![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы взаимоотношений с прессой. Пресс-конференции и брифинги, их назначение и подготовка к проведению. Пресс-релизы, их назначение и особенности распространения.
Организации, стремящиеся к установлению и поддержанию позитивных взаимоотношений с различными категориями общественности, должны быть в достаточной степени открыты и доступны для представителей СМИ. Более того, руководство компании должно стремиться к созданию непрерывного потока информации и новостей, передаваемых в различные СМИ. Эффективные взаимоотношения предприятий и организаций с печатными СМИ предполагают налаживание двусторонней информационной связи. При передаче тех или иных сведений в печатные СМИ необходимо учитывать профиль издания, его профессиональную направленность и специфику постоянно публикуемых материалов. Пресс-конференция -это специальное мероприятие, которое проводится для того, чтобы распространить важную информацию одновременно во многих СМИ Специалисты по паблик рилейшнз считают ее благоприятной для расширения и улучшения контактов с пресс сою Внимательно наблюдая во время пресс-конференции по реакциями журналистов, направленностью их вопросов и отношением к представителям организации, можно определить позицию прессы в определенной ситуации-и сделаю ити надлежащие выводы относительно дальнейшей линии поведенияки. Брифинг - это короткая по времени встреча журналистов с представителями пресс-отдела, посвященная промежуточным событиям в компании. Во время брифинга пресс-секретарь зачитывает новый документ, сообщает о факте, имевшем место в жизни компании, либо поясняет занятую позицию своей организации на данном этапе. Брифинг информирует журналистов об итогах завершенной работы, произошедшего события, о принятом решении, позиции, оценке. Брифинг носит односторонний характер: предоставление СМИ информации пресс-секретарем без дополнительных вопросов со стороны вторых и без дискуссий. Назначение пресс-конференций - способствовать адресному распространению информации среди редакций СМИ. Они ускоряют поступление информации в редакции, отличаясь авторитетностью источников новостей, достоверностью сведений; при этом всегда возможна многократная проверка и уточнение версий, получение дополнительного пакета новостей. Главные цели связаны с удовлетворением информационных потребностей аудитории сообщением сведений, фактов от лица официальных властей, высшего руководства. Брифинг позволяет передать сведения одновременно практически во все СМИ, без затрат времени на подготовку отдельного пресс-релиза для каждого конкретного издания, теле- и радиоканала. Пресс-релиз Цель написания и распространения пресс-релиза — распространение информации в готовой для публикации форме для ознакомления общественности с организацией, создания позитивного имиджа и благотворного информационного климата для данной организации.Пресс-релиз всегда основан на новостях, представляющих интерес или ценность для редакций СМИ. Размещение специалистом по связям с общественностью материалов в прессе предполагает учет следующих правил: 1. Знание сроков. 2. Предоставление материалов в письменном виде. 3. Адресация пресс-релиза конкретному человеку или редактору. 4. Экономное использование эксклюзивов. 5. Использование электронной почты. 6. Запрет на телефонные звонки редактору после отправки пресс-релиза типа.
|