Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практика Самоосвобождающейся Игры






Это самый развернутый вариант практики в Алхимии Артистического Мастерства.

Он включает в себя все уровни и считается самым «дорогостоящим» методом и самым сложным для выполнения. Но вместе с тем считается также, что артист, овладевший этой техникой, никогда больше не упадет.

.........................................................

Сядем прямо и прикроем глаза. Мы в Круге Мастерства.

.........................................................

Представим, что все вокруг нас растворяется в некоем подобии сна, в игре форм энергии и света, пока окончательно не исчезает в безграничном пространстве.

.........................................................

В этом пространстве, прямо перед нами, раскрывается невероятной красоты цветок. Это может быть орхидея, лилия, хризантема, лотос, или любой другой цветок, вызывающий чарующие эмоции.

.........................................................

Сейчас, на этом цветке, прямо из пустого пространства, выражая потенциал и силу Театра Реальности, в ослепительном радужном сиянии возникает греческая буква π (пи).

.........................................................

Мы знаем, что она представляет собой эссенцию качеств Повелителя Игры, и символизирует наши безграничные творческие возможности.

.........................................................

Мы обращаемся к символу Повелителя со следующими словами: «ДОРОГОЙ МАСТЕР, ПОЖАЛУЙСТА, ПОЗВОЛЬ МНЕ РЕАЛИЗОВАТЬ СОСТОЯНИЕ ИСТИНЫ ИГРЫ, КАК ЕДИНСТВО ТРЕХ ТВОИХ ИЗМЕРЕНИЙ: ТОГО, КТО СМОТРИТ (зрителя); ТОГО, КТО ИГРАЕТ (актера); и ТОГО, КОГО ИГРАЮТ (роли)».

.........................................................

В ответ на это обращение буква π взрывается в лучезарную форму Повелителя Игры. Сидя перед нами в позе медитации, величественный и прекрасный, нежный, энергичный, ласковый, сверкающий, он «сияет как тысяча солнц». Мы знаем, что он не личность, но сила и любовь всего пространства, отражающая наши собственные безграничные творческие возможности - единство зрителя, актера и роли. Одна только мысль о нем рождает глубокое чувство благодарности и восторга.

.........................................................

Мы приветствуем Мастера следующим обращением:

- ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ФОРМА ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ФОРМА. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ФОРМЫ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «РОЛИ». МАСТЕРСТВО РОЛИ В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

- ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ТВОРЧЕСКАЯ ПОТЕНЦИЯ ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ТВОРЧЕСКАЯ ПОТЕНЦИЯ. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ПОТЕНЦИИ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «АКТЕРА». МАСТЕРСТВО АКТЕРА В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

- ДОРОГОЙ УЧИТЕЛЬ – ВДОХНОВЕНИЕ ЕСТЬ ПУСТОТА, ПУСТОТА ЕСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ. НЕРАЗДЕЛИМОСТЬ ВДОХНОВЕНИЕ И ПУСТОТЫ – ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ «ЗРИТЕЛЯ». МАСТЕРСТВО ЗРИТЕЛЯ В ПОВЕЛИТЕЛЕ ИГРЫ, ДАЙ МНЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ.

.........................................................

В ответ на это обращение-призыв Повелитель излучает в пространство Радужный Свет Истины Игры. Он устремляется во все времена и места, достигает всех Гениев и Мастеров Вдохновения; всех творческих личностей: поэтов и актеров, мыслителей и ученых, музыкантов, художников, танцоров… и как только свет касается их, в то же мгновение все они превращаются в Повелителей Игры. Одни большие как горы, другие маленькие как пылинки, все они устремляются к нам и сливаются с нами в одно целое. Так в нас разжигается огонь ВСЕЛЕНСКОГО ТВОРЧЕСКОГО ВООДУШЕВЛЕНИЯ и легким, артистичным жестом, мы трансформируемся в лучезарную, как сияние рубина, танцующую форму молодой ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦЫ ТАНЦА.

.........................................................

Мы переживаем себя полностью обнаженными и пустыми внутри. Наши распущенные волосы свободно разбросаны в пространстве, а грудь и половые органы пребывают в состоянии величайшего вожделения. Мы знаем, что в этой форме, как бы сотканной из глаз, проявляется игривость творческой мощи ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ.

.........................................................

Благословение Мастеров Вдохновения все прибывает и прибывает, раздувая огонь естественно возникающего творческого воодушевления. От нас в пространство излучается интенсивный радужный свет.

.........................................................

