Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Место дисциплины в структуре ООП






Учебно-методический комплекс дисциплины

«Введение в историю и теорию институтов конфликторазрешения и поддержания мира. Институты ООН по поддержанию мира и принуждению к миру»

 

Направление подготовки (специальность) (наименование ООП ВПО с указанием кода) 034000 «Конфликтология»
Профиль подготовки (специализация) Конфликтология
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения Очная

 

 

Разработчик

Чернобровкин Игорь Павлович, профессор, доктор философских наук, профессор кафедры конфликтологии и национальной безопасности

 

г. Ростов-на-Дону – 2014 г.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. Директора по учебной работе _______________ / /

(подпись/ Ф.И.О.)

«_____» сентября 2014 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«Введение в историю и теорию институтов конфликторазрешения и поддержания мира. Институты ООН по поддержанию мира и принуждению к миру»

 

Направление подготовки (специальность)

034000 Конфликтология

Профиль подготовки

Конфликтология

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

Кафедра конфликтологии и национальной безопасности

 

Курс 2 семестр 3

 

Форма обучения очная

 

 

Программа разработана Чернобровкин Игорь Павлович, профессор, доктор философских наук, профессор кафедры конфликтологии и национальной безопасности
   

 

 


Цели освоения дисциплины

Основной целью дисциплины является овладение студентами основными понятиями, концепциями и методами анализа институтов ООН по поддержанию мира и принуждения к миру и их роли в разрешении международных и внутригосударственных затяжных конфликтов. Дисциплина изучает историю деятельности ООН и региональных организаций по обеспечению миротворческих операций, направленных на разрешение конфликтов и поддержание международного мира и безопасности, что предусматривает:

- прояснение истории становления и развития миротворческих институтов ООН в свете происходящих в современном мире социально-политических и экономических трансформаций, в особенности в странах, сравнительно недавно переживших переход от авторитаризма к демократии;

- формирование у студентов адекватного знания возникновения и эволюции институтов ООН по поддержанию мира и принуждения к миру, разбираться в мировых и региональных этнополитических процессах;

- воспитание интереса к использованию информационных технологий при изучении дисциплины;

- развитие навыков самостоятельной аналитической работы.

II. Место дисциплины в структуре ООП

2.1. Данная дисциплина относится к циклу базовых дисциплин и читается на втором курсе бакалавриата по направлению «Конфликтология». Перед началом курса студенты должны освоить курсы «История» (Б.1.Б.3), «Правоведение»(Б.1.В.2), «Политология»(Б.1.В.3), «Введение в конфликтологию»(Б.3.Б.1.). Студенты должны обладать следующими знаниями. Теоретические подходы в изучении институтов конфликторазрешения. Методы изучения конфликтов. Обучающийся должен знать основные этапы становления конфликтологии как науки и практики по разрешению конфликтов. В процессе изучения данной дисциплины студенты получают необходимые вводные знания в области истории и теории институтов конфликторазрешения и поддержания мира.

2.2. Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения и навыки, формируемые предшествующими дисциплинами:

- __Введение в междисциплинарную методологию анализа конфликтов)

Знания: _______________________________________________________

Умения: _______________________________________________________

Навыки: _______________________________________________________

- Технологии урегулирования конфликтов и особенности конфликтов сфер социальной жизни)

Знания: _______________________________________________________

Умения: _______________________________________________________

Навыки: _______________________________________________________

и т.д.

2.3. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и навыки, формируемые данной учебной дисциплиной:

- _____________________________________________________________

(наименование последующей учебной дисциплины (модуля))

- ____________________________________________________________

(наименование последующей учебной дисциплины (модуля))

- _____________________________________________________________

(наименование последующей учебной дисциплины (модуля)) и т.д.

Дается описание логической и содержательно-методической взаимосвязи с другими частями ООП (дисциплинами, модулями, практиками). Дисциплина встраивается в структуру ООП (последовательность дисциплин в учебном плане) как с точки зрения преемственности содержания, так и с точки зрения непрерывности процесса формирования компетенций выпускника. Указываются требования к «входным» знаниям, умениям и опыту деятельности обучающегося, необходимым при освоении данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей).

Указываются дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал