Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конец занятия.
Итоги сессии процессинга: В ходе занятия обнаружились, рас смотрелись КАК-ЕСТЬ и разрядились куча ПРОТИВОПОСТУЛАТОВ и значимых ПОЛЯРНОСТЕЙ, которые НАВЯЗЧИВО СОЗДАВАЛИ НЕГАТИВНОСТЬ в жизни клиентки и не давали ей СОЗДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ: ЖЕНАТЫЕ – НЕЖЕНАТЫЕ, СВОБОДНЫЕ – НЕ СВОБОДНЫЕ, ОДИНОКАЯ, ОДНА, ВЕЗДЕ ОДНА… ВСЕГДА ОДНА, МУЖЧИНА ТАКОЙ НЕ ПРИШЕЛ ЕЩЕ, НЕТ ВООБЩЕ ТАКОГО МУЖЧИНЫ, ПРИДЕТ ОН – НЕ ПРИДЕТ, ВСЕ ЭТО ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИИ – РЕАЛЬНОСТЬ, ТАКОГО МУЖЧИНЫ НАВРЯД ЛИ ЕСТЬ, ЕСТЬ, ДА НЕ ПРО МОЮ ЧЕСТЬ, ОБИДНО, НЕ БЫЛО ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, ОНИ ВСЕ С ИЗЪЯНАМИ, НИЧЕГО НЕТ, ЖДИ УДАЧИ, СКОЛЬКО Я БУДУ ЖДАТЬ? ДОЛГО – НЕ ДОЛГО, ВОПРОС – ОТВЕТ, А ГДЕ ЕМУ ВЗЯТЬСЯ? ГДЕ – ВЕЗДЕ, НЕ ХВАТАЕТ РЕАЛЬНОСТИ, ЕСТЬ ЛИ ТАКОЙ? НЕТ ТАКИХ МУЖИКОВ ДЛЯ МЕНЯ, ЗНАНИЙ ПОБОЛЬШЕ, ГДЕ? ТУПИК, ТУПИК – ЛАЗЕЙКА Клиентка продвинулась к желаемой для себя реальности «БЫТЬ ВМЕСТЕ С ПОДХОДЯЩИМ МУЖЧИНОЙ» (ПРОТИВОПОСТУЛАТЫ - вторые пораженческие постулаты, противостоящие желаемым играм и состояниям) ******************
ТЕМА: ДЕНЬГИ Клиентка N, 35 лет Ниже описано содержание нескольких занятий с одной и той же клиенткой, в которых всплывали и снимались разные негативные заряды по теме «ДЕНЬГИ». Занятие 3. 35 мин Запрос: интересует вопрос денег Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания) ДЕНЬГИ: 1) Процессор: направляй внимание на тему денег. Что с этой темой для тебя сей час?
