Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы развития PR в Европе




Этап, год (название, период) Характеристика этапа(что происходило и было сделано) Персоналии(люди, которые внесли вклад в развитие профессии) Заслуги каждого представителя данного этапа(что было сделано).
1854г. Министерство почт Великобритании заявило о необходимости объяснения своей работы общественности    
1926г. Создается Имперское правление по маркетингу. Одной из первых крупных PR-акций в Великобритании считается кампания по продвижению продукции Имперского совета по маркетингу (фрукты, питание) сэр Стефан Таллентс Возглавлял PR акцию. Он использовал кинофильмы, плакаты, организовывал выставки. Акция имела успех, принесла большие прибыли.
1939г. Вторая мировая война Создается Министерство военной информации, которое стало своего рода кузницей кадров для дальнейшего развития PR.    
1969г. Создается Ассоциация PR-консультантов Великобритании (PRCA). Сэм Блэк (Великобритания) Автор ряда учебников, много лет возглавлявший Международную Ассоциацию паблик рилейшнз.
1959г. Во Франции Потребность в формировании позитивного общественного мнения вокруг банков, крупных кампаний заявляла о себе. В основном эта задача решалась журналистскими приемами.    
1950г. в Париже состоялось первое заседание клуба «Стеклянный дом». Основатели клуба так определили его цели: «изучать и воплощать в практику методы, связанные с улучшением человеческих отношений внутри групп и в масштабах страны в целом;    
Середина 50-х–начало 70-х годов – второй этап развития PR во Франции Большое значение придается созданию образа компании, налаживанию обратной связи с общественностью. Определяется статус профессии и сферы деятельности.    
60-е годы   профессор Шарль-Пьер Гильбо создает в рамках Сорбонны новое учебное заведение – Высшую школу информационных и коммуникационных наук – СЕЛСА.
Начало 60-х г. Министерством информации принимается решение о статусе профессии эксперта по паблик рилейшнз    
Выборы президента 1965 года   генерал де Голль Выборы проходят с активным использованием телевидения, опросов общественного мнения, афиш и консультационных услуг экспертов.
70-е – начало 90-х годов Развитие рынков, расширение круга заинтересованной общественности определило новые масштабы развития общественных отношений. Появляется много теоретических трудов о PR. директор лаборатории «Коммуникации и политика» Центра научных исследований Доменик Вольтон  
1970 год   Сан Гобэн появляется публицистическая работа «От Солнца до Земли: история Сан-Гобэна». Это первый опыт написания истории крупной компании с раскрытием ее корпоративных ценностей.
90-е годы эпоха бурного развития коммуникационных технологий, интернационализации бизнеса. в 1996 году компания «Кока-Кола» организует в музее Лувра выставку «Искусство или реклама»    
1995 год – год массовых забастовок во Франции Отрабатываются приемы и методы антикризисных PR.    

 

 

Три крупнейших PR-агентства Европы в настоящее время (2014 г.).


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал