Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Февраля (2 Адар (I) 5774 года)
Воскресение
+ Мучеников Инны, Пинны и Риммы (I-II). + Мучеников Вассы, Евсевия, Евтихия и Василида (303).
.................................................................................
Февраля (3 Адар (I) 5774 года) Понедельник
+ Мученика Неофита (303-305). + Мучеников Евгения, Кандида, Валериана и Акилы (III). + Мученицы Агнии девы (ок. 304).
+ Празднование Иисусу Христу - “Отрада”, или “Утешение”. (В традиционном, не реформированном православии этот праздник посвящают «богородице», что является ересью).
.................................................................................
Февраля (4 Адар (I) 5774 года) Вторник
+ Апостола Тимофея (ок. 96).
+ Мучеников Болгарских - Мануила, Георгия, Петра, Леонтия епископов, Сиония, Гавриила, Иоанна, Леонта, Парода пресвитера и прочих 377-ми (ок. 817).
.................................................................................
Февраля (5 Адар (I) 5774 года) Среда
+ Мученика Климента, епископа Анкирского, и Мученика Агафангела (ок. 312).
+ Воспоминание VI Вселенского Собора (680-681). На VI Вселенском Соборе (III Константинопольском) (680-681 г.; 692 г.), состоявшемся после длительного внешнего господства ереси монофелитства было торжественно утверждено “Определение догмата о двух волях и двух действиях в Господе нашем Иисусе Христе”. VI Вселенский Собор был созван для осуждения ереси монофелитов, которые, хотя и признавали в Иисусе Христе две природы, но объединяли их одной Божественной волей. Собор 170-ти епископов утвердил истину о том, что Иисус Христос как истинный Бог и истинный Человек имеет две воли, но его человеческая воля не противна, а покорна Божественной. Таким образом, было завершено раскрытие Христологического догмата на прочном фундаменте Слова Божьего. Реформаторская Православная Церковь не признает 11 канона, и др. канонов, в которых наблюдается учение антисемитизма: «Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен есть опресноки, даваемыя иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен». (11 канон) Реформаторская Православная Церковь не признает 48 канона и других, в которых узаканивается монополия монашества в Церкви: «жена производимаго в епископское достоинство, предварительно разлучается с мужем своим...», что противно Священному Писанию. Белый (т.е. женатый) Епископат возрождается нашей Церковью. Рукоположение монашествующих и целибатов в Епископский сан должно отныне рассматриваться как явление исключительное, но допустимое в силу Православной традиции.
.................................................................................
Февраля (6 Адар (I) 5774 года) Четверг
+ Мучеников Вавилы Сицилийского и учеников его Тимофея и Агапия (III).
.................................................................................
|