Глядя на нас, Повелитель Игры чувствует сильное вдохновение. Его половые органы возбуждаются, пространство вокруг него начинает пульсировать, небо заполняется радугами и повсюду распространяется приятный аромат. Мирная форма Повелителя Игры трансформируется в активную (или говоря традиционным языком - гневную). Вокруг него начинает бушевать огонь возбуждения, в руках появляются молнии, его движения стремительны и грациозны.

.........................................................

НАЧИНАЕТСЯ ФАЗА ДЫХАНИЯ МИФА:

Повелитель Игры находится перед нами в своей мирной свето-энерго-форме. Мы перед ним в форме Повелительницы Танца.

.........................................................

Мы помним, что наш вдох разделен на три части:

1) Когда мы делаем первый глоток воздуха, мы представляем, как маэстро излучает синий свет из своего нижнего центра в наш. При желании можно представлять сияющую синим светом букву d (дельта).

2) Когда мы делаем добор (второй глоток), мы представляем, как маэстро излучает красный свет из своего сердца в наше. При желании можно представлять сияющую красным светом букву a (альфа).

3) И когда мы делаем третий глоток, мы представляем, как маэстро излучает белый свет из своего лба в наш. Это не принципиально, но при желании можно представлять сияющую белым светом букву b (бета).

.........................................................

Затем мы делаем сжатие МЫШЦЫ ВДОХНОВЕНИЯ, и, фокусируя энергию, в процессе выдоха поднимаем ее по центральному энергетическому каналу вверх. Далее через макушку головы энергия возвращается к маэстро. Он снова излучает качества своих трех центров в нас, мы снова поднимаем энергию, снова возвращаем ее маэстро, замыкая это вращение в КОЛЕСО ВЫСШЕЙ РАДОСТИ.

Удерживая Ум в этой визуализации, мы повторяем формулу-призывание:

ПОВЕЛИТЕЛЬ ИГРЫ, РАБОТАЙ ЧЕРЕЗ МЕНЯ.

 

Итак, мы в форме Повелительницы Танца, перед нами Повелитель Игры, три света из его трех центров открывают наши центры, и все это скрепляется огненным кольцом вращения Колеса Высшей Радости. Мы дышим таким образом так долго, как хотим, но важно не переутомляться.

.........................................................

Теперь, мы, в форме Повелительницы Танца от всего сердца желаем заполнить свое пространство лучащейся радостью Мастера. Наша открытость способна принять в себя силу и любовь нашего идеального представления о своей собственной творческой силе. И желая полностью слиться с ним, мы излучаем к нему свет и аромат из своего тела, призывая его войти в нас.

.........................................................

Мастер с радостью проникает в нас через «тайный вход» и, уменьшаясь до размеров половины большого пальца, втягивается в сердце. (Возможно, так же, использовать превращение Повелителя в маленькую букву π,)

.........................................................

Итак, мы остаемся в женской форме, а в наших сердцах в мощной экстатической позе стоит ВЛАСТЕЛИН МИРА (или его символ). Он несокрушим и ясен, подобно центру бушующего вокруг циклона! Его голову украшает буква π, а из его трех центров во всех направлениях излучается свет трех букв: d (дельта - синий); a (альфа - красный); и b (бета - белый), наполняющий всю Вселенную переживаниями бесстрашия, радости и любви. (Помним, что визуализация самих букв не принципиальна. При желании можно представлять просто свет.) Одновременно с этим процессом мы продолжаем произносить формулу-призывание:

ПОВЕЛИТЕЛЬ ИГРЫ, РАБОТАЙ ЧЕРЕЗ МЕНЯ.

 

Еще раз: мы остаемся в женской «телоглазой» форме Повелительницы Танца, (символ интуитивного проникновения во все времена и места), а в наших сердцах в мощной экстатической позе стоит ВЛАСТЕЛИН МИРА. Мы переживаем себя открытым пространством, центрированным единым творческим Законом.

.........................................................

Теперь Повелитель излучает во всех направлениях СВЕТ ЧЕТЫРЕХ ИСКУССТВ. Обладая неограниченной силой, они раскрывают любую ситуацию и разрешают любую внешнюю проблему:

Прямо перед собой маэстро излучает УСПОКАИВАЮЩИЙ СВЕТ.

Вправо от себя - ВООДУШЕВЛЯЮЩИЙ СВЕТ.

Влево от себя - ОЧАРОВЫВАЮЩИЙ СВЕТ.

И, наконец, назад от себя - ЗАЩИЩАЮЩИЙ СВЕТ.

.........................................................

