Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теоретические сведения о устройстве и ремонте ГМП
Лабораторная работа №2 Ремонт ГМП 03-71L Цель работы: Изучение устройства и принципа работы ГМП (гидромеханической коробки передач) заднеприводного автомобиля Toyota Mark II – 03-71L, назначения отдельных деталей и способов ремонта и регулировки сопряжений ГМП.
Оборудование и материалы: Наборы торцевых и гаечных ключей, плоскогубцы, отвертка, шило, молоток, герметик УТ-20А. Теоретические сведения о устройстве и ремонте ГМП ГМП предназначена (см. Рисунок 7) для изменения передаточного числа трансмиссии в соответствии с условиями движения автомобиля. Коробка передач - четырехскоростная (четыре передачи переднего хода и одна заднего).
Таблица 4.1 Рабочее положение элементов при различных позициях селектора передач
|