Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре образовательной программы






Автономная некоммерческая организация

Высшего профессионального образования

Московский гуманитарно-экономический институт

(АНО ВПО МГЭИ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Ректор МГЭИ

_____________Л.А. Демидова

" _____" _____________ 2015 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ

 

 

Направление подготовки

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»

 

Квалификация выпускника

 

Бакалавр

 

Москва 2015


 

 

Чеботарева Н.И.

Рабочая программа дисциплины «Теория и практика рекламы» для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» – М.: МГЭИ, - ___ с.

Рабочая программа дисциплины «Теория и практика рекламы» рассмотрена, обсуждена и одобрена на заседании кафедры, протокол №10 от «15» мая 2015 г. для студентов направления подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». 25.05.2015 одобрено Ученым советом, протокол № 5.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

  Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы  
  Место дисциплины в структуре образовательной программы  
  Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся  
  Содержание дисциплины, структурированное по темам (модулям) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий  
  Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине  
  Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Критерии оценки результатов обучения по дисциплине при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся  
  Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины  
  Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины  
  Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины  
  Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем  
  Описание учебно-материальной базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине  
  Лист дополнений (изменений) рабочей программы дисциплины  

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы

1.1 Цель изучения дисциплины - изучение и овладение основными понятиями, содержанием явлений, законами, теориями, а также методами и приемами рекламы и рекламной работы; формирование навыков и умений осуществления эффективной деятельности в сфере рекламы.

1.2 Основные задачи дисциплины: рассмотрение понятия рекламы, ее функций, разновидностей, средств, роли и значения рекламы в развитии журналистики, характер функционирования в СМИ; взаимодействие с другими учебными дисциплинами для обеспечения соответствующей квалификационным требованиям основы подготовки специалистов в сфере рекламы; систематизация основ эффективности подготовки, распространения рекламных сообщений; способствование выработке прочных навыков формирования замысла и концепции рекламных кампаний, их реализации.

В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и практических занятий.

В лекциях раскрываются основные темы изучаемого курса, которые входят в рабочую программу: понятие рекламы и ее классификация, реклама в античном обществе, новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и североамериканских колониях, реклама в России: от средневековья к Новому времени, реклама в системе маркетинга, роль рекламы в брендинге, исследования в рекламе, реклама в отраслях и сферах деятельности, социально-правовые аспекты рекламной деятельности.

На практических занятиях более подробно изучается программный материал в плоскости отработки практических умений и навыков. Таких, как: реклама в западноевропейской средневековой культуре, реклама маркетинговых коммуникаций, рекламный процесс, средства распространения рекламы, рекламное обращение, планирование рекламной кампании, международная реклама, контроль и оценка эффективности рекламы; проверяются знания студентов с целью стимулирования сознательного и активного изучения программного материала.

1.3 Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения курса студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», должны:

знать основные понятия, явления, функции, законы, теории, прикладные особенности рекламы и рекламной деятельности;

уметь применять полученные знания по теории и практике рекламы в целях получения оптимально-эффективного рекламного продукта;

владеть современными медиатехнологиями, методами и приемами осуществления эффективных рекламных кампаний, исследования результатов рекламной деятельности.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» следующих профессиональных (ПК) компетенций:

способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10);

владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24);

способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28).

 

Место дисциплины в структуре образовательной программы

Данный курс является дисциплиной профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»ипреподается студентам в 3-м и 4-м семестрах в объеме 7-ми зачетных единиц (252 часа). Дисциплина преподается студентам заочного отделения на 3-м курсе.

Освоение курса «Теория и практика рекламы» основывается на знаниях, приобретенных при изучении философии, политологии, социологии, основ связей с общественностью и др.

Формами итогового контроля знаний студентов являются экзамены, в ходе которых оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Один семестровый экзамен выражается 1 зачётной единицей (36 часов): 3 дня подготовки (27 часов) и 1 день на экзамен (9 часов).

 

Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся

Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 часа). Одна зачётная единица равна 36 часам.

 

Вид учебной работы Всего часов Семестры (очн.) Курс (заочн.)
     
Аудиторные занятия        
в том числе:        
Лекции (Л)        
Практические занятия (ПЗ)        
Семинарские занятия        
Лабораторные работы (ЛР)        
Самостоятельная работа        
в том числе:        
Курсовая работа        
Реферат        
Другие виды самостоятельной работы        
Работа с учебной литературой        
Текущий контроль успеваемости        
Тестовый контроль + + + +
Контрольные работы        
Другие формы, способы текущего контроля + + + +
Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен)   экзамен экзамен экзамен
Общая трудоемкость, часы Зачетные единицы        
       

Содержание дисциплины, структурированное по темам (модулям) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал