Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Social-psychological training⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
Социально-психологический тренинг - область практической психологии, ориентированная на использование активных методов групповой психологической работы с целью развития у человека компетентности в общении. Базовыми методами социально-психологического тренинга являются групповая дискуссия и ролевая игра в различных модификациях и сочетаниях. Основной контингент участников социально-психологического тренинга составляют представители профессий, предполагающих интенсивное общение, и люди, испытывающие трудности в сфере человеческих контактов. Социальный контакт Social contact Социальный контакт - процесс установления социальной связи; начальный этап взаимодействия между индивидами или социальными группами. Т Теория коммуникации Communication theory Фр.Theorie de communication Теория коммуникации - научная дисциплина, изучающая методы и системы коммуникации. Трансмутация Трансмутация - в теории коммуникации - перевод с одного искусственного языка на другой искусственный язык. У Управление конфликтами Управление конфликтами - целенаправленное воздействие: - на устранение или минимизации причин, породивших конфликт; и/или - на коррекцию поведения участников конфликта. Различают внутриличностные, структурные, межличностные методы управления конфликтами, а также переговоры. Управленческое общение Управленческое общение - общение руководителя с должностными лицами с целью реализации функций управления и изменения деятельности подчиненных. Различают три основные функции управленческого общения: - выдача распорядительной информации; - получение обратной информации (обратная связь); и - выдача оценочной информации (оценка выполнения задания подчиненными). Учебно-инструктивное совещание Учебно-инструктивное совещание - деловое совещание для пропаганды определенных знаний, инновационных технологий и повышения квалификации участников. Ф Финальный адресат (финальный получатель) Финальный адресат - коммуникант, замыкающий двуязычную коммуникацию. Финальный адресат отличается от переводчика, который являющегося промежуточным адресатом. Ц Цели общения Цели общения - классификация функций общения в зависимости от его цели: 1- контактная функция; 2- информационная функция;, 3- побудительная функция; 4- координационная функция; 5- функция понимания; 6- эмотивная функция; 7- функция установления отношений; 8- функция оказания влияния. Э
|