2) Процессор: направляй внимание на тему денег. Что с этой темой для тебя сей час? 3) Появился образ: маленькая рыбка, которую не поймаешь… ПОЙМАЕШЬ – НЕ ПОЙМАЕШЬ (повторяет полярности)… ТО – НЕ ТО… ПРАВДА – НЕ ПРАВДА (клиентка сама выходит на значимые для себя полярности и повторяет их)… всё ушло … не ощущаю сейчас ничего… Примечание: негативные значимости рассеялись…
Результат: Примечание: весь заряд, рассматриваемый на занятии рассеялся…
Осознание клиентки в сессии процессинга: меня удивило спокойствие по теме денег: что все равно, не волнует ничего. Занятие 4: 30 мин Запрос: про мои занятия и оплату занятий Хочу рассмотреть 2 темы: 1) Свое не знание: что я что-то не умею, не смогу 2) Не уверенность в себе Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания) Что их этих 2-х тем важнее для тебя? Что весомее? С чего начнем? НЕУВЕРЕННОСТЬ: Неуверенность, неоцененность… я себя не ценю..(второй пораженческий постулат).. Я СЕБЯ НЕ ЦЕНЮ, Я СЕБЯ НЕ ЦЕНЮ – повторяет…ощущения в теле: зажатости и тд… ЦЕНЮ – НЕ ЦЕНЮ (проявилась полярность)… ЦЕННОСТЬ – НЕ ЦЕННОСТЬ … слово стало безликим, потеряло свою наполненность… Дальше: - ЧТО-ТО ОТДЕЛЬНОЕ, КАКОЙ-ТО КУБИК В ТЕЛЕ… Это что-то ОТДЕЛЬНОЕ И ЖИВОЕ (сущность).. ПРОЦЕССИНГ СУЩНОСТИ: - Скажи ей «привет!» - Привет. - Пусть ответит. - Она не отвечает. - Хорошо. Задай ей вопрос: какая у тебя цель? - Уничтожить тебя! - Дай подтверждение. - Дала. - Спроси: Какая цель была до этого? - Заботится. - Дай подтверждение. - Дала. - Напомни 2 права духовного существа. · У тебя, как у любого духовного существа есть ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ. · Ты можешь ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ВХОДИТЬ В ЛЮБУЮ ИГРУ И ВЫХОДИТЬ ИЗ ЛЮБОЙ ИГРЫ - Напомнила. - Все, она хочет уйти. - Дай подтверждение. - Дала. - Скажи: Рассоздай все программы, конструкции и механизмы, созданные тобой совместно с другими в этой и других вселенных. (это рассоздает все созданное сущностью в играх жизни) - Сказала. Рассоздает. - Все она ушла. - Хорошо. Клиентка: - В теле приятно. Это ушло. - Хорошо. Заполни это место светом. Просто чистой светлое энергией. - Сделала. - Хорошо. Снова проверяем: НЕПРИЯТНО … Я чего-то не стою – стою…Я ЧЕГО-ТО СТОЮ – НЕ СТОЮ (повторяет полярность некоторое время)… всё… все рассеялось… сейчас я нахожусь в состоянии сейчас…
Снова проверяем: Направляй на эту тему внимание: что воспринимаешь? Какие-то случаи, ощущения в теле, эмоции, мысли, суждения, расчеты на будущее? Клиентка: ВСЕ ЭТО: мелькают случаи, какие-то эмоции, когда кто-то что-то говорит: «О, это дорого! Это дороже, чем у меня! Ты себя так ценишь!», «А я хочу бесплатно!». - БЕСПЛАТНО – на повтор. БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНО, БЕСПЛАТНО (повторяет)… вылезает другая фраза-маркер: «ЭТО НИЧЕГО НЕ СТОИТ»… НИЧЕГО НЕ СТОИТ, НИЧЕГО НЕ СТОИТ, НИЧЕГО НЕ СТОИТ – повторяет некоторое время… все… стало все равно… Процессор: Давай проверим полярность: СТОИТ – НЕ СТОИТ.. (повторяет какое-то время). Чисто… Дальше: вылазят ВТОРЫЕ ПОРАЖЕНЧЕСКИЕ СУЖДЕНИЯ: «ДЕНЕЖНАЯ ТЕМА – ОНА ВСЕ ПОРТИТ», ДЕНЬГИ – ВСЕ ЭТО НАДОЕЛО!... НАДОЕЛО, НАДОЕЛО, НАДОЕЛО – повторяет некоторое время… Все… Все ровно, все светло… по всем признакам все… (клиентка улыбается J
Снова проверяем: ОПЛАТА … за это слово что-то цепляется во мне… ПЛАТИТЬ – НЕ ПЛАТИТЬ… ПРИХОДИТЬ – НЕ ПРИХОДИТЬ... ИДТИ – НЕ ИДТИ (всплывают полярности, задающие негативность по теме «оплата за занятия» клиентки) - Все… забыла про тему, которая волновала… Всё J Далее: Процессинг Повышения Обладательности:
|