![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
Самостоятельная работа студентов направлена на самостоятельное изучение отдельных разделов и тем рабочей программы. Таких, как: роль рекламы в основных сферах жизни современного общества, способы регулирования рекламного процесса в античности, реклама стационарных зазывал, соперничество рекламных изданий, лубочные традиции в российской рекламе, позиционирование, понятие фирменного стиля, схема организации рекламного агентства полного цикла, вирусный Интернет-маркетинг, понятие «образа-вампира», предтестирование рекламного обращения, основные показатели медиапланирования, реклама услуг, международная реклама как кросс-культурная коммуникация, региональное и муниципальное регулирование рекламной деятельности, тесты на узнаваемость, запоминаемость рекламы. Основными видами самостоятельной работы являются: изучение литературных источников, выполнение домашних заданий, решение контрольных задач, подготовка и анализ материалов по темам пропущенных занятий, заполнение рабочей тетради. Перечень учебно-методического обеспечения СРС: 1 Рабочая тетрадь 2 Темы контрольных работ 3 Тестовые задания 4 Вопросы для самоконтроля знаний 5 Темы для самостоятельного изучения 6 Темы докладов, сообщений 7 Практические задания, в том числе: 7.1 Перечень дискуссионных тем для проведения круглого стола, дискуссии, полемики диспута, дебатов 7.2. Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий
Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине. Критерии оценки результатов обучения по дисциплине при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Основными способами контроля аудиторной и самостоятельной работы студентов являются тестирование, письменные рефераты, эссе, блиц-опросы по определениям, устные ответы на теоретические вопросы, решение логических задач и упражнений, а также другие виды работ и способы контроля. Текущий контроль знаний студентов осуществляется в ходе аудиторных занятий путем систематической проверки качества изученных тем, по форме и методике, выбираемой преподавателем. Формой итогового контроля знаний студентов являются экзамены, в ходе которых оценивается уровень теоретических знаний и навыки решения практических задач. Один семестровый экзамен выражается 1 зачетной единицей (36 часов): 3 дня подготовки (27 часов) и 1 день на экзамен (9 часов). Порядок проведения различных видов контроля успеваемости регламентирован Положением по организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в МГЭИ и его филиалах. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания, а также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в ходе текущей аттестации обучающихся представлены в Фонде оценочных средств для текущей аттестации по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал и процедур оценивания, а также методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в ходе промежуточной аттестации обучающихся представлены в Фонде оценочных средств для промежуточной аттестации по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». ФОСы по дисциплине «Теория и практика рекламы» хранятся на кафедре в соответствующей папке. Примерный перечень теоретических и практических вопросов для подготовки к экзаменам: 1. Понятие «протореклама» и ее основные характеристики: символизм, демонстративность. 2. Виды культовой проторекламы и их характеристики. 3. Виды престижной протоекламы и их характеристики. 4. Социальные факторы формирования рекламного процесса в древности. 5. Этапы становления рекламного процесса. 6. Основные информационные центры древнего города. 7. Особенности рекламного процесса в Античности. 8. Устная реклама в Античности. Формы и средства. 9. Жанры письменной рекламы в Античности и их характеристика. 10. Особенности афиш в Античности: структура, форма, содержание. 11. Предметно-изобразительная реклама в Античности: формы, виды, особенности. 12. Политическая и конфессиональная реклама в Античности. 13. Способы регулирования рекламного процесса в Античности. 14. Жанры западноевропейской средневековой рекламы. 15. Конфессиональная реклама в Средневековье: виды, средства распространения. 16. Фольклорные виды устной рекламы Средневековья. 17. Рекламные функции глашатаев и герольдов: основные отличия. 18. Изобразительная реклама развитого Средневековья. 19. Особенности цеховой эмблематики и рыцарской геральдики. 20. Особенности средневековой гравюры и способы их применения. 21. Три базовых жанра письменной рекламы позднего Средневековья. 22. Переворот в тиражировании информации в 15 веке: причины, предпосылки. 23. Письменные рекламные жанры нового времени и их характеристика. 24. Развитие вывесок, эмблем и экслибрисов в Новое время. 25. Образование периодической печати в Европе и роль рекламы в процессе развития газет. 26. Значение личности Т. Ренодо в организации информационных бюро в 16 веке. 27. Начало газетной рекламы и первых рекламных кампаний в 17 веке: характеристики, персоналии, основные рекламные носители того времени. 28. Североамериканская реклама колониального периода: виды, особенности, объекты рекламирования. 29. Развитие западноевропейской рекламы в 19 веке: тенденции, проблемы, жанры. 30. Развитие рекламы в США 19 века: новые форматы рекламного дела и новые рекламные инструменты. 31. Элементы Российской проторекламы. 32. Устная реклама на Руси: особенности жанров фольклора и ярмарочной рекламы. 33. Виды изобразительной рекламы на Руси. 34. Начало рекламы в газетах в России: основные издания, тематик, персоналии. 35. Особенности рекламы в российских газетах 18 века. 36. Российская изобразительная реклама 19-20 веков: виды и формы. 37. Российские выставки как синтетический рекламный жанр. 38. Реклама в российской прессе конца 19 – начала 20 веков: виды и особенности размещения. 39. Процесс рекламной деятельности в современности. Принципиальная схема процесса и его элементы. 40. Участники рекламного процесса и их характеристики. 41. Понятие «рекламодатель». Цели рекламодателя. 42. Виды рекламодателей в рекламном процессе. 43. Рекламное агентство в рекламном процессе: задачи, функции, принцип построения. 44. Рекламный отдел компании в рекламном процессе: задачи, функции, подразделения. 45. Преимущества и недостатки обращения организации к рекламному агентству. 46. Преимущества и недостатки учреждения собственного рекламного отдела. 47. Бюджетирование рекламной деятельности. Основные факторы составления бюджета на рекламу. 48. Методы составления бюджета на рекламу. 49. Понятие рекламной кампании. Классификация рекламных кампаний. 50. Требования к рекламной кампании и ее основные этапы. 51. Косвенные участники рекламного процесса: виды и их функции. 52. Критерии выбора средства распространения рекламы и конкретного медианосителя. 53. Телевизионная реклама. 54. Реклама на радио. 55. Реклама в прессе. Рекламные возможности газет и журналов. 56. Печатная реклама. 57. Наружная реклама и реклама на транспорте. 58. Интернет-реклама. 59. Нетрадиционные средства рекламы – ambient media и партизанская реклама. 60. Рекламное обращение: основные этапы процесса разработки производства. Модели рекламного воздействия. 61. Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения потребителя и их использование в рекламной аргументации. Теория УТП. 62. Форма рекламного сообщения: тон и устойчивые стилевые решения. 63. Текстовая структура рекламного обращения. 64. Правила изобразительного оформления рекламного обращения. 65. Функциональность рекламы: приемы увеличения. 66. Первичная и вторичная информация в рекламе. Основные этапы процесса рекламного исследования. 67. Виды рекламных исследований. Исследования эффективности рекламы. 68. Рекламная кампания: основные этапы планирования и реализации. Методы определения бюджета рекламной кампании. 69. Принципы разработки креативной и медиастратегии. 70. Интегрированная маркетинговая коммуникация. Принципы координации рекламы с BTL-мероприятиями. 71. Рекламная деятельность промышленного предприятия. 72. Рекламная деятельность торгового предприятия. 73. Особенности рекламы услуг. 74. Международная реклама. Особенности организации и управления международной рекламной компанией. 75. Международная реклама как кросс-культурная коммуникация. 76. Социальные и этические аспекты рекламы. Проблема саморегулирования и социальной ответственности участников рекламной деятельности. 77. Законодательное регулирование рекламной деятельности: российский и международный опыт. 78. Особенности международных рекламных кампаний. 79. Понятие и виды «сейлз-промоушн». 80. Виды регулирования рекламной деятельности. 81. Российские организации, осуществляющие общественное регулирование, их функции. 82. Роль рекламы в защите отечественных товаров на рынке Российской Федерации. 83. Оценка эффективности рекламных мероприятий.
|