Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Молитва-призывание Повелителя Игры ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Практика заключается в том, чтобы вдумчиво и сосредоточенно произносить эту молитву ежедневно, повсюду, где представляется для этого возможность. Считается, что мощь всех Мастеров Вдохновения сконцентрирована в этой маленькой молитве-призывании. Считается также, что произнесение этих строк является самой мощной защитой из существующих, так как мгновенно переносит нас в НЕДВОЙСТВЕННУЮ (ВИРТУАЛЬНУЮ) ПОЗИЦИЮ УМА. К Драгоценному Повелителю Игры обращаю я молитву. Пожалуйста, предоставь мне свое Мастерство. Хотя ты не имеешь признаков прихода и ухода, Все же предстань здесь, где я тебя визуализирую. Пусть три твоих измерения: зрителя, актера и роли, Проявятся здесь и сейчас, как неделимое целое. О Могущественный Мастер в Искусстве Возможного! Когда я переживаю единство наших Умов, в это самое мгновение - Тот, кто смотрит; тот, кто играет; и тот, кого играют, Переживают Спонтанное Самоосвобождение в Образе. О Драгоценный Властелин Самоосвобождающейся Игры! В этот самый момент я подношу себя тебе. Из любви прими меня И, приняв, оказывай покровительство всегда!
......................................................... .........................................................
Составлено Trinle Gyamtso 13.10.1989.
***
И последнее: МЫ СТАНОВИМСЯ ТЕМ, ЧТО ДЕЛАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. ДЕМЧОГ 26.11.2000
[1] Цветок-божество. Одним из переводов слова «орхидея» является – «Происходящая от Бога». В китае этот цветок символизирует плодородие, гармонию, изысканность, любовь, женскон обояние и… затворничство ученого. В природе насчитывается более 20 тысяч видов орхидей. [2] Например, в бирманском театре марионеток Йоке Тай Табини, есть божество - Нангадо. Оно украшает рукоять-крестовину, с помощью которой актер театра приводит марионетку в движение. Вместе с тем, что Нангадо является символом профессионального могущества, он еще и довольно капризен, и перед тем как начать работать с куклой, артист театра обязан, с помощью определенных заклинаний, как пробудить его магическую силу и, затем, как бы, отождествить себя с ним. Таким образом, кукловод, оказывался в позиции, в которой, подчиняя себе марионетку, сам подчинялся более могущественному кукловоду - Нангадо, т.е. как бы отдаваясь в его руки, и следовательно - ОЧИЩАЛСЯ.
[3] Говоря словами Виджнянабхайрава тантры: «…йогу следует созерцать наружность своего тела как (внешнюю, бессознательную) стену. Нет ничего вещественного под ней (т.е. под этой кожей) - медитируя таким образом, он достигает состояния, которое превосходит все вещи, на которые можно медитировать». [4] Знать себя Экраном, на который проецируется динамичное «кино мира», во всем его многообразии – одна из вершин мастерства артиста. Умение опрокидывать на чистый, белый и большой «Экран Восприятия» скорости современной реальности – дорогого стоит. Можно даже сказать, что искусство актера заключается в умении легко и уверенно опрокидывать на Экран Восприятия обстоятельства той, или иной роли, формируя, тем самым, те, или иные формы игры. И именно эта спроецированность раскрывает Сокровенную Красоту творящей личности, как объекта, преодолевающей в акте творчества свою объективность, и порождая тем самым - Чудо Образа! [5] Мы можем представлять его по-разному, например более абстрактно, (в форме океана, вмещающего все самое важное и ценное); или напротив, более детализировано, (в форме дерева, на ветвях которого восседают различные аспекты жизни и профессии); или, так, как предполагается в методах Игры: в форме объемного круга, или говоря алхимическим языком – пузыря, в центре которого находится Повелитель Игры, (или его буква π) а вокруг, как лучи солнца - Золотая Гирлянда Мастеров Вдохновения. Любые способы возможны, но принципиально одно – понимание того, что образ Прибежища символизирует нашу собственную творческую силу, т.е. представляя образ Прибежища, мы, как бы смотримся в зеркало своей собственной артистической Миссии, в зеркало своего собственного вдохновения. Поэтому есть смысл подойти к этой работе ответственно, с определенной долей последовательности и активного воображения. Ведь мы уже хорошо знаем, - «…мы то, на что смотрят наши глаза». [6] Текст молитвы составлен Тринле Гьямцо 13 октября 1989 года, в Варшаве. [7] Практическим и весьма полезным дополнением к этому упражнению, является использование т.н. четок (25 бусин) одеваемых на ладошку, с помощью которых можно очень просто отсчитывать колличество сделанных простираний. Счет является очень важным дисциплинирующим аспектом практики. Например, перед началом практики вы ставите себе задачу сделать 300 простираний, и обещете не останавливаться, пока это колличество не будет выполнено. Четыре круга на четках дают в сумме сотню, и т.д. [8] Разработаны, на основе медитаций предложенных Намкаем Норбу Ринпоче. («Сэрнга»., Спб. «Сангелинг» 1997) [9] Внимание, предостережение: если возникают головокружение, головная боль или неожиданное чувство дискомфорта, немедленно прекращайте и расслабляйтесь! [10] Или в виде т.н. пяти «Тел Платона», который, включая уже упомянутый тетраэдр, описывает так же: гексаэдр, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр. Все зависит от индивидуальных особенностей практикующего. [11] Denning & Phillirs «Creative Visualization» (1998. Lewellyn Publications St. Paul, Minnesota, U.S.A.).
|