![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процесс изучения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению:
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по данному направлению: а)общекультурных (ОК): - способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11). б) профессиональных (ПК): - знание кодекса профессиональной этики и следование ему в жизни (ПК-10); - способность формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных, профессиональных и этических позиций (ПК-11); - способность осуществлять мониторинг за соответствием производственных процессов требованиям систем контроля окружающей среды и безопасности труда (ПК-14); - уверенное знание теоретических и методических основ, понимание функциональных возможностей, следующих предметных областей: Разработка информационных систем; Моделирование и анализ программного обеспечения; Технологии мультимедиа; Архитектура и организация компьютеров; Конфигурирование и использование операционных систем; Разработка и принципы сетевых технологий; Человеко-машинное взаимодействие; Приложения и использование баз данных; Социальные и этические вопросы ИТ; Анализ технических требований; Графика и визуализация; Интеллектуальные системы; Теория баз данных (ПК-25).
В результате освоения дисциплины бакалавр должен: знать: - историю информационных технологий; - влияние информационных технологий на социальные процессы; - общественные ценности и профессиональную этику; - риски и ответственности, возникающие при работе с компьютерными системами; - основы интеллектуальной собственности; - этические и законодательные основы личной безопасности при работе с компьютерными системами; уметь: - анализировать этические проблемы и нормы в вопросах безопасности информационных систем; - анализировать социальные проблемы и нормы в вопросах безопасности информационных систем; - следовать кодексу профессиональной этики в жизни; - пользоваться правовым законодательством в сфере информационных технологий; владеть: - навыками решения этических проблем и норм в вопросах безопасности информационных систем; - навыками решения социальных проблем и норм в вопросах безопасности информационных систем; - навыками использования кодекса профессиональной этики; - навыками решения правовых вопросов в сфере информационных технологий.
|