Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выберите метод, который не относится к неэкспериментальным
Тест Высшая форма направленности личности – это: Убеждение Автор термина «безусловное позитивное внимание»: К.Роджерс Автор теории деятельности: А.Н.Леонтьев Неадекватное отражение воспринимаемого объекта и его свойства это: Иллюзия Автором метода заучивания (метода последовательных воспроизведений) является: Г.Эббингауз Такие черты личности, как скромность и самокритичность, эгоизм, характеризуют отношение личности: К себе Первая в мире экспериментальная лаборатория начала свою работу: 1868 г. Дж. Уотсон является основателем: Бихевиоризма Важным видом деятельности в подростковом возрасте является: Учение Какой фактор развития личности относится к целенаправленным и действует в соответствии с целями общества? воспитание Основный фактор, определяющий цель воспитания? политика, идеология государства Из нижеперечисленных факторов меньше всего влияет на формирование личности? географическая среда Биологический и духовный рост личности в процессе жизни и деятельности – это? формирование Процесс вхождения индивида в социальную среду, овладение навыками, преобразование реально существующих отношений в качества личности – это? социализация Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида – это? личность Целью воспитания является? то, к чему стремится воспитание Общая цель воспитания? воспитание всесторонне, гармонически развитой личности От родителей к детям наследственно передаются? тип нервной системы Основные факторы развития личности? воспитание, окружающая среда, наследственность, собственная деятельность Целенаправленный, планомерно организуемый процесс формирования личности? воспитание Движущие силы процесса воспитания? разрешение противоречий, возникающих в воспитательном процессе Целенаправленный, целеполагаемый процесс формирования личности? воспитание Нравственное, трудовое, умственное, физическое воспитание – это? направления воспитания Воспитание положительного отношения, ответственности к окружающей природной среде? задача экологического воспитания Воспитание детей родителями или лицами, их заменяющими – это? семейное воспитание Воспитание, осуществляемое в целях укрепления здоровья человека и достижения правильного физического развития – это? физическое воспитание
|