![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты уровня нравственного воспитания у подростков
Результаты исследования показали что: 66, 7 % подростов с девиантным поведением т.е.4 человека имеют низкий уровень нравственного воспитания, 33, 3% подростов с девиантным поведением т.е. 2 человека имеют средний уровень нравственного воспитания, в отличии от них нормальные подростки 16, 7% т.е. 1 человек имеет высокий уровень нравственного воспитания, 50% т.е. 3 человека средний уровень нравственного воспитания и низкий уровень нравственного воспитания наблюдается у 33, 3% т.е. у 2 подростков.
Наглядно результаты исследования уровня нравственного воспитания у нормальных подростков и подростков с девиантным поведением на рисунке 1.
Рис. 1. Соотношение уровней нравственного воспитания девиантных и нормальных подростков Подросток с высоким уровнем нравственного воспитания, не затруднялся с ответами, у него положительно сформированы знания и понятия нравственных категорий, сформировано отношение к своим поступкам, и поступкам окружающих. Подростки с средним уровнем нравственного воспитания испытывали затруднения в диагностике «ромашка», у них не до конца сформированы знания о нравственных категориях, не высокая нравственная мотивация. У подростков с низким уровнем нравственного воспитания, слабая мотивация, у некоторых отмечается ее отсутствие, затруднение вызвала диагностика «реши задачу» возникли большие сложности с анализом предложенных ситуаций и ответом на листах бумаги. Во время проведения диагностики «ромашка» давали неполные ответы, не смогли сформулировать и обобщить понятия. Исходя из результатов исследования, можно сказать, что уровень нравственного воспитания в большей степени зависит от девиантных проявлений у подростка, это мы можем увидеть на рисунке 1. Таким образом, можно говорить о том, что курсовая работа нашла подтверждение своей гипотезы, и имеет практическое значение.
|