Уровни
сформированности
компетенций
| Основные признаки уровней
|
ОК-11
|
Пороговый уровень
| - излагает историю развития информационных технологий;
- знает сущность и значение информации в развитии современного общества;
- знает основные риски использования и разработки информационных технологий;
|
Продвинутый уровень
| - характеризует сущность и значение информации в развитии современного общества;
- характеризует основные риски использования и разработки информационных технологий и основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;
- соблюдает основные требования информационной безопасности;
|
Высокий уровень
| - организует работу по определению и классификации рисков использования и разработки информационных технологий;
- организует работу по минимизации рисков использования и разработки информационных технологий;
- использует основные методы обеспечения информационной безопасности в профессиональной деятельности.
|
ПК-10
|
Пороговый уровень
| - знает основные положения кодекса профессиональной этики;
- знает отличительные особенности положений кодекса профессиональной этики;
- умеет находить неточности и ошибки в основных положениях кодекса профессиональной этики;
|
Продвинутый уровень
| - характеризует основные положения кодекса профессиональной этики;
- следует кодексу профессиональной этики в жизни;
- владеет навыками выявления положений, требующих применения кодекса профессиональной этики;
|
Высокий уровень
| - выявляет работы по применению кодекса профессиональной этики;
- организует работы по применению кодекса профессиональной этики;
- использует кодекс профессиональной этики в профессиональной деятельности.
|
ПК-11
|
Пороговый уровень
| - знает влияние своей профессиональной деятельности на социальные процессы;
- выделяет основные общественные ценности с точки зрения профессиональной этики;
- умеет обосновать особенности влияния профессиональной деятельности на социальные процессы;
|
Продвинутый уровень
| - характеризует влияние своей профессиональной деятельности на социальные процессы;
- характеризует основные общественные ценности с точки зрения профессиональной этики;
- владеет навыками выявления общественных ценностей с точки зрения профессиональной этики;
|
Высокий уровень
| - анализирует профессиональные этические проблемы и нормы в вопросах влияния на социальные процессы;
- анализирует общественные ценности с точки зрения профессиональной этики;
- разрабатывает варианты решений профессионально-этических проблем;
|
ПК-14
|
Пороговый уровень
| - знает требования к безопасности эксплуатации информационных технологий;
- знает требования к безопасности разработки информационных технологий;
- умеет выделять особенности с точки зрения требования к безопасности разработки и эксплуатации информационных технологий;
|
Продвинутый уровень
| - характеризует требования к безопасности эксплуатации информационных технологий;
- характеризует требования к безопасности разработки информационных технологий;
- владеет навыками безопасной разработки и эксплуатации информационных технологий;
|
Высокий уровень
| - анализирует основные риски в сфере безопасности эксплуатации информационных технологий;
- анализирует основные риски в сфере безопасности разработки информационных технологий;
- разрабатывает варианты решений проблем в области обеспечения безопасности разработки и эксплуатации информационных технологий.
|
ПК-25
|
Пороговый уровень
| - характеризует основные социальные и этические проблемы использования и разработки информационных технологий;
- характеризует основные правовые проблемы использования и разработки информационных технологий;
- характеризует основные риски использования и разработки информационных технологий;
|
Продвинутый уровень
| - анализирует социальные и этические проблемы использования информационных технологий;
- анализирует правовые проблемы использования информационных технологий;
- организует работу по минимизации рисков использования и разработки информационных технологий;
|
Высокий уровень
| - использует основные положения профессиональной этики в профессиональной деятельности;
- использует основные правовые нормы в профессиональной деятельности;
- обеспечивает безопасность создания и эксплуатации информационных технологий.
|