Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Декабрь
1.
| Читаем слитно.
Читаем буквы и
слоги из двух
букв.
Букварь стр. 16
| Развивать слуховую память детей.
Продолжать учить детей читать слоги, при этом первую букву тянуть, не разрывать дорожку.
Продолжать учить печатать слоги, раз-вивать мелкую мо-торику пальчиков.
| 1. Игра «Запомни и повтори» (М, О, С, У) (СА, МУ, СО).
2. Чтение в букваре слогов из двух букв.
3. Работа в тетрадях печатание слогов СА, СО, СУ.
4. Физ. Минутка «Буратино».
5. Итог.
| 2.
| Послоговое (неосмысленное) чтение.
Пытаемся читать слоги из трѐ х букв САМ, СОМ, ОСА.
Букварь стр. 17
| Продолжать учить детей читать слоги из двух букв, не разрывая дорожки.
Показать, как нужно читать слоги из трѐ х букв.
Печатание слогов в
тетради.
| 1. Читаем слоги на доске двухбуквенные.
2. Читаем трѐ хбуквенные слоги.
3. Читаем в букваре.
4. Физ.минутка «Быстрая речка».
5. Печатание в тетради.
6. Итог.
| 3.
| Знакомство с бук-вой Хх.
Чтение слогов ХА, ХО.
Букварь стр. 18
| Познакомить детей с буквой Хх.
Учить различать графическое изоб-ражение, вычленять их в словах в разных позициях на слух.
Учить правильно произносить и чи-тать букву.
Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы.
| 1. Отгадайте: Хлеб, хомяк, петух, хорошо.
2. Угадайте какой звук я выделяю (петух, храбрец, хорѐ к).
3. Знакомство с графи-ческим изображением бук-вы Х.
4. Чтение в букваре.
5.Физ.минутка «Хомячок».
6.Штриховка, печатание в тетради.
7.Итог.
| 4.
| Закрепление бук-вы Хх.
Читаем слоги из двух и трѐ х букв.
Осмысление прочитанного.
Букварь стр.19
| Продолжать учить детей составлять из разрезной азбуки слоги из двух и трѐ х букв.
Закреплять умение узнавать графичес-кое изображение буквы Х.
Развивать мелкую моторику пальчи-ков.
| 1. Игра «Прятки».
2. Составление слогов из разрезной азбуки САМ, САМА, СОМ, АХ, ХО.
3. Чтение по букварю.
4. Физ. минутка «На речке».
5. Работа в тетрадях – печатание слогов ХА, ОХ, УХ.
6. Итог.
| 5.
| Знакомство с
буквой Рр.
Чтение слогов РА, РО, РУ.
Букварь стр. 20
| Познакомить детей с буквой Рр.
Учить различать графи-ческое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух. Учить правильно произносить и читать букву. Штриховка бук-вы, печатание большой и маленькой буквы.
| 1. Загадки: Рыба, радуга, репка.
2. Игра «Вода – камень».
3. Знакомство с буквой Рр.
4. Чтение по букварю.
5. Физ. минутка.
6. Работа в тетрадях.
7. Итог.
| 6.
| Закрепление бук-вы Рр.
Продолжаем чи-тать слоги из двух и трѐ х букв.
Осмысление
Прочитанного.
Букварь стр. 21
| Продолжать учить детей распознавать графическое изобра-жение буквы Р, составлять слоги.
Печатать слоги в тетради.
| 1. Игра «Прятки» (М, С, О, Р, Х, У).
2. Чтение слогов с доски (РА, СУ, ХОР).
3. Чтение в букваре.
4. Физ. минутка «Яблоко».
5. Печатание в тетради.
6.Итог.
| 7.
| Знакомство со звуком Шш.
Чтение слогов из
двух и трѐ х букв ША, ШО, ШУ, ШМА, ШМО,
ШМУ.
Звуковой анализ слогов из трѐ х букв.
Букварь стр. 22
| Познакомить детей с буквой Шш.
Учить различать графическое изоб-ражение, вычленять их в словах в разных позициях на слух.
Учить, правильно произносить и чи-тать букву.
Штриховка буквы, печатание большой и маленькой буквы
| 1. Загадки (Шарик, шарф, шапка).
2. Игра «Хлопушки».
3. Знакомство с графи-ческим изображением бук-вы Ш.
4. Чтение по букварю.
