![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подразделения по связям с общественностью в коммерческих структурах, ее цели и задачи.
PR-подразделение в организации формируется из структурных элементов, выполняющих возложенные на них функции и задачи. PR-подразделение является одним из механизмов управления деятельностью компании, оно требуется для более успешного продвижения товара (услуг) на рынке. Штатные сотрудники PR-подразделений обращаются к специалистам PR-агентств при возникновении следующих ситуаций: 1) при кризисных или скандальных моментах; недостаточной компетенции по узкопрофильному вопросу PR-деятельности; 2) при неспособности достичь нужного уровня коммуникации. решают специалисты PR-подразделений, охватывает только вопросы, касающиеся деятельности организации. При этом PR-сотрудники организации должны выполнять следующие функции: 1) оказывать консультационную помощь по проблемам, связанным с PR-направлением 2) проводить коммуникационную работу (эта функция подразумевает налаживание внешних связей организации посредством различных коммуникаций), выявлять PR-пробле-мы и вырабатывать стратегии по их решению, разрабатывать PR-кампании. Связи с общественностью используются специалистами различных фирм для решения таких задач, как подбор, мотивация и обучение персонала; улучшение взаимоотношений служащих компании; оптимизация маркетинговой политики; управление финансами; подготовка и проведение рекламных кампаний; организация специальных PR-мероприятий; охрана окружающей среды; защита прав потребителей; формирование и укрепление позитивного имиджа компании в среде партнеров по бизнесу и других категорий общественности.
8.Определение целевой аудитории в бизнесе. Составление бизнес – плана по работе с целевой аудиторией. Целевая аудитория (целевая группа) -это группа людей, которые имеют общие признаками и объединены ради какой-либо цели или задачи. Для бизнеса очень важно правильно определить свою целевую аудиторию. Это экономит много времени и дает возможность прикладывать свои усилия в нужном направлении. Необходимо составить портрет людей или компаний, которые по вашему мнению, вероятнее всего купят ваш продукт или воспользуются услугой. Общие характеристики, используемые для классификации клиентов включают в себя: Географические характеристики. Где человек живет, работает, совершает покупки. Ваша целевая аудитория может находится в районе, округе, в городе или в нескольких городах, регионе, в стране. Демографические характеристики. Возраст, пол, материальное положение, семейное положение, наличие и возраст детей, профессия, образование. Психологические характеристики. Тип личности, темперамент, черты характера, образ жизни, увлечения, стиль жизни, ценности, проблемы. Поведенческие характеристики. Как часто используется товар, мотив и повод для покупки, опыт употребления товара, приверженность торговой марке. Определите основные проблемы вашей целевой аудитории. Вы можете помочь свои клиентам не только предлагая товары, но и давая советы, например. Например, компания производит ухаживающую косметику за кожей. помощь в решении проблем или предоставление полезной информации, будет способствовать созданию долгосрочных отношений с вашей целевой аудиторией. Бизнес-план – это документ, описывающий определенную бизнес-идею и возможные пути ее реализации. При составлении бизнес-плана важно учитывать, для кого вы его составляете.
|