Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формализованность правил и процедур обмена информацией характерна для __ организации. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
бюрократической 114. Организационная система - это совокупность людей и предметов, рассматриваемая в аспекте функционирования 116. Любые изменения в организации начинаются с: с учета способностей к управлению каждого руководителя 117. Совокупность людей и средств, служащая для реализации определенного комплекса процессов называется подразделение организации 118. Измерение эффективности управления организацией начинается с: с выделения результата 119. Процесс принятия решения состоит из: пяти этапов 120. Совокупность людей и средств, выполняющая определенные ………………., называется звеном, или подразделением организационной структуры. Ответ: функции. 121. Организационная структура – это совокупность... и... между ними. Ответ: связей. 122. Термин «телекоммуникации» в переводе на русский язык означает ………….. Ответ: электросвязь. 123. Телекоммуникации относятся к следующему сектору национального хозяйства: Перерабатывающему Тут 2 ответа Производящему информационные технологии, обслуживающему 124. Наукой об управлении является: кибернетика 125. жно только с помощью одного способа, то я бы выбрал: Обучение имеющегося персонала 126. Упорядоченность – это измеритель тесноты организационной связи 127. К достоинствам матричной структуры не относится: 128. Главным словом, которым человек руководствуется в жизни, является: хочу 129. При реализации процессного подхода необязательным является: назначение руководителей процессов 130. Термином «коммуникационный процесс» в теории менеджмента принято обозначать… обмен информацией 131. Главной связью в любой организации является …………… связь. Ответ: организационная. 132.В составляющей организационной культуры «отношения» не рассматриваются: клиента к сотруднику организации 133.Информация об исполнении команд и состоянии объекта управления, поступающая от объекта к субъекту управления, в менеджменте называется термином: «обратная связь» 134.Совокупность стадий, которые проходит организация в период своего существования, называется… жизненный цикл организации 135.Организации, работающие без четко определенных целей, правил и структур называются… неформальными 136.Задачи сетевого планирования и управления относятся к следующему классу задач: задачи упорядочения 137.К требованиям, предъявляемым к критериям, не относится: эффективность 138.Сбор информации об объекте и окружающей среде является составной частью этапа: принятия решения 139.Вид формальной организации не определяет: организационная структура организации 140.Права менеджера использовать определенные ресурсы организации, а также направлять усилия отдельных сотрудников на выполнение тех или иных задач являются сутью термина: «полномочия» 141С повышением уровня управления удельный вес заданий по менеджменту: возрастает 142.К формальным факторам, влияющим на величину упорядоченности в организации, относится: документация организации 143.Функция менеджмента, имеющая целью сформировать управляющую и управляемую подсистемы, установить рациональные связи между ними, называется… организация 144.К личным ресурсам руководителя не относятся: финансы 145.В качестве экспертов при применении методов экспертных оценок в принятии управленческого решения не могут выступать лица, не обладающие: специальными знаниями и опытом по проблеме 146.К методам экспертных оценок не относится: «мозговой штурм» 147.К объективным экономическим условиям разработки грамотных управленческих решений не относится: благоприятный социально-психологический климат в коллективе 149.Термином «коммуникационный процесс» в теории менеджмента принято обозначать: обмен информацией 150.Элементом эффективного коммуникационного процесса не является: посредник 151.Эффективность деятельности организации зависит, в первую очередь, от: мотивации персонала 152.Эффективность управления организацией в теории менеджмента наиболее точно отражает фактор достижения поставленных целей в более краткие сроки и с наименьшими затратами 153.Делегирование полномочий в теории менеджмента является составной частью процесса… децентрализации 154.Цель этапа принятия решения, называемого «обработка информации»: выявление полноты собранной информации об объекте и окружающей среде 155.На величину упорядоченности организационной связи сильнее всего влияют: неформальные факторы 156.Величина упорядоченности в организации, в первую очередь, зависит от: организационной культуры 157.Направление или вид управленческой деятельности, характеризующейся обособленным комплексом задач и осуществляемой специальными приемами и способами в теории менеджмента называется термином функция управления 159.Главными (ключевыми) процессами в любой организации являются: производственные процессы 160.Атмосфера в коллективе организации, обычаи, нравы, ожидания сотрудников с точки зрения теории менеджмента в совокупности формируют: культуру организации 161.Реальная модель бизнеса состоит из: двух уровней 162Процессный подход к управлению организацией – это: объективная реальность завтрашнего дня для всех организаций 163.Для повышения эффективности принимаемых управленческих решений в организации систематически должна проводиться проверка: исполнения управленческих решений 164Главной задачей высшего руководителя является: создание организационной культуры 165.Эффективность организационной структуры с точки зрения теории менеджмента точнее всего характеризует соответствие организационной структуры управления целям и задачам организации в данный момент 166.В состав управляющей подсистемы модели функционирования организации не входит: административный персонал линейных подразделений 167.К требованиям, которым должен удовлетворять критерий, не относится: измеримость в денежных единицах 168.На пятом этапе принятия решения не решается задача: определение эффективности проекта 169.К информационным связям между линейными и штабными подразделениями не относится: технологическая информация 170.К видам деятельности руководителя не относится: разработка проектов решений 171Организационная структура, позволяющая быстро приспосабливаться к меняющимся внешним условиям и изменению целевых установок, в менеджменте называется... адаптивной 172Решение любой задачи управления состоит из: пяти этапов 173К требованиям, предъявляемым к управленческой информации, не относится: образность 174Критерием при обратной задаче оптимизации не может быть показатель: затрат 175Выбор цели при решении задачи управления состоит из: трех этапов 176.Руководители бывают следующих типов: авторитарный, демократичный, …………..Либеральный 177Эффективный коммуникационный процесс невозможен без: телекоммуникационного канала канала обратной связи 178Определение списка заинтересованных в реализации проекта лиц является составной частью этапа: выбора цели 179. При обратной задаче оптимизации критерием является ………….. 180. Документация управляемой подсистемы организации электросвязи бывает технической, оперативно-технической, ………….
|