![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация работы в органах прокуратуры по работе с обращениями.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
Порядок приема, учета, регистрации и прохождения устных и письменных обращений установлен Инструкцией по делопроизводству в органах прокуратуры Республики Беларусь, утвержденной приказом Генерального прокурора. В Генеральной прокуратуре организация работы с предложениями, заявлениями, жалобами возложена на отдел организации работы с обращениями граждан. После регистрации обращения граждан и юридических лиц незамедлительно передаются в соответствующие структурные подразделения Генеральной прокуратуры для рассмотрения и разрешения по их направлениям деятельности. Некоторые обращения граждан и юридических лиц предварительно передаются руководителям Генеральной прокуратуры для изучения. В областных прокуратурах, прокуратуре г. Минска обращения граждан В прокуратурах районов, городов и приравненных к ним прокуратурах работа по рассмотрению и разрешению заявлений, жалоб и иных обращений организовывается руководителями этих прокуратур или лицами, исполняющими их обязанности. Поданные в органы прокуратуры устные обращения должны регистрироваться в книге (карточках) личного приема, где отражается содержание ответа, если он дан в устной форме. По требованию автора обращения ему должен быть направлен письменный ответ. При невозможности рассмотрения во время личного приема устного обращения, оно может быть изложено в письменной форме и подлежит рассмотрению в установленном законодательством порядке. Огромное значение в работе с заявлениями, жалобами и иными обращениями граждан и юридических лиц имеет личный прием граждан прокурорами. Организация приема граждан в Генеральной прокуратуре возложена на отдел организации работы с обращениями граждан. Работники этого отдела дают им необходимые разъяснения, принимают заявления и жалобы, организовывают их прием в управлениях и отделах, а также Генеральным прокурором и его заместителями. В каждой прокуратуре в доступном для заявителей месте
|