![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Движение через железнодорожные путиСтр 1 из 5Следующая ⇒
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОН ГРМ ЗИЛ – 4333 Движение через железнодорожные пути. Маслораздаточные колонки Выполнил (а): студент 3 курса, группы № 30 Плотников Михаил Владимирович,
_______________(подпись) «___»______________________201__г.
Руководитель: преподаватель Пересыпкин Александр Яковлевич _______________(подпись) «___»______________________201__г.
«К защите допущен» Зам. директор по УПР: Рожкова Марина Ивановна _______________(подпись) «___»______________________201__г.
г. Краснокаменск 2015 Министерство образования, науки и молодёжной политики Забайкальского края Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение «Краснокаменский горно - промышленный техникум»
ЗАДАНИЕ Для выпускной квалификационной работы обучающемуся(йся) Плотников Михаил Владимирович (Ф.И.О) по профессии Автомеханик Тема: Техническое обслуживание и ремонт ГРМ ЗИЛ - 4333 Движение через железнодорожные пути Маслораздаточные колонки Утверждена приказом директора от «__»____________201__г. №______ Дата выдачи работы «14» октября 2015г. Срок сдачи работы «22» января 2016 г. Работа должна содержать следующие разделы: 1. Титульный лист. 2. Задание на ВКР. 3. Содержание (оглавление). 4. Введение (1.5 - 2 стр.). 5. Основная часть - теоретическая и практическая (11-16 стр.): · Описание технологического процесса выполнения выпускной практической ква-лификационной работы; · Виды применяемых материалов; · Краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов и при- способлений; · Экономический аспект; · Вопросы организация рабочего места и охраны труда; 6. Заключение (1-2 стр.); 7. Список используемой литературы (источников информации); 8. Приложения (чертежи, схемы, эскизы, либо макеты и наглядные образцы). Задание выдано Пересыпкин Александр Яколвевич (Ф.И.О) (подпись) Задание принято к исполнению Плотников Михаил Владимирович ___________ (Ф.И.О) (подпись)
Содержание. Введение 1. Устройство……………………………………………………… 5 2. Принцип работы…………………………………………... …… 7 3. Техническое обслуживание………………………………. …… 8 4. Инструменты и приспособление для ремонта………………… 10 5. Ремонт……………………………………………………………. 11 6. Техника безопасности и противопожарная безопасность……. 20 7. Движение через железнодорожные пути………………………. 22 8. Маслораздаточные колонки……………………………………... 25
Введение В нашей стране автомобили используют во всех отраслях народного хозяйства – в промышленности, сельском хозяйстве, торговле и во многом другом. Благодаря высокой маневренности, проходимости и приспособленности к работе в различных условиях, автомобильный транспорт стал одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров. Перед конструкторами стоит задача по совершенствованию устройства, повышению долговечности и экономичности автомобиля, а также снижению вредных воздействий на окружающую среду, возникающих при их эксплуатации. Разработаны платформа, способная перевозить в большом количестве разнообразные грузы: гидро- и электроприводы, связанные с автоматизацией управления; комфортабельная кабина с хорошим обзором дороги, снабженная регулируемым сиденьем, рулевой колонкой и другими приспособлениями, облегчающими труд водителя. С ростом числа автомобилей, усложнением их механизмов и систем, увеличением интенсивности автомобильных перевозок повышаются требования к уровню профессиональной подготовки водителей. Согласно стандарту Российской Федерации в профессиональную деятельность водителя этой категории входят проверка технического состояния транспортного средства и устранение возникших во время работы мелких эксплуатационных неисправностей, не требующих разборки механизмов. На изучаемых автомобилях устанавливают V-образные, четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением.
Рассмотрим газораспределительный механизм автомобиля ЗиЛ 4333.
|