Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Форс-мажорные обстоятельства






Форс-мажоры – обстоятельства непреодолимой силы, наступление которых ведет к отказу от принятых по договору сторон обязательств, и предполагают отказ от ответственности сторон. Форс-мажоры очень разнообразны и крайне неприятны. Среди них можно выделить следующие группы:

1. Природные катаклизмы: сели, ураганы, оползни, землетрясения и т.д.;

2. Нестабильность политической и экономической обстановки в стране, как в отправляющей туристов, так и в стране принимающей их (гражданские войны, забастовки, путчи, террористические акты и т.д.);

3. Резкое изменение курса валют – предполагает доплаты со стороны туристов, либо отказ от поездки;

4. Введение новых законов, положений, касающихся въезда – выезда граждан из какой-либо страны, изменение визовых формальностей, речь идет об ужесточении их, повышение налогов на различные виды туристской деятельности;

Условия, необходимые для успешного функционирования и развития туристского центра:

Что вы знаете о туристских центрах? (П)

В настоящее время специалисты выделяют пять групп факторов, влияющих на формирование туристских потребностей, а значит, и на успешное функционирование туристского центра и туристского предпринимательства:

1. Природные факторы – природные богатства, доступные для туристов (географическое положение места отдыха, климат, флора, фауна, близость к воде, комфортные и привлекательные красивые природные объекты и д.р.);

2. Социально- экономические факторы – развитие места отдыха (язык, экономический и культурный уровень развития страны);

3. Материальная база туристской индустрии – основные наземные постройки для удовлетворения потребностей туристов с точки зрения удобств и эстетического восприятия (гостиницы, предприятия питания, досуга, спортивно-курортные сооружения и т.п.). Важным является уровень комфорта, архитектурное решение объекта материальной базы, его соответствие культуре, окружающей архитектуре или природе, национальным особенностям, а также виду туризма (отдыху, спорту, деловой поездке и т.д.);

4. Инфраструктура места отдыха – наземные и подземные сооружения, необходимые для удовлетворения потребностей туристской индустрии (коммуникации, подъездные пути, освещение, пляжи, стоянки, садово-парковые хозяйства и пр.);

5. Туристское предложение (ресурсы гостеприимства) – культурное богатство туристского центра. Гостеприимству в туризме придается большое значение. Успеху туризма способствует: искусство, литература, музыка, театр, имеющаяся в туристском центре. Ресурсами гостеприимства могут служить фольклорные праздники, национальные галереи искусств, фестивали и многое другое, способное заинтересовать, привлечь туриста, в том числе экскурсионное, познавательное, спортивное, развлекательное, курортное, рекреационное предложения.[1]

Какие еще составляющие турцентра Вы можете перечислить? (Д)


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал