![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 9. Средства распространения рекламы
Критерии выбора и оценки средств распространения рекламы.Критерии выбора конкретного медианосителя. Основные средства распространения рекламы. Телевидение как средство распространения рекламы. Формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения телерекламы. Реклама на радио: формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения. Реклама в прессе: формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения. Печатная и сувенирная реклама: формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения. Наружная реклама и реклама на транспорте: формы, преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения. Интернет-реклама: формы, преимущества и недостатки, возможности для рекламы отдельных групп товаров и услуг. Вирусный Интернет-маркетинг*. Нетрадиционные средства рекламы – ambient media и партизанская реклама. Виды и особенности их применения. Тема 10. Рекламное обращение Понятие рекламного обращения. Основные этапы процесса разработки и производства рекламного обращения. Модели рекламного воздействия. Содержание рекламного обращения. Мотивы поведения и психологические установки потребителя, их использование в рекламной аргументации. Теория уникального торгового предложения (УТП) Р. Ривса. Форма рекламного сообщения: тон и устойчивые стилевые решения. Текстовая структура рекламного обращения: типы, основные элементы, принципы разработки. Соотношение текста и иллюстрации в рекламном обращении. Правила изобразительного оформления рекламного обращения. Понятие «образа-вампира». Понятие функциональности рекламного обращения. Приемы увеличения функциональности рекламы.
Тема 11. Исследования в рекламе Рекламные исследования как разновидность маркетинговых исследований. Первичная и вторичная информация в рекламе: источники, методы получения и возможности применения. Количественные и качественные исследования: цели и методы. Основные этапы процесса рекламного исследования. Виды рекламных исследований. Исследования, предшествующие разработке рекламной кампании: исследования товара, целевой аудитории, рынка и действий конкурентов. Предтестирование рекламного обращения*. Медиаисследования. Тема 12. Планирование рекламной кампании Понятие «рекламная кампания». Стратегия маркетинговых коммуникаций и план маркетинга кампании как основания для планирования рекламных кампаний. Основные этапы планирования и реализации рекламной кампании. Определение целей и целевой аудитории. Методы определения бюджета рекламной кампании. Разработка креативной стратегии. Креативный бриф. Поиск основной идеи рекламной кампании и ее воплощение в рекламных материалах. Определение медиастратегии. Основные показатели медиапланирования*. Реализация рекламной кампании: тестирование, производство и размещение рекламных материалов; проведение рекламных мероприятий. Оценка эффективности рекламной кампании. Интегрированная маркетинговая коммуникация. Принципы интеграции рекламы с мероприятиями паблик рилейшнз, стимулирования сбыта и директ-маркетинга.
|