Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Марта (11 Адар (II) 5774 года)






Четверг

 

+ Мученика Нестора, епископа Магиддийского (250).

 

+ Святителя и Православного исповедника Константина, епископа Наколийского, борца с ересью иконопоклонения (VIII век)

Святитель Константин был сильным проповедником Евангелия во времена благочестивого императора Византийского Льва Исавра. Он благовествовал среди мусульман и иудеев, но гланой его проповедью была проповедь в самой Византии, обращение номинальных христиан ко Христу. Именно Константин Наколийский своей бескомпромисной Евангельской проповедью убедил ранее отступнического императора Льва III отказаться самому от поклонения иконам и останкам умерших святых, от молитв матери Христа и прочим умершим и от молитв за упокой. Лев Исавр, император Византийский, обращенный ко Христу святителем Константином, издавал эдикты (законы) обязывающие всех православных епископов, священников и диаконов разъяснять прихожанам церквей Слово Божье, убеждая всех “поклоняться Отцу в духе и истине” и отказаться от всех форм идолопоклонения и религиозного оккультизма. Реформаторская деятельность святителя Константина привела всю Православную Византию на путь обновления и в 754 году, во время правления сына Льва Исавра императора Константина Копронима (775), в Константинополе был собран VII Вселенский Собор, на котором канонично были осуждены как многобожие, так и идолопоклонство. Византийская Церковь до конца VIII столетия переживала сильное пробуждение и Реформацию.

 

.................................................................................

 

Марта (12 Адар (II) 5774 года)

Пятница

 

+ Святителя Серена, епископа Марсельского, апологета и борца с ересью иконопоклонения (VI век)

 

+ Мученика Евдокии (ок. 160-170).

+ Мучеников Нестора и Тривимия (III).

+ Мученицы Антонины (III-IV).

+ Мучеников Маркелла и Антония.

 

.................................................................................

 

Марта (13 Адар (II) 5774 года)

Суббота, День Господень.

«Помни … день седьмой - суббота Господу, Богу твоему». (ЗАПОВЕДИ БОЖЬИ, БИБЛИЯ, Книга «Исход», 20: 2-17)

 

+ Мученика Феодота, епископа Киринейского (ок. 326).

+ Мученицы Евфалии (257).

+ Мученика Троадия (III).

+ Мучеников “детей Стефана”, христиан африканских, казненных за Евангелие и отказ поклоняться кресту и “богородице” при отступническом царе Заре Якобе (XV в.)

 

+ Празднование Иисусу Христу - “Державному”. (В традиционном, не реформированном православии этот праздник посвящают «богородице», что является ересью).

 

.................................................................................

 

Марта (14 Адар (II) 5774 года)

Воскресение

 

+ Мучеников Евтропия, Клеоника и Василиска (ок. 308).

 

+ Библейский Праздник ПУРИМ.

(Библия, Книга Эсфирь)

 

.................................................................................

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал