Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Институт искусств и дизайнаСтр 1 из 8Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт искусств и дизайна Кафедра истории искусств и художественно-педагогического моделирования
УТВЕРЖДАЮ _______________________ «______» ________________20__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
История изобразительного искусства
Направление подготовки Педагогическое образование
Профиль подготовки
050111 Изобразительное искусство
Степень выпускника БАКАЛАВР
Форма обучения Заочная
Ижевск 2015
Цель и задачи освоения дисциплины Цель освоения дисциплины «История изобразительного искусства» - формирование у студентов знаний по истории изобразительного искусства. Задачи освоения дисциплины: - изучить исторические и социально-экономические условия формирования особенностей искусства изучаемых периодов; - выявить закономерности развития и взаимосвязи искусства разных периодов на примере наиболее значимых памятников, творчества наиболее известных художников; - оказать действенное влияние на расширение кругозора обучающегося, на формирование его личности; - способствовать формированию необходимых студенту компетенций по усвоению специальных знаний, умений и навыков для профессионального становления; - оказывать воздействие на нравственное и эстетическое воспитание студентов посредством знакомства с этическими и эстетическими функциями произведений искусства и архитектуры. Изучение данного курса предполагает использование полученных знаний в дальнейшей практической деятельности будущего специалиста по избранному направлению и профилям.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина входит в вариативную составляющую базовой части общепрофессионального цикла. Дисциплина адресована студентам 4 курса 7, 8 семестра направления 050100 Педагогическое образование, профиля подготовки 050111 – изобразительное искусство. Изучению дисциплины предшествуют дисциплины: история, культурология, живопись, рисунок, скульптура, композиция, основы декоративно-прикладного искусства. Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции на пороговом уровне: ОК-1 (владеть культурой мышления, быть способным к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения); ОК-3(способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества); ОК-14 (готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям). ОК-15 (способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества)
Успешное освоение дисциплины позволяет перейти к изучению дисциплин цикла базовой и вариативной части ООП.
Программа 4 курса 7, 8 семестра построена по линейно-хронологическому, блочно-модульному принципу, в ней выделены следующие разделы: 1. Древнерусское искусство 2. Русское искусство ХVIII в. 3. Русское искусство 1-й пол ХIХ в. 4. Русское искусство 2-й пол ХIХ в. 5. Русское искусство кон. ХIХ – нач. ХХ в.
|