№
|
Разделы, темы дисциплины
|
Неделя
семестра
| Виды учебной работы
(в часах)
| Формы текущего контроля усп-сти
| Формируемые
компетенции (код)
|
|
|
Лекц
| Практ.
| См.р.
| ОК -1
| ОК -3
| ОК -14
| ОК-15
| Всего
|
| 7 семестр
| |
|
|
| Семинар
Пров.р.
|
|
|
|
|
|
1.
| Древнерусское искусство
|
|
|
|
| | | | | | |
1.1.
| Общая характеристика древнерусского искусства. Эволюция храмовой архитектуры в домонгольский период.
|
|
| -
| -
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к семинару
|
| -
| -
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
1.2.
| Архитектура Владимиро-Суздальского княжества.
|
| -
|
| -
|
| +
| +
| +
| +
|
|
1.3.
| Русская иконопись ХI-ХIV вв.: технология, язык, эволюция.
|
|
| -
| -
|
| +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к семинару
|
| -
| -
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
1.4.
| Творчество Феофана Грека и Андрея Рублева.
|
| -
|
| -
|
| +
| +
| +
| +
|
|
1.5.
| Искусство русского централизованного государства.
|
| -
| -
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
1.6.
| Переходный характер искусства ХVIIв.
|
| -
| -
|
|
| +
| +
| +
| +
|
|
2.
| Русское искусство ХVIII века
|
| -
|
|
| | | | | | |
2.1.
| Общий характер искусства Петровской эпохи
|
|
| -
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к семинару
|
| -
| -
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
2.2.
| Творчество И.Никитина в русле портретной живописи 1-й пол. ХVIII в.
|
| -
|
| -
| | +
| +
| +
| +
|
|
2.3.
| Историческая характеристика искусства 2-й пол. ХVIII века. Стиль «классицизм» в скульптуре, живописи.
|
| -
| -
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
2.4.
| Стиль «классицизм» в архитектуре 2-й пол ХVIII века.
|
| -
| -
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к семинару
|
|
|
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
2.5.
| Идеи Просвещения в портрете 2-й пол. ХVIII в.
|
| -
|
| -
| | +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к зачету
|
| -
| -
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
Форма аттестации - зачет
|
| 8 семестр
| |
|
|
| | | | | | |
3.
| Русское искусство 1-й пол. ХIХ в.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
3.1.
| Историческая хар-ка искусства 1-й трети ХIХ в. «Русский ампир» как завершающий этап и высшая стадия классицизма.
|
|
| -
| -
| | +
| +
| +
| +
|
|
3.2.
| Синтез классицизма и романтизма в портрете, пейзаже 1-й пол. ХIХ в.
|
| -
| -
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
3.3.
| Стилевое своеобразие исторической живописи
1-й пол. ХIХ в.
|
| -
| -
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к семинару
|
|
|
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
3.4.
| Ранний реализм в живописи А.Г. Венецианова.
|
| -
|
| -
| | +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к семинару
|
|
|
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
3.5.
| Синтез критического и поэтического в творчестве П.А. Федотова
|
| -
|
| -
| | +
| +
| +
| +
|
|
| Русское искусство 2-й пол. ХIХ в.
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
4.1.
| Историческая характеристика искусства 2-й пол. ХIХ в. Жанровая, портретная, пейзажная живопись передвижников.
|
|
| -
| -
| | +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
|
| -
| -
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
4.2.
| Значение творчества В.И. Сурикова.
|
| -
|
| -
| | +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
|
| -
| -
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
4.3.
| Историческая характеристика искусства кон. ХIХ - нач. ХХ в.
|
| -
|
| -
| | +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к курсовой работе
|
|
|
|
| | +
| +
| +
| +
|
|
| Подготовка к экзамену
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
Форма аттестации - экзамен
|