Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модули дисциплины, изучаемые в 3 семестре
№
модуля
| Наименование модуля
| Количество часов
| Всего
| Аудиторная
работа
| Вне-
ауд.
работа
СР
| Л
| ПЗ
|
| Эволюция института операций по поддержанию мира ООН
|
|
|
|
| |
| Миротворческий контроль. Институт операций ООН по принуждению к миру.
|
|
|
|
| |
| Итого:
|
|
|
|
| | | | | | | | | | |
Практические занятия (семинары)
№
занятия
| №
модуля
| Тема
| Кол-во часов
|
|
| Тема.2. История возникновения института операций по поддержанию мира (ОПМ) ООН
|
|
|
| Тема 3. Развитие института ОПМ ООН.
|
|
|
| Тема 4. Дискуссия об эффективности ОПМ ООН
|
|
|
| Тема 5. Совершенствование института ОПМ ООН.
|
|
|
| Тема 6.Критерии легитимности и эффективности миротворческого контроля.
|
|
|
| Тема7.Защитные стратегии миротворческого контроля: комиссариат, трансфер.
|
|
|
| Тема 8.Стратегии института принуждения к миру: карантин, баланс, выбор победителя.
|
|
|
| Тема 9. Стратегии института превентивного миротворческого контроля
|
|
|
| Коллоквиум
|
|
Самостоятельное изучение модулей дисциплины
№
модуля
| Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение
| Кол-во часов
|
| Методы исследования миротворческих миссий ООН
|
|
| Методы прогнозирования исхода миротворческих миссий ООН
|
|
| Процедура принятия решения СБ ООН
|
|
| Однопараметровые классификации стратегий миротворческого контроля
|
|
| Многопараметровые классификации стратегий миротворческого контроля
|
|
V. Образовательные технологии
Освоение учебных модулей дисциплины предусматривает реализацию инновационных образовательных технологий. Учебный процесс базируется на концепции компетентностного обучения, ориентированного на формирование конкретного перечня профессиональных компетенций, актуализацию получаемых теоретических знаний в конкретных управленческих и исследовательских технологиях.
Развертывание компетентностной модели обучения предполагает широкое применение инновационных способов организации учебного процесса, в т.ч. применение метода проектного обучения, технологий управляемого самостоятельного обучения, а также внедрение системы онлайн-поддержки внеаудиторной работы студентов.
100 % интерактивных занятий от объема аудиторных занятий
Семестр
| Вид занятия
(Л, ПР)
| Используемые интерактивные образовательные технологии
| Количество
часов
|
| Л
| Проблемные лекции, лекции, сопровождаемые мультимедийной визуализацией.
Разбор конкретных ситуаций
|
| ПР
| Проблемное обсуждение тем. Разбор конкретных ситуаций, проектное обучение.
|
| Итого:
|
|
|