Итак: УСПОКАИВАЮЩИЙ, ВООДУШЕВЛЯЮЩИЙ, ОЧАРОВЫВАЮЩИЙ и ЗАЩИЩАЮЩИЙ СВЕТА. (Можно делать эту фазу и иначе: мы представляем, что свет и символы Четырех Искусств мастера излучаются в пространство как радиальные лучи, тогда как пространство Повелительницы Танца структурируется в форме кругов на воде.

.........................................................

Мы повторяем следующую формулу:

КАЖДЫЙ АТОМ ВИБРИРУЕТ РАДОСТЬЮ И СКРЕПЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ.

 

Благодаря этой визуализации, вся Вселенная структурируется в т.н. Фрактальную Мандалу. Как мы помним, это пропитанная оргоном почва, насыщенная и кипящая Энергией Глаз. Дионисический Оргон этой энергии, наполняющий собой Фрактальный Цветок, центрирован бесстрашной непоколебимостью Аполлонического Образа Повелителя Игры.

Сейчас, мы представляем, как из сердца Нас-Повелителя Игры в сердце Нас-Повелительницы Танца, разворачивается необходимый нам сценарий реальности: КВАНТОВЫЙ МИР ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ! И когда модель КВАНТОВОЙ СТРАНЫ готова, и мы способны удерживать ее как целое, мы произносим уже известную нам АЛМАЗНУЮ ФОРМУЛУ:

1) Благословенны законы ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!

2) Благословенно изобилие возможностей ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ!

3) Благословенна скорость, с которой все приведено в движение!

4) Благословенно всеобщее благо, от достигнутого!

5) Благословенно это желание, потому что оно прямо сейчас удовлетворено!

.........................................................

Мы повторяем эти пять строк так долго, как считаем правильным, переживая реальное присутствие реализованного потенциала силового поля ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ.

.........................................................

За счет мощи такого действия новая модель мира начинает пульсировать, вращаться и расти, заряжаясь электричеством смотрящего пространства.

.........................................................

Произнося Алмазную формулу снова и снова, мы визуализируем наслаждение от необходимых нам аспектов жизни. То есть, видим себя играющими со всем этим богатством, наслаждающимися им и получающими удовлетворение от него. Прямо здесь и сейчас мы присутствуем в сознании того, что: финансовое благополучие, профессиональный успех, информационное богатство, отличное здоровье, успех в передаче опыта, в семейных отношениях и любви, в практике самосовершенствования, реализации своей миссии, призвания, самого просветления и т.д. пронизывает и заполняет все наше существо. Можно даже сказать, что прямо здесь и сейчас мы являемся воплощением этой тотальной Мистерии Изобилия. Мы есть воплощение нашего жизненного сценария. Каждая клетка танцующей формы Повелительницы Танца вибрирует реализацией задуманного. Так КВАНТОВОЙ СТРАНА ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ замыкается в электрическую цепь изобилия Информационно-Квантового Поля Театра Реальности, начинает светиться изнутри, вибрировать высшей радостью и любовью.

.........................................................

Мы повторяем формулу:

КАЖДЫЙ АТОМ ВИБРИРУЕТ РАДОСТЬЮ И СКРЕПЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ!

 

В заключении, мы абсолютно уверены, что все задуманное сбудется, и все изобилие возможностей Театра Реальности, весь его потенциал открыты для нас!

.........................................................

.........................................................

.........................................................

Теперь, мы визуализируем, как наша Фрактальная Мандала поглощается светом, в нем же растворяется и наш, полный различных подробностей сценарий жизни, и весь этот свет сейчас вливается в форму Повелителя Игры. И как только Повелитель свернул весь этот свет в свое сердце, его форма тут же исчезла. Осталась только маленькая буква π, и вот (щелчок пальцами) и она исчезла.

.........................................................

Мы покоимся в осознавании, полностью лишенном формы, вне центра и границ.

.........................................................

.........................................................

.........................................................

Теперь, наше собственное представление о себе сгущается из пространства в радужную форму ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ, и мы сохраняем это чистое видение во всех ситуациях жизни. Мы обладаем чистым взглядом Повелителя. Вокруг нас его Чистая Страна, Волшебный Мир, в котором все задуманное нами реализуется с молниеносной зеркальностью! Здесь каждый атом вибрирует радостью и скрепляется любовью! Все полно неограниченных возможностей, лучится и имеет смысл! Все свежее и новое! И все существа обладают совершенством, независимо от того, сознают они это или нет.

.........................................................

.........................................................

***


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал