![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что можно на букву повесить пальто. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
- А сейчас поучимся читать сверху-вниз, поставим указательный пальчик правой руки под первую буковку У, прочитали первую букву и пальчик опускаем вниз, теперь второй столбик и третий. Читаем все вместе.
Хоровое и индивидуальное чтение. - В каком положении находятся наши губы, когда мы произносим звук У? (Дети отвечают и изображают) - Встанем на ножки и отдохнём немножко.
Физ. Минутка. Хома, хома, хомячок – полосатенький бочок. Хома рано встаёт, щёчки моет, носик трёт. Подметает хома хатку и выходит на зарядку, Раз, два, три, четыре пять, хома хочет сильным стать. (Слова сопровождаются движением) Педагог: - А теперь сядем за столы. - Посмотрите, как правильно нужно писать букву У. - А теперь, возьмите карандаш, заштрихуем букву У. Каким цветом нужно закрасить? Почему красным? Далее нужно обвести и дописать по образцу. Во время печатания, воспитатель следит за посадкой детей и за тем, как они держат карандаш.
Итог: - С каким звуком, мы сегодня познакомились? - Какой буквой обозначается звук У. (Ответы детей) Домашнее задание: Напечатать по строчке буквы А и У. И нарисовать по 2 предмета, начинающиеся с буквы А и У. (Даётся на выходные дни)
Занятие №3
Тема: Звук и буква О. Цель: 1. Повторить буквы А и У. 2. Учить вычленять звуки в словах. 3. Познакомить со звуком и буквой О. 4. Учить распознавать графическое изображение. 5. Учить печатать букву О. 6. Учить читать в строчку и в столбик. 7. Следить, чтобы дети вели пальчик от красной линии, приучать вслушиваться в начальные звуки слов, начинающихся на А, У, О. Оборудование: большие буквы А и У, картинки: ослик и осы; буквари на каждого ребёнка; тетради; карандаши: красный и простой на каждого ребёнка, мольберт. Ход занятия: Педагог: -Посмотрите, ребята на доску, что вы видите? Дети: - Букву А. Педагог: - Закройте глаза и не открывайте, пока я не разрешу. (воспитатель меняет на доске букву А на У. - Что изменилось? Дети: - Появилась буква У, А пропала. Педагог: - Правильно, а теперь отгадайте, ребята загадку. Не моторы, а шумят Не пилоты, а летят Не змеи, а жалят. (осы) Сер, да не волк Длинноух, да не заяц. С копытами, да не лошадь. (ослик)
- О-о-осы, О-о-ослик. - Чем похожи эти два слова? Дети: - Начинаются на звук О. Педагог: - Правильно, ребята. - Я сейчас назову несколько слов, а вы если услышите в них звук О, хлопните в ладоши.
Игра «Будь внимательным» Осень, аист, дом, пальто, конфета, овцы, кино, зонтик, хлеб, мода, тетрадь. - Молодцы! Педагог: Что придумали люди, чтобы обозначить звуки на бумаге? Дети: Буквы. Педагог: Правильно, посмотрите, как выглядит буква О. В этой букве нет угла, От того она кругла. До того она кругла –
|