Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виктория - Жив Господь! – жива душа моя 6 страница






79. Ты говоришь, что Мухаммед был лжепророком; К-н 38: 13 Ну, допустим.

Ты убеждён, что идолом является Аллах.

Пусть будет так.

Вот только объясни: Как Измаила Бог вдруг перестал быть Авраама Богом?

Вы богословской чушью Мозги себе запудрили, друзья мои, И капитально это сделали. Вот так!

Разве Мох а ммед объявил себя Спасителем-Мессией? 6: 50 Назвал себя Христом? – ведь нет. Пророком – да. 27: 93-94 А то, что он " печать пророков" – это люди объявили 33: 40 Или он сам себе присвоил титул этот? Но и это не беда. 5: 22 То, что его в кумира люди превратили, – 3: 73-74 Его вина-то в чём? Он вовсе не был горд. 25: 59 А то, что его мысли сущность триединства Бога не вместили, – 5: 77 Чем отличился он от Иудеев в том? Народ, воспитанный веками на пророчествах от Бога 5: 74 (Мох а ммед – новобранец по сравненью с ними), – Не распознал сам Сына Божьего Мессию, Ин.1: 11 Значит Мох а ммеду труднее было, и намного. К-н 23: 93 О Вавилоне Бог давал пророчество задолго до его паденья.

А Кира вовсе нам по имени назвал Исаия За сотню лет, по крайней мере, до его рожденья; К тому же Кира пастырем Своим – язычника! – Бог называет.

И о Мох а ммеде, коль это было б нужно, Нас Бог предупредил бы – нужным Он не счёл.

Так кто ж тогда подзуживает нас так дружно На Мухаммеда ополчаться? Дух его давно с земли ушёл.

Вот и задумайся: твоё предубежденье Против Аллаха и Мох а ммеда мешает Не сатане – Христову благовестью, И уши мусульман всех сразу закрывает.

А Авраам, когда языческую землю обходил, То просто ставил жертвенники Богу; Языческих холмов не разрушал, их рощи не рубил – Но жертвы приносил и доверялся Богу.

Что за бессмысленные споры об Аллахе – кем он был?

Бог Измаила мог быть только Авраама Богом. 3: 58, 78 Духовные плоды нам велено всем приносить, А спорить и судить не велено – и слава Богу!

О, этот сатанинский принцип – разделяй и властвуй!

Прекрасный повод – поругание святыни. 3: 59 Оставь разоблачения свои – Христовой властью Предубежденья духа изгони из сердца своего во Иисуса имя. 29: 45-46 20.03.03.

 

И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму… Числ. 22: 28

 

80. Теперь ослицей Валаамовой я стану.

Одну исполнив миссию – Ионы, Я спину под побои подставляю, Мне их не избежать – прекрасно это помню.

Вы слышали: не пей вина ни капли, а иначе Ко всякому " убийству спьяну" ты причастен.

Вы слышали: не бегайте между церквями – Духовный блуд и грех пред Богом это значит.

Вы слышали: нечистому сосуду Бог ничего не поруч и т и не доверит, Использовать его Бог никогда не будет.

Я ничего такого не нашла в Писании – и потому не верю.

Имею собственный пример разоблачения тех слов: Хотя до святости и чистоты мне далеко, Однако дар чудесный Бог и мне вручил, И миротворца миссию мне поручил.

Себя я чувствую ослицей Валаама: Упрёк для церкви это, скажем прямо, Если нечистый Бог использует сосуд, Когда сосуды чистые безбожно лгут.

Сим о н, увидев бл у дницу у ног Равви, Уничижил Его в Своей душе, понять Его не смог, Решив: будь Он пророк, то не подал бы даже ей руки.

А Он пришёл спасти погибшее, Не праведников – грешников собрал у Своих ног.

И много любит тот, кто понимает, сколько Бог ему простил; Тот в грешника другого никогда уже не бросит камень.

А судящий другого сам суда не избежит, Когда пред Богом и Судьёй своим предстанет.

Написано: друг мытарям и грешникам Иисус Христос.

Написано: вот Человек, Который любит пить вино.

Написано: что спорите – кто Павел или Аполлос?

В единого Христа крестились все мы, Тело у Него одно.

Хождение из церкви в церковь есть не что иное, Как жажда слова, если в своей церкви недодали.

А в лучшем случае – это не что иное, Как любопытство и младенчество. И это-то блудом назвали!

А кто назвал? Те, что уже обогатились, Нужды уж не имеют и собой пример являют, Превозношенья с осужденьем духов заглотили – А Бог таких слепыми, нищими, нагими называет.

Купи у Него золото, которое очищено огнём; Возьми одежду белую, чтобы одеться; Глазную мазь возьми, помажь глаза, чтоб видеть днём.

Бог есть Любовь, Бог любит нас, Нас обличает, чтобы не упали мы, И чтобы нам ещё больней не ушибиться.

А мой Ходатай – Иисус Христос.

Ему я доверяю и не слепо Ему верю.

Теперь, когда грехи мои Спаситель мой понёс, – Ему принадлежу, Ему служу, Ему все распахнула двери! (пастору С.) 21.03.03.

 

Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и всё тело. Иак. 3: 2

81. Скажи, пожалуйста, а можем ли мы говорить Спасибо Богу? Если людям – тут понятно.

Спаси нас Бог – желаем и себе и людям мы.

Как Богу пожелать спасенье Богом? – непонятно.

Спасибо, адресованное Богу, – это просьба о спасеньи.

Спасибо человеку – это благодарность, пожелание добра.

" Спасибо Тебе, Господи, " – абсурдное словосложенье.

Задумайся над тем, что произносишь, и не огорчай Отца.

Напомню третью заповедь, что заповедал Бог: Господне имя всуе не упоминай.

Благоговей пред Богом, как верховного Владыку Бога почитай.

Несмысленные люди оскопили слово " Бог", И нынче мы бездумно и кощунственно бросаемся тем словом поминутно, Его первоначальное значенье утеряв.

Проверь, в Писании такого слова нет.

Его там и не может быть.

Ту фразу сократив, её значение утратил человек.

Спроси любого, знает ли, какую это слово несёт мысль?

Как часто истина, что называют прописной, Становится затёртой и теряет всякий смысл.

В смысл слова не вникаем мы с тобой, А Бог велит за языком следить нам. Слово несёт мысль.

А если не несёт? Подумаешь, слова!

Пустое слово. Звук. Какой от него вред?

Страшнейший! Ведь не зря же Бог сказал: За слово каждое, и даже праздное, дадим Ему ответ.

Ведь инструмент творенья – Божье слово.

И словом Своим землю с о здал Бог.

О, Слово! Разве это просто звук?

Написано: вначале было Слово.

То Слово был Сам Бог.

А мы бездумно сеем слово там и тут.

Земная даже мудрость говорит: Язык мой – враг мой; говорит же это неспроста.

Желаем мы добра и не находим.

В невежестве своём мы сеем пл е велы диавольские языком своим, И удивляемся потом, когда беда Вдруг в нашу жизнь, как тать ночной, приходит.

Закон духовный: что посеешь, то пожнёшь.

Не что иное пожинаем мы, как собственное слово.

Творил ты словом или разрушал – однажды ты поймёшь, Но будет поздно, если рухнут вдруг твои основы.

Как дом, который ты построил на песке, Обрушатся с великим потрясеньем Все твои ценности, все убежденья, и уже нигде Себе ты места не найдёшь – Споткнулся ты о камень преткновенья.

Споткнулся ты о Слово, о Христа.

Он – Слово Бога, Он – Спаситель, Он – Учитель.

Учился у кого угодно ты, но вот беда – Ты не учился у Того, Кто есть всей нашей жизни Совершитель.

И Своему народу сквозь тысячелетья говорит Господь: Забаву сделали вы все из слов Моих.

