![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Примеры из практикиСтр 1 из 8Следующая ⇒
Все время процессинга процессор побуждает клиента Находить ТОЧНЫЕ НАЗВАНИЯ негативных состояний, 2. повторяя эти НАЗВАНИЯ-МАРКЕРЫ негативных состояний, выходить НА ПОЛЯРНОСТИ, 3. и повторяя полярности – освобождаться из них Все это – работа процессора. Весь данный материал ПЕРЕПРОСМАТРИВАЕТСЯ клиентом, в результате чего воспринимается КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЕТСЯ. С клиентами разных способностей, на разные темы запросов – содержание занятий может быть разным.
Клиенты с малым количеством свободных единиц внимания и низкими способностями восприятия не распознают свои пораженческие постулаты, не видят полярности, не способны воспринимать свои навязчивые бытийности\роли, цели и игры. С ними вы дольше будете проходить просто СЛУЧАИ, Лишь через длительное время такие клиенты смогут «распознавать» постулаты, полярности и тд..
Клиенты, с большим количеством свободных единиц внимания и высокими способностями восприятия с первых занятий буквально как орешки «щелкают» свои вторые пораженческие постулаты, полярности, а некоторые способны почти мгновенно распознавать и воспринимать КАК-ЕСТЬ даже свои бытийности, цели и игры. С ними вы почти не будете проходить СЛУЧАИ, а будете очень быстро «прыгать», с одного пораженческого постулата на другой, моментально рассеивая эти пораженческие постулаты, полярности, бытийности и игры.
Все клиенты имеют РАЗНОЕ количество свободных единиц внимания и РАЗНЫЕ способности восприятия. Но СХЕМА ПРОЦЕССИНГА ПЕРЕПРОСМОТРА ОДНА. И добавить нут нечего. ЭТО ВСЁ.
Радостный факт здесь в том, что по мере занятий количество свободных единиц внимания и способности восприятия будут расти у всех J
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Во время получения процессинга ВСЕ КЛИЕНТЫ должны принимать ПОВЫШЕННЫЕ ДОЗЫ ВИТАМИНОВ ГРУППЫ В (минимум 100 мг\день). А в случаях проработки тяжелых тем – больше (200-300 мг в день). Эти витамины нормализуют работу нервной системы вообще и высшей нервной деятельности в частности: успокаивают, дают необходимую энергию и бодрость, улучшают клеточный и межклеточный метаболизм и тд. Проще говоря: эти витамины питают тело и дают возможность спокойно проводить человеку процессинг, не отвлекаясь на проблемы его тела.
Далее – СХЕМА ПЕРЕПРОСМОТРА НА ПРАКТИКЕ:
ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ ТЕМА: ТЕЛО И СОСТОЯНИЯ ТЕЛА Клиентка N, 35 лет. Ниже описано содержание нескольких занятий с одной и той же клиенткой, в которых всплывали и снимались разные негативные заряды тела. Занятие 2. 50 мин Клиентка часто испытывает физическую и психологическую усталость, тяжесть и напряжение в теле. Ей тяжело вставать по утрам, нет желания что-либо делать и тп. Запрос: напряжение.. нет сил… Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания) НАПРЯЖЕНИЕ В РУКАХ: РАЗДРАЖЕНИЕ В ТЕЛЕ, В РУКАХ… появился СЛУЧАЙ: когда дочери делали уколы, это было ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО (второй пораженческий постулат)… 1 проход: ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В РУКАХ… Чувство СТРАХА, БОЛИ, ОБИДЫ… ПУСТО, ОПУСТОШЕННО… всё, случай прошла до конца 2-ой проход: не так ярко, как в первый раз… НАПРЯЖЕНИЕ В РУКАХ.. 3-й проход: вижу весь этот случай СО СТОРОНЫ… уже нет тех ощущений и эмоций…но внимание все еще на этом.. Вопрос процессинга: что-то удерживает твое внимание на этом? Что это: ощущение в теле, случай, инцидент, усилие, эмоция, суждение, решение, расчет на будущее? Клиентка: - Это решение на будущее: более грамотно продумывать что нужно делать. Более медледнно делать что-либо. Это правильное решение. Оставляю его. Оно верное. А всё, напряжение из тела ушло… нету ничего… ощущение смешное J (улыбается, весь заряд ушёл) Результат: Проверка на чистоту проработки - вопрос процессинга: - Как сейчас ты воспринимаешь все, что мы рассматривали? Как сейчас для тебя это всё? Клиентка: - Не помню, что это было, но этого нету… Спокойное состояние.. Процессинг Повышения Обладательности и конец занятия Занятие 3. 35 мин Запрос: интересуют мои суставы Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания) СУСТАВЫ: 1) Мои суставы… то ничего, то ноют после сна… коленки… мысль: откуда это?.. надо это улучшить… НАДО, НАДО, НАДО (повторяет)… появляется список того, что надо сделать, как окошки в компьютере.. НАДО – НЕ НАДО (появилась полярность) … всё исчезло, чистый лист ничего нет…про коленки ничего не думаю… просто они есть…спокойствие..
2) Внимание перешло на сами СУСТАВЫ… Мысль: ЭТО ВАЖНАЯ ТЕМА…
Занятие 5. 50 мин Опрос в начале занятия: более-менее нормально всё Запрос: Кашель Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания) Процессор: направляйте внимание на тему «кашель». Как вы воспринимаете эту тему сейчас? Что там? Клиентка: ГОРЛО ТЕМА №1: ГОРЛО… Периодически какая-то ерунда… голос… что-то мешает говорить.. Что-то инородное в горле …Слизь… ДАВНО …повторяет: ДАВНО, ДАВНО, ДАВНО(звучит негативное суждение)…мелькают ситуации, когда я болею, кашляю… ТРУДНО ГОВОРИТЬ (звучит второй пораженческий постулат)… нос закладывает… нос заложен… скучно стало… наверное все разрядилось, прошло… ЗАЛОЖЕН – НЕ ЗАЛОЖЕН – повторяет… першение в горле, першит в горле… ПЕРШИТ – НЕ ПЕРШИТ (повторяет полярность)… всё, ничего не испытываю по этому поводу Примечание: тема разряжена, заряд с темы ушел Итоги сессии процессинга: В ходе занятия обнаружились, рассмотрелись КАК-ЕСТЬ и разрядились вторые пораженческие постулаты\ПРОТИВОПОСТУЛАТЫ и значимые ПОЛЯРНОСТИ, НАВЯЗЧИВО СОЗДАЮЩИЕ НЕГАТИВНОСТЬ в жизни клиентки и не дающие ей СОЗДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ: По теме «ГОРЛО»: Что-то инородное в горле, ДАВНО, ТРУДНО ГОВОРИТЬ, ЗАЛОЖЕН – НЕ ЗАЛОЖЕН, ПЕРШИТ – НЕ ПЕРШИТ Негативные состояния тела разрядились.
ТЕМА: ОТНОШЕНИЯ И СЕМЬЯ
|