5. Физ. минутка.
6. Штриховка в тетради.
7. Итог.
|
ЯНВАРЬ
1.
| Закрепление
Буквы Шш.
Продолжаем чте-ние слогов.
Составление сло-гов из разрезной азбуки.
Осмысление прочитанного.
Букварь стр. 22
| Продолжать учить
детей распознавать
графическое изоб-ражение буквы Ш, развивать внима-тельность, умение при чтении не разрывать дорожку.
Учить складывать слоги на слух из разрезной азбуки.
Развивать мелкую моторику пальчи-ков.
| 1. «Хлопушки» звук Ш.
2. Чтение слогов с доски.
3. Составление слогов из разрезной азбуки.
4. Чтение в букваре.
5. Физ. минутка.
6. Печатание в тетради.
7. Итог.
| 2.
| Продолжаем учиться читать слоги из двух и трѐ х букв, чере-дование букв С- Ш.
Осмысление прочитанного.
Букварь стр. 23
| Продолжать учить, читать слоги из двух и трѐ х букв.
Развивать внимание, умение видеть и правильно читать буквы.
Продолжать учить не разрывать дорож-ку, читать слоги слитно.
| 1. «Прятки».
2. Чтение на доске.
3. Чтение в букваре.
4. Физ.минутка.
5. Печатание в тетрадях.
6. Итог.
| 3.
| Знакомство со звуком и буквой Ы.
Чтение слогов СЫ, РЫ, МЫ.
Букварь стр. 24
| Учить распознавать звук и графическое изображение буквы Ы.
Учить правильно произносить букву Ы и слышать еѐ в словах.
Учить штриховать и правильно печатать букву Ы.
| 1. Хор-хоры, шар-шары, ус-усы, рама-рамы, роза-розы.
Какой звук я выделяю?
2. Чтение на доске СЫ, РЫ, МЫ.
3. Чтение в букваре.
4. Физ.минутка.
5. Штриховка в тетради.
6. Итог.
| 4.
| Закрепление бук-вы Ы.
Продолжение чтения слогов из двух и трѐ х букв.
Анализ слогов.
Чтение в букваре.
Печатание в тет-ради.
| Продолжать учить распознавать графи-ческое изображение буквы Ы.
Развивать внима-тельность, умение читать слоги слит-но, не разрывая дорожки.
Развивать мелкую моторику пальчи-ков.
| 1. Игра «Хлопушки».
2. Составление из разрез-ной азбуки О-СЫ, У-СЫ, ША-РЫ.
3. Чтение в букваре.
4. Физ. минутка.
5. Печатание в тетради.
6. Итог.
| 5.
| Знакомство с
буквой Лл.
Чтение слогов двух-трѐ х букв.
Букварь стр. 25
| Познакомить детей
с буквой Лл.
Учить различать графи-ческое изображение, вычленять их в словах в разных позициях на слух.
Учить правильно произносить и читать букву.
Штриховка буквы, пе-чатание большой и маленькой буквы.
| 1. Загадки: ЛУК, ЛОПАТА, ЛОЖКА.
2. Звуковой анализ звука Л и ЛЬ.
3. Показ графического изображения буквы Лл.
4. Штриховка в тетрадях.
5. Физ. минутка.
6. Чтение в букваре.
7. Итог.
| 6.
| Продолжаем
учиться читать предложения из двух, трѐ х слов.
Осмысление прочитанного.
Букварь стр. 25
| Продолжать учить
Распознавать графи-ческое изображение буквы Лл, вычле-нять их в словах в разных позициях на слух.
Развивать внима-тельность, умение читать слоги слит-но, не разрывая дорожки.
| 1. «Хлопушки».
2. Придумывание, слов начинающихся на Л.
3. Складывание из разрез-ной азбуки Лу-ша, Мы-ло.
4. Чтение предложений в букваре.
5. Физ. минутка.
6. Печатание в тетради.
7. Итог.
| 7.
| Чтение предло-жения из двух-трѐ х слов.
Чередование букв Л-Р.
Букварь стр.26
| Продолжать учить
читать предложения из двух, трѐ х слов.
Развивать внима-тельность, умение правильно видеть и читать букву.
Осмысливать прочитанное.
| 1. Найди правильно букву.
2.Чтение в букваре.
3. Физ. минутка.
4. Печатание в тетради.
5. Итог.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|