Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация бизнес-процессов в страховой деятельности и их совершенствование
В условиях кризиса, да и не только, особую значимость приобретает качество внутренней организации деятельности страховщика, которая может сыграть решающую роль в обеспечении его финансовой устойчивости и, соответственно, конкурентоспособности: " При бешеном росте, который происходил до кризиса, операционной деятельности уделялось мало внимания. В основном все продавали полисы. Кризис показал необходимость улучшения операционной деятельности всех страховщиков". Перед страховой организацией как субъектом страхового предпринимательства часто встают внутренние организационно-технологические проблемы, снижающие эффективность, которая в ряде случаев связана с: На основе использования сильных сторон модели Портера, восьми- и тринадцати процессной моделей, а также требований законодательства РФ, регламентирующих деятельность страховых организаций, и особенностей бизнес-процессов страховой организации разработана структура бизнес-процессов страховой организации (рис. 1), позволяющая выявлять проблемы функционирования конкретного блока бизнес-процессов, а также определять направления модернизации бизнес-процессов и их функций.
Наибольшую важность для улучшения результатов деятельности страховых организаций имеет выстраивание отношений с клиентами и партнерами. Реализация бизнес-процессов, качественно выстроенных в соответствии со стратегией страховой организации, позволит получить ей ощутимое конкурентное преимущество на рынке. Модель регулярной деятельности по модернизации бизнес-процессов визуализирована на рис. 2.
|