Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Театрализованные представления






Визитки «Секреты Маски»

Цель для участников: представить в творческой форме свою группу, класс, отряд и т.д.

От организаторов требуется подготовить связующие театральные действия, которые создают общую канву всему воспитательному делу.

Действующие лица: голос за кадром (Гзк), Мастер масок (М.м.), Маска, Оракул, помощник 1 (Пм1), помощник 2 (Пм2); актеры (дети-участники)

Вариант сценария:

Гзк: наконец наступил тот час, когда великий мастер масок собрал все ценности, которые владеют этим мир и маска всевластия ожила. И вот что из этого вышло.

Танец (процесс оживления маски).

М.м.: - Ура! Наконец-то моя мечта осуществилась. Маска ожила и я как никогда близок к своей заветной мечте – покорения мира.

Маска: - Глупец! Неужели ты думаешь, что я буду считаться с твоими интересами. Я благодарна тебе за то, что ты меня оживил, но властвовать миром буду я одна. А если ты будешь мне мешать, – сотру в порошок.

(маска уходит)

Оракул: - Ну что, я тебя предупреждал, что маска не предсказуема, теперь под угрозу подставлено все твое бытие.

М.м.: - Что же я наделал, как же теперь от нее избавиться?

Оракул: - Очень просто, надо чтобы чаша добра, перевесила чашу зла.

М.м.: - Но что же я положу на эту чашу, когда в своей жизни я стремился только к плохому.

Оракул: - Здесь без помощи актеров не обойтись. Им необходимо положить на чашу добра свои (гербы).

М.м.: - Тогда приступим, только нужно придумать отвлекающий маневр, чтобы маска ни о чем не догадалась.

(1 выступление)

П.м.1: - Ну вот, опять нам дали непонятное задание.

П.м.2: - И не говори. Как должность конферансье, так какому-то джину. А как отвлекающий маневр придумать, так мы.

П.м.1: И вообще, где мы сейчас найдем этот кусок фарфора.

Маска: - О чем это вы тут шепчетесь? Кого ищете?

П.м.2: - Не твое дело, и уж конечно не тебя.

Маска: - Может, все-таки расскажете. Как знать, вдруг чем-нибудь помогу.

П.м.1: - Может поможешь, а может и нет. С виду ты вроде бы ничего.

П.м.2: - Угу. Ничего хорошего.

П.м.1: - Да ты не обижайся, у него такие шутки. В общем, мы ищем универсальную маску, чтобы провести отвлекающий маневр.

Маска: - Надо же. А кто вам посоветовал это сделать?

П.м.2: - Понятно кто, – наш хозяин, мастер масочник.

Маска: Вы знаете, у меня родилась великолепная идея. Не могли бы вы отвести меня к своему хозяину.

П.м.1: - Конечно могли бы, а как же. Я уже чувствую, что ты ему понравишься.

(2 выступление)

П.м.1: - Хозяин, танцуйте, мы привели вам человека, который понимает в отвлекающих маневрах. Вот он.

П.м.2: - Не надо благодарности, мы всегда рады служить вам.

М.м.: - Вы что? Это же и есть маска. Маска, которая ставит под угрозу наши жизни.

Маска: - Я тебя предупреждал, чтобы ты не мешал мне. Теперь твоя жизнь в моих руках.

М.м.: - Мы все равно тебя уничтожим.

ГОУ ДПО ЧИППКРО

Активные формы воспитательной деятельности Кафедра воспитания и дополнительного образования


Маска: - Порождение зла нельзя уничтожить.

П.м.1: - Начало уже положено.

(уходят П.м. 1 и 2)

Маска: - Ну и как ты собираешься это сделать?

М.м.: Я не настолько глуп, чтобы раскрыть все свои карты.

Маска: - Посмотрим, как ты заговоришь, когда весь город погрузится в царство тьмы.

М.м.: - Ты меня ни чем не запугаешь. У меня есть хорошие помощники.

Маска: - Ты говоришь о своих недалеких подмастерьях?

М.м.: - Я говорю не только о них. Ты посмотри туда, сколько очей зрит на тебя из темноты.

Маска: - Где!? (пугается)

М.м.: - Ну вот, пол дела сделано.

(3 выступление)

П.м.1: - Господи, почему нам досталась эта тяжелая работа.

П.п.2: - Вот другие подмастерья протирают пыль, считают сколько кукушка прокуковала.

П.м.1: - А мы всеми заброшены, с этими весами возимся.

П.п.2: - Вот это надо куда-то положить.

П.м.1: - Я бы положила вот сюда.

П.п.2: - А я бы вот сюда.

П.м.1: - Нет, я бы положила вот сюда.

П.п.2: - Подожди, хватит ругаться. Все надо делать по справедливости. Сейчас кинем монетку.

П.м.1: - Орел! Значит нужно положить на чашу добра.

П.п.2: - И правда. Так хоть Масочник разрешит нам номера с лягушками показывать.

П.м.1: - А от маски всего можно ожидать. Вдруг нас в лягушку превратит и будет с нами фокусы делать всякие.

П.п.2: - Значит решено, кладем на чашу добра.

(4 выступление)

Маска: - Ну что, теперь ты видишь, что наши силы сравнялись. Только сей час тебе никто не сможет помочь.

М.м.: - Что же делать? А вспомнил, что оракул говорил. Он говорил: «Если совершишь какой-либо поступок, то чаша весов перевесит в ту или иную сторону».

Маска: - Ну, и какой же ты поступок совершишь? Ведь все твои поступки направлены на получение выгоды. И я, в любом случае, окажусь в выигрыше. И весь мир будет у моих ног.

М.м.: - Да ты меня не знаешь, вы никто меня не знаете. Это я потому раньше злой был, потому что у меня друзей не было. А теперь у меня много друзей среди актеров, и ради нашей дружбы я всегда буду совершать добрые дела.

(маска погибает).

М.м.: - что и требовалось доказать.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал