![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды внеаудиторной самостоятельной работы
Основными видами заданий для внеаудиторной самостоятельной работы являются: для овладения знаниями: ¾ чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы); ¾ составление плана текста; ¾ графическое изображение структуры текста; ¾ конспектирование текста; ¾ выписки из текста; ¾ работа со словарями и справочниками; ¾ ознакомление с нормативными документами; ¾ учебно-исследовательская работа; ¾ использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета ¾ и др. виды заданий; для закрепления и систематизации знаний: ¾ работа с конспектом лекции (обработка текста); ¾ повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио и видеозаписей); ¾ составление плана и тезисов ответа; ¾ составление таблиц для систематизации учебного материала; ¾ ответ на контрольные вопросы; ¾ заполнение рабочей тетради; ¾ аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование, конспект-анализ и др); ¾ подготовка мультимедиа сообщений/докладов к выступлению на семинаре (конференции); ¾ подготовка реферата; ¾ составление библиографии, ¾ составление тематических кроссвордов; ¾ тестирование; ¾ и др. виды заданий. для формирования умений: ¾ решение задач и упражнений по образцу; ¾ решение вариативных задач и упражнений; ¾ выполнение чертежей, схем; ¾ выполнение расчетно-графических работ; ¾ решение ситуационных производственных (профессиональных) задач; ¾ подготовка к деловым играм; ¾ проектирование и моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности; ¾ упражнения на тренажере; ¾ рефлексивный анализ профессиональных умений с использованием аудио- и видеотехники; ¾ анализы рабочих ситуаций, кейс-study; ¾ выполнение проектов; ¾ разработка бизнес-плана; ¾ подготовка отчетов по практике. ¾ и др. виды заданий Выбор конкретных форм организации внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся зависит от профиля обучения и изучаемой дисциплины. Трудоемкость ВСР обучающихся в часах по всем учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам профессиональных модулей указывается в учебном плане образовательной программы среднего профессионального образования программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии. Организация внеаудиторной самостоятельной
|