И Мой пророк для вас – забавный лишь певец; Слова вы слышите Мои, не исполняя их.

Пошли нам разумение, Отец, Открой нам уши, чтобы слышали они, Сердца очисти наши, ум наш обнови, Поставь устам охрану и очам дай свет.

И пусть не сходит с языка хвала, Пусть очи наши зрят, Господь, Твоё величье, Пусть наша мысль Тебе внимает, чтобы тьма ушла, Которая сознанье наше затмевает суетою так привычно.

 

Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самоё сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то чему оно научило вас, в том пребывайте. 1 Ин. 2: 27

Имею помазание от Бога, Но что же мне мешает получать Его ответы?

Во-первых, недостаточное знанье Слова.

Второе – нежеланье принимать Его советы.

" Имейте навык в чувствах различать добро и зло".

Заметь, тот навык обусловлен не умом, а чувством.

В Писании всё знанье, нам необходимое, дано, Но д о лжно поверять его ещё и чувством, А чувство наше различать добро и зло уметь должно.

Предубеждение – есть чувство или знанье?

Мы в знаньях не имеем недостатка.

Но к собственному убежденью принимаем Мы то или иное мнение чужое. Точка. Баста!

И как бы собственное убеждение отныне Мы защищаем как герои веры.

В инакомыслящих уже еретиков мы видим.

А интересно, что же означает слово «ересь»?

Беру толковый я словарь – эС. И. Ожегов.

Столь достоверному источнику я доверяю.

Ну-с, что же означает слово " ересь"?

" От догм церковных отклонение" – читаю.

" Религии господство", " норма", " догма", " отклоненье" … О Боге и словечка нет – какое облегченье!

Ну что ж, теперь происходящему нашла я объясненье.

" Противоречащее н е что мненью большинства".

А ерет и к – " последователь ложного ученья".

Вот это уже ближе к истине (в виду имею Бога я) – Несовместимы истина и ложь, без всякого сомненья.

И тем не менее, синонимы: вздор, ересь, чепуха – Имеют верный смысл лишь по сравненью с правдой.

Но для того, кто убеждён в своём (для Бога бишь – еретика), Такой же ересью является, юродством даже, слово правды.

Теперь ярлык не страшен мне такой.

Могу слегка гордиться даже – звали так и Павла.

Пророки никогда не следовали за толпой.

Не в этой жизни будет отдана им честь, Во всяком случае, в отечестве своём не ждёт их слава.

Имеем мы свидетельство в самих себе.

Что в духе человека, кроме Бога, знает лишь он сам.

И Божий Дух свидетельствует в моём духе мне: " Отец тебя поддерживает, следуй по Христа стопам".

Горжусь своей я участью и не стыжусь; Не как убийца или вор страдаю я – За имя Иисуса поругание несу, За то и будет мне награда, твёрдо верю я.

Благодарю, Отец, за то, что родилась в двадцатом веке – Не миновать костра бы мне сейчас.

Благодарю за то, что Словом Ты Своим устроил веки.

Благодарю за то, что жертвою Христа Ты всех нас спас.

21.03.03.

 

" Безмолвие и несообщение другим того, что мы знаем, делает нас беднейшими и погашает благодать" (Иоанн Златоуст)

Как я люблю комфорт! Тепло и мягкие подушки… Чтиво приятное, хороший добрый фильм… Вкусно поесть, пить сладко… Выспаться бы, наконец, получше!

Увы, живу в холодном я бетоне, плохо сплю, ем впроголодь, А всё, что было в моей жизни прежде – вовсе пыль.

И как же радостно мне, что я это поняла Не на пороге смерти, а уже сейчас.

Моей заслуги нет здесь – воля Божья то была: Меня Он предузнал, меня Он Сам и спас.

Для благодарности я слов не нахожу; Предусмотрел и эту мою немощь Бог: В уста мои вложил Свою хвалу, Чтобы моим излиться чувствам – Даже в этом мне помог.

Упрёк, что стих и слог не слишком совершенны, Я принимаю на себя – Его вины в том нет.

Приёмник я не самый совершенный: Руке моей за мыслью не угнаться – вот и весь секрет.

А Духа веяние так неуловимо нежно – Я принимаю мысль, я даже " слышу" рифму.

Начну писать – коряво и небрежно Ложится на бумагу моё слово: Теряю я слова, спеша за новой мыслью.

Утерянных жемчужин мне безмерно жаль, Когда возможности их записать я не имею.

Просить же не решаюсь Духа подождать; Однажды я приноровлюсь к Нему, надеюсь; Пока же, как могу, так и стараюсь записать.

Как действует Дух Божий, я уже немного разумею.

Сейчас и вам я постараюсь рассказать.

Сознание моё то отстаёт, то забегает Вперёд из любопытства; глядь – уже и мысль ушла.

Утерянную мысль Дух возвращает новыми словами – Они не хуже прежних, но утерянных мне всё же жаль.

Если какой-то мысли ходу не дала я, Её я в тот момент уж не услышу.

Но стоит лишь подумать: здесь вот в чём-то неправа я, – Или: пробел какой-то здесь, – как тут же следует ответ, а я – на счастья крыше.

Дух не разубеждает; обличая Бог смотрит в сердце: хочешь ли Его слова принять?

И если нет, ты Духа сам теряешь – Тебя Бог не желает принуждать; Но в самомнении своем мы, утверждаясь, Теряем все Его благословения опять.

Дух подтверждает правильные мысли и даёт На правильно поставленный вопрос ответ.

Навстречу ищущему Бога – Дух идёт, В сознания броженьях – Духа нет.

И Духа откровение – не в прорицаньях, Но в разъяснении написанного слова.

А слова разъяснённого напоминанье Для нас и есть обещанное научение Христово.

Нужды мне не было б записывать, коли уж с Духом Имею постоянное общенье, Но должным для себя считаю поделиться с ближним тугоухим, Какой сама ещё недавно я была – вот в этом-то моё всё рвенье.

Да и на память собственную не надеюсь – Забыть недолго в суете Святое Слово.

Хотя и может Бог Своё напомнить откровенье, Но сделает ли это, коли я сама пренебрегаю, забывая Его слово.

И потому пишу, и потому желаю С людьми я поделиться Духа поученьем.

Прискорбно мне – не много тех, кто принимает; Иные говорят: " У каждого своё есть откровенье".

А я была бы рада и чужому откровенью: Если оно отлично моему, то это – новость; Если такое же – то это подтвержденье: " Однажды Бог сказал, и дважды я услышал это" – Для верности Бог подтверждает Им однажды сказанное слово.

" Народ без откровенья свыше необуздан".

А слышать откровенье под любым предлогом не желает он.

Ему бы только чрево набивать своё, да басни, слух его ласкающие, слушать, Которые щекочут нервы, но не нарушают его мыслей отупелых сон.

Чем заниматься баснями, не лучше ли послушать Свидетельства других об их общеньи с Богом?

Не Моисеи все мы, и Давида слуха Достичь нам трудно, но не сами ль в этом мы виновны?

На что своё мы тратим дерзновенье?

Господь просить нам Духа предлагает, Но мы ввели обычай свой – о нуждах наших суетных прошенье.

О чём мы просим, то нам Бог и восполняет.

А ведь восполненные нужды наши Бог и без прошений наших к Царству прилагает.

Но к нуждам суетным Бог Царства горнего нам не приложит никогда – На это нет Его благого изволенья.

Меня спросили как-то, как я слышу Духа эхо?

Ответить на вопрос тогда я затруднилась.

Не думала, что Бога можно спрашивать об этом, Однако же осмелилась, спросила.

И, как обычно, не замедлил Бог с ответом.

А я-то думала, как можно задавать Отцу такой вопрос: как действуешь Ты, Бог?

Но, оказалось, Бог Отец желает, чтобы дети Его всё желали знать, – И Духа Своего послал, чтоб нам и в этом Дух помог.

Чтобы с другим делиться чем-то, это " что-то" надобно иметь.

И кто имеет, много больше будет получать.

О Духе Божьем здесь ведётся речь.

Кто разумеет, тот у Бога просит Духа ему дать.

Угодному прошению у Господа всегда зелёный свет: Кто примет Духа – примет жизнь и Божью благодать.

Дух благодати подаётся Господом для всех, Но кто-то Духа Божьего принять не может, кто-то Духа угашает.

Такие видимость имеют только, но ни жизни свет, Ни Господа благоухания они не излучают и не источают.

Благодареньем Богу, как всегда, хочу закончить: Благодарю, Господь, за жизнь, за милость, за любовь, За утешение, за мудрость и за то, что хочешь Меня к Себе приблизить. И я счастлива уже у Твоих ног.

22.03.03.

 

Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня. Пс. 50: 14

84. Увы мне, грешному созданью – Не много ль на себя беру?

Приходит новый день – в сомненье я опять впадаю; Но я к Тебе, Отец, молитву обращу.

Взгляни на эту немощную плоть: Ей лишь бы веселиться либо плакать.

Чуть немощь одолела – сразу ныть.

Приободрилась чуть – о, сколько сразу надо Дел переделать ей, везде поспеть.

Меня оставил Ты, иль отвернулась я?

Твой голос мне едва-едва лишь слышен.

Меня не оставляй – ничто я без Тебя.

Во имя Сына Твоего Иисуса, Отче, подкрепи мне душу.

Наверное, Ты передышку дал мне, Мне нужно просто отдохнуть и сил набраться.

А для чего? Уж не готовится ли новый шквал мне?

Не буду думать я о том – штормами Ты повелеваешь.

И верую – увижу вновь Твою я благость.

Спасенья радость мне вернёшь – Ты верен слову.

Хотя сейчас и хочется мне плакать, Уверена я в том, что подкрепишь меня Ты снова.

Тебя я восхвалю – увижу Твою славу.

Мне ощутить дашь вновь Твою любовь и милость.

Иисуса имя призову. Да будет славен Мой Бог Святой, Господь мой, да свят и тся Твоё имя!

 

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало… Молите Господина жатвы, Мф. 9: 37

 

Чтоб делателей выслал жатву жать.

Давно уж побелели нивы. Многократно Вас призывал – доколе ещё ждать?

Пора приняться косарям за дело, За зиму отлежали уж бока.

А ну-ка дружно, ну-ка смело За дело принимайтесь – ожидаю вас давно, Всегда готова в помощь вам Моя рука.

Как ветви на смоковнице, взгляните, Уже набухли. Вот он, при дверях – Господень день.

Израиль уже собран Мною. Так идите – Под знамя Своё ныне собираю вас.

Доколе будете вы спорить о науке?

Не теос о ф Я, Я – Живущий Бог!

Мне нужно Тело слитное Моё, и Мне не нужен Надменный праведник, учёный теос о ф.

Я жду Свою Невесту. Я увлеку её Садами райскими, жемчужным водопадом, В виссон одену белоснежный, возложу венок На голову её. Чего ж ещё вам надо?

Что ждёте вы? Вам не сказал ли Я: Нет ни язычника уже, ни иудея; Мои вы дети все, и вся земля – Моя, И Царство новое готовлю вам на ней Я.

Устану ли Я ждать? Мне не помеха время.

Вам время – приговор. Гляди, не опоздай.

Когда приду – не знаешь. Двое будут на постели – Один возьмётся, а второй – увы, прощай!

Сказал вам Я: блаженны миротворцы.

Ужель вы все не слышите слова Мои?

Писанья извращаете, ломая в спорах копья, Из истины живой творите догмы, что мертвы.

Желаете вы верить, но у вас нет веры, И потому вы не вмещаете Мои слова.

Послал вам Духа Моего, даю Его без меры – Вы принимаете Его едва-едва.

Знаменья ищете, не дастся вам оно.

Уже пробыл Я, как Иона в чреве у кита, В чреве земли три дня. Ужели мало вам того?

Пришествие Моё – последнее знаменье вам.

Поторопитесь, просыпайтесь, выходите дружно – Не будет немощен тот, кто со Мной идет.

Призрел Я на смиренных и недужных, Чтоб мудрый сильный мир был посрамлён.

Не изнеможет тот, кто в Меня верит, Взлетит орлом, рекою потечёт.

Трезвитесь, бодрствуйте – Мой суд уже у двери.

Награда ожидает верных – остальных погибель ждёт.

Се, гряду скоро, и Мой суд со Мною: Псам, любодеям, нечестивцам и лжецам Возмездие давно готово – Тем, кто не собирал со Мною, А расточал, неправду сеял – Всем тем Я Сам по их делам воздам.

Я есмь корень. Отрасль Я Давида.

Я – утренняя светлая звезда.

Желаю Я не спины – лица ваши видеть.

Блажен пророчеств соблюдающий слова. (пастору Денису) 23.03.03.

 

Но Всевышний не в рукотворённых храмах живёт. Деян. 7: 48

86. Где место Моего покоя?

Где дом построите вы Мне?

Престол Мой – небо, а земля – Подножье ног Моих. Так где же Место покоя Моего?

Где дом построите вы Мне?

А вот призрю Я на кого: трепещущий пред Словом, Смиренный сердцем, духом сокрушённый – Благоволение Мое найдёт слуга покорный, Усыновление Моё он примет именем Христовым. Коль Я – Отец, то где почтенье предо Мною?

И если Я – Господь, то где благоговенье?

Где Божий страх? Где мудрость, вам дарованная Мною?

Доколе будете нести Мне огорченье?

Кто огорчает Бога – огорчит себя; К-н 17: 7 Кто любит Бога – тот возлюблен Богом.

Кто ради Бога молча сносит скорби – с тем и Я, Тому Я Сам – защита и подмога.

Как утешает кого-либо мать, Так Я утешу вас и успокою.

Как милует отец, так милую Я вас, Всех тех, которые трепещут предо Мною.

Но гордых всех поникнут предо Мною взоры, Унизится высокое людское; Тогда бессмысленные смолкнут разговоры, Когда во всём величии Своём предстану пред тобою.

Какую вы во Мне нашли неправду, Что удалились от Меня, пошли за суетою?

Дивитесь, небеса, и ужасайтесь – На что Меня вы променяли, что есть ваши боги?

Не сказано ли вам: не сотвори кумира, На ум не полагайся свой, пред мудростью Моей его повергни.

Народ Мой гибнет от неведения мира – Всяк будет истреблён, кто Божье веденье отвергнет.

Что богословие даёт тебе? Даже закона буквы В нём нет – различные лишь человеков мненья.

Желаю боговедения Я, чтоб вы водимы были Духом – Вы богословием своим лишь сеете сомненья.

Что в имени нашёл ты знаменитом?

Разве Мои пророки – богословы?

Пророк Мой возвещает Моё слово, А те пытаются судить о том, что им закрыто.

Я – хлеб небесный, Я – живая пища, Вода животворящая, путь, истина и жизнь!

Неужто в богословии отыщешь То, что могу лишь Я дать; отрезвись!

Оставь свои исканья в темноте, Учись водимым быть Господним Духом.

Лицом своим оборотись ко Мне, Открой Мне сердце и внимателен будь ухом.

Глаза открой пошире и не будь слепцом.

Оцеживая комара, не поглоти верблюда.

Не становись окрашенным гробом С костями высохшими – чистым будь сосудом.

Будь Моим храмом. Духа возгревай.

Не угашай Его – прощения не будет Тому, кто Бога Духа оскорблял.

Но тот, кто Духом водится Моим, тот мёртв уже не будет.

Желание добра еще не есть само добро; Желанье к Богу – непременное добра условье.

Чтоб истину найти – просить, искать, стучать нам право всем дано.

Но истины без Бога нет: кто ищет Бога – истину находит.

Кого и где мы ищем, тот нам дверь и отворяет.

Кто ищет Бога в Слове Божьем – тот Его найдёт.

Не потеряет Бога тот, кто поиск свой не прекращает.

Написано: кто Меня любит – любит слово тот, Кто любит слово – тот его и исполняет.

Кто исполняет слово – тот возлюблен Мной, Кто Мной возлюблен – тот Отцом возлюблен будет.

Живёт в ком Моё слово – тот живет со Мной: К нему с Отцом придём, Обитель сотворим в нём, и он Духа храмом будет. (пастору Дильшоду) 24.03.03.

 

Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Иуд. 12

87. И таинство вечери я затрону.

Откуда таинство взялось? Не говорю – веч е ря.

Вечеря заповедана нам Иисусом Богом.

Но таинство её взялось откуда в наше время?

В гонениях таилась Церковь первых трёх веков.

Таился каждый новый Церкви реформатор – Не избежать гонений и позорных ярлыков, Всем, кто пытался Церковь оживить когда-то.

Вечери таинство – в священном Духа действованьи.

Его умом нам не постичь, тем более не заменить делами.

Как таинство крещенья недействительно без покаянья, Так и вечери таинство заключено лишь в вере нашей, а не в ритуале.

Кто превращает жизнь сестёр и братьев в мёртвый ритуал?

Кому на руку умертвить живую Церковь?

Кто превратил любви вечерю в церемониал?

Кого тем ритуалом испытать возможно?

О в е чери как испытании, однако, В Писании нам говорится откровенно: " Таковые бывают вам соблазном На вашей в е чери любви – о чём бишь это?

Ведь всё так чопорно и скромно в ритуале нашем – К ней приступайте дружно и согласно, Друг друга ждите и голодного кормите".

Какое может быть тут испытанье, когда ты Стоишь по струнке, ожидая подношенья?

И до благоговенья ли пред Богом, если ты О грозном думаешь предупреждении: ни капли не пролейте!

Эх, кабы к Божьим повелениям мы относились С таким же трепетом и страхом, как к людским… Но, как и прежде, истину мы ложью заменили И поклоняемся не Богу – идолам пустым.

А наш Господь, Живущий в небесах, Превознесенный, милостивый Бог, С небес святых Своих взирающий на нас, Опять скорбит о Сыне, что нам жизнь Его принёс; Который смерть попрал Своею смертью, Чтоб жизнь с избытком людям подарить.

Но мало было сатане предать Иисуса смерти – Известен тот нам, кто желает жизнь убить.

Кто прав, а кто не прав – судить Отцу.

Кто призывает Бога в истине, того Бог слышит.

Тому, кто Бога любит, отвечает Бог как сыну Своему.

Кто любит Бога, тот Его и слышит.

И дело каждого откроется в огне.

И день покажет – чьё же дело устоит.

Отец Мой, не дозволь преткнуться мне О камень преткновения, Которым всё стоит.

Лучше бедный, но умный юноша, нежели старый, но неразумный царь, который не умеет принимать советы. Пр. 4: 13

88. Отвергнувши нечестье мира этого и зло, Как новорожденный младенец, возлюби Словесное и чистое ты молоко, Лень человеческую сам в себе превозмоги. От юношеских похотей беги, Сосуд плот и блудом не оскверняй, но освящай.

Достойно целомудрие своё храни, То – Божий дар, его своей невесте передай.

Доверься Богу и Его Елиезеру – Дух Параклетос нам во всех делах Помощник.

Проси Его найти тебе невесту, Достойную Ревекки и Рахили тоже.

Сам стань подобен Исааку-смеху, Не становись Едомом, как Исав.

Иаков, хоть и был обманщик, но был предан Богу – За то и возлюбил его Сам Бог, Израилем, что значит " Божий князь", назвав.

Но лучше для тебя примера нет, Чем Праведник Иисус – твой старший Брат, Учитель твой, Спаситель и Отец – В какой бы ни был ипостаси Он, тебе всегда Он рад.

Стоишь ли ты к Нему лицом или спиной?

Взираешь ли на Его славу утренней звезды?

Всегда Он рядом, Он всегда с тобой.

А ты – в Его ли воле ходишь ты?

Возвысь свой голос – вознеси хвалу Христу, Который спас тебя и за руку ведёт.

К Его подобию стремись, нет лучше участи, тебе скажу, Чем в сына зрелого взрасти Того, Кто нас на небе ждёт. (Артему)

Се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам. Лк. 10: 19

Кто призовёт Господне имя, тот спасётся, Причём не только сам, но и весь дом его.

Без имени Христа никто не обойдётся, Без веры во Христа и Богу угодить нам не дано.

Иисуса имя изгоняет бесов.

От Самого Отца получена Им власть их изгонять.

Достаточно с горчичное зерно нам веры, Чтоб именем Иисуса власть ту применять.

Сей род изгнать возможно лишь молитвой и постом.

А что такое пост, тебе известно?

С голодным хлебом поделись своим, потом Ярмо греха со своей шеи свергни – не дай места бесам.

Твой грех смыт Кровию Иисуса – ты спасён И пр о щен Богом ради жертвы его Сына.

Отныне перед Богом неповинен ты ни в чём.

Спроси себя: душа твоя себя простила?

Нет осуждения уже живущим во Христе.

Чувство вины своей ненужное отбрось – То сатана, твой враг, клевещет день и ночь тебе; Кто ему верит – попирает Сына Кровь.

А ты уже не свой – ты чадо Божье.

Тебе один Судья – Иисус Господь.

Пусть осужденье дьявола не превозможет Господню милость, ведь цена ей – Сына Кровь.

По вере нашей будет нам. Имей же веру тоже В себе самом: Отец Небесный – это твой (!) Отец.

Не полагайся на чужую веру: пусть тебе поможет Молитва веры собственной, пути другого нет.

Кто просит, тот и получает, но по мере веры.

Отчаянье порою нашу веру возбуждает.

Оно совсем не обязательно, поверь мне, – Имея веру, горы мы сдвигаем.

От слышания Слова – вера, в этом весь секрет.

Терпенья наберись, задайся целью Тем Словом напитаться – шаг за шагом двигайся вперёд, Пока не обнаружишь ты ключа к заветной двери.

Хоть тяжело в учении – легко в бою.

Без обучения сразиться с бесом не сумеешь.

Итак, садись скорей за школьную скамью, И с Божьей помощью учись сражаться с древним змеем.

Хвали Иисуса имя непрестанно, Превозноси устами, в сердце освяти, Очами веры на Него взирай, да не устанет Душа твоя хвалить Его. И Он всё совершит. (Зинаиде)

 

Зови к пути Господа с мудростью и хорошим увещанием и препирайся с ними тем, что лучше. Коран 16: 126

90. Как объяснишь дехканину простому, Что бог, в которого он верит, не есть Бог; Тот бог, которого считает он Творцом вселенной, К-н 50: 37 Который человека сотворил, он – идол, а не Бог?

А вот тво-ой Бог, единый, сотворивший землю, 31: 24 И небо над землёю, и моря, Адама с Евой, и животных, и растенья, Вот это – Бог. Не чушь ли это, прямо говоря?

Согласна, идол – это представленье ложное о Боге, 2: 258-259 И гибель человеку от невежества в познаньи Бога.

Вот и неси познание о Боге, А не пустые умствованья богословов.

Не будь кощунником, но Божий страх имей.

Не возводи напраслину на Бога и на избранных Его людей. Проси у Бога мудрости, коли тебе её недостаёт.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.043 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал