![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Процедура набора персонала
Пошаговая процедурная модель создания проектной команды 1. Организовать встречу, посвященную началу проекта. Знакомство членов команды друг с другом. Тимбилдинги для развития взаимоотношений. Распределение работы таким образом, чтобы использовать имеющиеся ресурсы и сильные стороны членов команды лучшим образом. 2. 2. Определить роль команды внутри организации. Соотнести процессы и системы с другими проектами и системами. 3. 3. Построить рабочие взаимоотношения внутри команды. 4. 4. Установить и поддерживать общение (в т.ч. используя компьютерные технологии). 5. 5. Учитывать мнение всей команды. 6. 6. Соотнести цели, которые стоят перед каждым из членов команды, с личными предпочтениями и целями. 7. 7. Уменьшить привлечение аутсорсинга для выполнения разовых задач. 8. 8. Поощрять разрешение трудностей в конструктивной манере. Процедура премирования По результатам очередного этапа проекта проводится анализ достигнутых результатов. При этом учитываются результаты, достигнутые каждым участником в соответствии с их полномочиями. Участникам проекта назначается премия, если результаты проекта совпадают или превосходят ожидания от проекта в соответствии с компетенцией сотрудников. Процедура обеспечения безопасности В соответствии с Трудовым кодексом регулируется обеспечение безопасности труда. Ответственным за обеспечение безопасности назначается руководитель проекта со стороны Исполнителя. План управления коммуникациями В организационной схеме проекта с участием двух команд - команды Исполнителя и команды Заказчика - должны быть предусмотрены как формальные, так и неформальные организационные взаимодействия. Формальные взаимодействия всегда обеспечиваются официальными документами, такими как протоколы совещаний, служебные записки, приказы, распоряжения и т.д. Неформальные взаимодействия не должны обеспечиваться документально. Взаимодействия по вертикали управления внутри одной команды: куратор (спонсор) проекта - руководитель проекта - команда проекта, - должны быть формальными и поддерживаться официальными документами. Взаимодействия руководителей проекта компании " Client Company" и " Big& Co" также являются формальными и должны оформляться официальными документами. Допускаются неформальные взаимодействия между кураторами проекта и членами команд проекта от компании " Client Company" и " Big& Co". Схема взаимодействия компаний " Client Company" и " Big& Co" в проекте представлена на рисунке.
Схема взаимодействия " Client Company" и " Big& Co". Предмет коммуникации: Отчеты о проделанной работе Цель: Контроль хода выполнения работ Частота: Ежедневный, еженедельный и ежемесячный Даты начала/завершения: Конец отчетного периода (дня, недели, месяца) Формат/средство связи: По электронной почте и в бумажном виде Ответственное лицо: Каждый участник команды
|