Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Место дисциплины в структуре образовательной программыСтр 1 из 6Следующая ⇒
Автономная некоммерческая организация Высшего профессионального образования Московский гуманитарно-экономический институт (АНО ВПО МГЭИ)
УТВЕРЖДАЮ Ректор МГЭИ _____________Л.А. Демидова " _____" _____________ 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ
Направление подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»
Квалификация выпускника
Бакалавр
Москва 2015
Чеботарева Н.И. Рабочая программа дисциплины «Теория и практика рекламы» для студентов направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» – М.: МГЭИ, - ___ с. Рабочая программа дисциплины «Теория и практика рекламы» рассмотрена, обсуждена и одобрена на заседании кафедры, протокол №10 от «15» мая 2015 г. для студентов направления подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью». 25.05.2015 одобрено Ученым советом, протокол № 5.
СОДЕРЖАНИЕ
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с проектируемыми результатами освоения образовательной программы 1.1 Цель изучения дисциплины - изучение и овладение основными понятиями, содержанием явлений, законами, теориями, а также методами и приемами рекламы и рекламной работы; формирование навыков и умений осуществления эффективной деятельности в сфере рекламы. 1.2 Основные задачи дисциплины: рассмотрение понятия рекламы, ее функций, разновидностей, средств, роли и значения рекламы в развитии журналистики, характер функционирования в СМИ; взаимодействие с другими учебными дисциплинами для обеспечения соответствующей квалификационным требованиям основы подготовки специалистов в сфере рекламы; систематизация основ эффективности подготовки, распространения рекламных сообщений; способствование выработке прочных навыков формирования замысла и концепции рекламных кампаний, их реализации. В соответствии с рабочей программой и тематическим планом изучение дисциплины проходит в виде аудиторной и самостоятельной работы студентов. Учебный процесс в аудитории осуществляется в форме лекций и практических занятий. В лекциях раскрываются основные темы изучаемого курса, которые входят в рабочую программу: понятие рекламы и ее классификация, реклама в античном обществе, новый этап рекламной деятельности в Западной Европе и североамериканских колониях, реклама в России: от средневековья к Новому времени, реклама в системе маркетинга, роль рекламы в брендинге, исследования в рекламе, реклама в отраслях и сферах деятельности, социально-правовые аспекты рекламной деятельности. На практических занятиях более подробно изучается программный материал в плоскости отработки практических умений и навыков. Таких, как: реклама в западноевропейской средневековой культуре, реклама маркетинговых коммуникаций, рекламный процесс, средства распространения рекламы, рекламное обращение, планирование рекламной кампании, международная реклама, контроль и оценка эффективности рекламы; проверяются знания студентов с целью стимулирования сознательного и активного изучения программного материала. 1.3 Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения курса студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», должны: знать основные понятия, явления, функции, законы, теории, прикладные особенности рекламы и рекламной деятельности; уметь применять полученные знания по теории и практике рекламы в целях получения оптимально-эффективного рекламного продукта; владеть современными медиатехнологиями, методами и приемами осуществления эффективных рекламных кампаний, исследования результатов рекламной деятельности. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» следующих профессиональных (ПК) компетенций: способностью обсуждать профессиональные проблемы, отстаивать свою точку зрения, объяснять сущность явлений, событий, процессов, делать выводы, давать аргументированные ответы (ПК-10); владеет навыками подготовки проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный бриф, соглашение, договор, контракт) (ПК-24); способностью организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы (ПК-28).
Место дисциплины в структуре образовательной программы Данный курс является дисциплиной профессионального цикла учебного плана по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»ипреподается студентам в 3-м и 4-м семестрах в объеме 7-ми зачетных единиц (252 часа). Дисциплина преподается студентам заочного отделения на 3-м курсе. Освоение курса «Теория и практика рекламы» основывается на знаниях, приобретенных при изучении философии, политологии, социологии, основ связей с общественностью и др. Формами итогового контроля знаний студентов являются экзамены, в ходе которых оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Один семестровый экзамен выражается 1 зачётной единицей (36 часов): 3 дня подготовки (27 часов) и 1 день на экзамен (9 часов).
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся Общая трудоемкость дисциплины составляет 7 зачетных единиц (252 часа). Одна зачётная единица равна 36 часам.
Содержание дисциплины, структурированное по темам (модулям) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий
|