Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вариативная часть
Уровень достижений обучающихся Позитивная динамика качества образования обучающихся Увеличение числа обучающихся, принимающих участие в предметных олимпиадах Прослеживается рост количества обучающихся, принимающих участие во Всероссийской предметной олимпиаде (школьный и муниципальный уровень). Увеличение количества и повышение качества творческих работ (проектов, исследований и др.) обучающихся. Активно занимаюсь организацией научно-исследовательской и проектной работы обучающихся. Считаю, что научно-исследовательской деятельность – это важная часть обучения и воспитания, позволяющая обеспечить реализацию творческих возможностей ребенка. Результативность участия обучающихся в конференциях, конкурсах на муниципальном, региональном, всероссийском и международном уровнях Активное участие обучающихся в жизни образовательного учреждения Внеурочная работа способствовала развитию познавательного интереса к предметам, в ее основе должна быть ориентация на активную самостоятельную познавательную и практическую деятельность учащихся.
Групповое задание 2 к семинару №3 Таблица 1. Структурно-функциональная модель профессионально-личностного развития будущего специалиста в условиях современного вуза
Таблица 2. Компоненты, составляющие профессионально-личностное развитие будущего специалиста в образовательном учреждении
Проблемы организаторов профессионального воспитания Выделяют при организации профессионального воспитания две группы – внешние и внутренние. Внешние проблемы связанные с необходимостью «создания пространства совместной жизнедеятельности и общения возрастных и социальных когорт, определением общих целей (в полном смысле – общественной) жизни, через соучастие в которой и происходит подлинное образование человека». К внутренним проблемам управления процессом профессионального воспитания относятся: разногласия в понимании общих целей; отсутствие эффективной системы планирования и принятия решения; недостаточная разработка нормативно-правового поля разных уровней управления, обеспечивающих ясное понимание единых норм, механизмов осуществления процесса; отсутствие рефлексии по поводу процесса и результатов деятельности, что, в свою очередь, не позволяет оценить эффективность воспитательной работы образовательного учреждения; реализуемые мероприятия не всегда нацелены на достижение целей.
|