Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






На этом Процессинг Прошлого и Процессинг Будущего закончены.






 

Далее: Круговой Процессинг по теме «БЫТЬ ВМЕСТЕ С ПОДХОДЯЩИМ МУЖЧИНОЙ»

Процессор: снова представьте, что вы живете с мужчиной, вместе спите, вместе кушаете, общаетесь и тд.
Есть кто-то или что-то в твоем окружении, кто сопротивляется этому?

(Проверяет ВНЕШНИЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, которые мешают клиентке создавать желаемое)

Клиентка – отвечает: да, есть. Мама говорит: ты только обрела свободу, и снова это.. да и НЕТ ТАКИХ МУЖИКОВ ДЛЯ МЕНЯ.

Процессор: это ты так считаешь или твоя мама?

Клиентка: и я так считаю.

Примечание: клиентка скопировала точку зрения и ПРОТИВОПОСТУЛАТ мамы.

Процессор: И Я ТАК СЧИТАЮ – на повтор.

Клиентка – повторяет какое-то время…. Потом – говорит: НЕ СЧИТАЮ.. улыбается (клиентка раз отождествилась с точкой зрения и противопостулатом мамы)

Дальше: делаем ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕССИНГ:
проверка ЖЕЛАЕМОГО БУДУЩЕГО с точки зрения со-игроков в игре. В данном случае: желаемая игра «БЫТЬ ВМЕСТЕ С МУЖЧИНОЙ», следовательно - проверяем ОТНОШЕНИЕ МУЖЧИНЫ К КЛИЕНТКЕ.

Процессор: представьте желаемого для себя мужчину.

Клиентка: представила

Процессор: представьте, себя на месте этого мужчины.

Клиентка: представила.

Процессор: с точки зрения этого мужчины посмотрите на (имя клиентки). Что вы как мужчина чувствуете к ней? Желаете с не быть\жить?

Клиентка: улыбаясь – да, хочу J Только ей надо знаний побольше…

Процессор: ЗНАНИЙ ПОБОЛЬШЕ – на повтор

Клиентка – повторяет.. потом говорит: НАДО УСИЛИЯ.. повторяет: УСИЛИЯ, УСИЛИЯ, УСИЛИЯ… далее сама говорит: В КАКУЮ СТОРОНУ? Повторяет: В КАКУЮ СТОРОНУ?: В КАКУЮ СТОРОНУ? ГДЕ? НЕ ЗНАЮ, ГДЕ? Повторяет: ГДЕ? ГДЕ? ГДЕ? ТУПИК

Процессор: ТУПИК – на повтор…

Клиенка – повторяет: ТУПИК, ТУПИК, ТУПИК… потом говорит: тупик и маленькая ЛАЗЕЙКА… надо ее найти…

Процессор: ТУПИК – ЛАЗЕЙКА – на повтор…

Клиентка – повторяет: ТУПИК – ЛАЗЕЙКА ТУПИК – ЛАЗЕЙКА…надо ее найти… в какой-то момент: улыбается, все лицо просветляется, говорит: ХОРОШО…. СВЕТЛО… СВЕТ…

Примечание: внимание освободилось из полярности, вышло ЗА ПРЕДЕЛЫ полярности… Очень Хорошие Показатели…. Сессию процессинга можно закончить.

 

Результат занятия:

Процессор: Как чувствуете себя? Опишите свое состояние?

Клиентка: легкость, мозги просветлели… Вначале – тупость какая-то была… Потом – когда начала повторять слова – стали приходить ответы на вопросы, которые я сама себе задавала

 

В конце занятия: Процессинг Возвращения в физическую реальность:

Потрогать физические предметы из своего окружения.
Цель: после работы с внутренней реальностью вернуть внимание и восприятие к физической реальности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал