![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Требования к результатам освоения содержания дисциплины
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов ряда компетенций в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и основной образовательной программой высшего профессионального образования по данному направлению подготовки. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1. Знать: · историю возникновения и эволюции институтов ООН по поддержанию мира и принуждения к миру (ПК-1); · стратегии, технологии операций ООН, миротворческого разрешения международных и внутригосударственных этнонационалных конфликтов (ПК-3); · нормативно-правовые основы миротворческих миссий ООН (ПК-9). 2. Уметь: · -объяснить рабочие механизмы ООН в области мироустановления, участие региональных организаций и России в миротворческой деятельности, проводить анализ операций ООН по поддержанию мира и принуждению к миру, оформлять результаты научно- исследовательской работы в виде эссе, рефератов и докладов на научно-практических конференциях (ПК-10). 3. Владеть: · методами анализа институтов операций по поддержанию мира и принуждению к миру; навыками экспертизы условий вмешательства ООН во внутригосударственный конфликт (ПК-11); · - навыками оценки легитимности и эффективности применяемых стратегий ООН по критериям безопасности и установления устойчивого долгосрочного мира (ПК-12).
IV. Содержание и структура дисциплины Содержание модулей дисциплины
4.2. Структура дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зач. ед. (114 ч.).
|