Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виктория - Жив Господь! – жива душа моя 9 страница






На всё как будто бы готовы мы ради Него, Вот только сердца дверь никак Ему не можем отворить.

Он диалога ждёт – мы свой предпочитаем монолог, Вместо того чтоб слушать Бога, норовим мы сами говорить.

Когда живёт Он в сердце нашем, мы имеем с Ним общенье, И можем слышать, что Он нам повелевает.

Но заменили мы общение прошеньем – Ему диктуем, что Он должен сделать нам, И с нетерпеньем исполненья ультиматумов своих мы ожидаем.

От избытка сердца говорят уста.

Чем заполнишь сердце, то вынесут уста.

У дерева худого нет доброго плода.

Несут отравы слово лукавые уста.

Из доброго сокровища не вынесется злое.

Из сердца злого – злые вырвутся слова.

Из мудрости не выйдет глупое, пустое, И мудрость с глупостью не совместится никогда.

Коварнее всего – сердечная корысть.

Искусно прикрывает она похоть как бы упованьем.

В невежестве её не упрекнёшь – Известно ей о жертве Божией хвалы, Но знанье без познанья Бога Самого корысть Искусно под личиной как бы мудрости скрывает.

Нас призывают с сердцем искренним молиться; Младенцы во Христе доверчиво в то верят; Но, даже знание приобретя, уж не желают научиться Молиться в истине – Приятней пребывать им в заблужденьи.

А что нам говорят слова Писанья?

Бог слышит сокрушённых и смиренных духом – В смиренном сердце не бывает истины попранья, У человека сокрушённого открыто к Богу ухо.

Он жаждет слушать Бога, а не говорить; Он к истине стремится лишь, а не к корысти.

Уста свои он открывает для того лишь, чтоб хвалить Творца, Спасителя, провозглашеньем Его истин.

Прошения его угодны Божьей воле, И он не предъявляет Богу меморандум.

Он просит ведения Божьего и силы Его Духа, что позволит Ему исполнить Божие предназначенье, чтоб торжествовала правда.

А мудрецы, которых Бог однажды посрамит, Слова Писания корыстью извращают, Нечисто по Христу ревнуют – лишь бы получить Чего самим им хочется, не дух свой, а плотскую душу ублажают.

Спасенье грешников угодно Богу, Ему угодно и служенье для людей.

Когда Он ходит в нас, Он тьму народу К Своей Невесте-Церкви прилагает истиной Своей.

Когда мы думаем, что ходим в Нём, Выпячивая собственное " я", гордясь своим служеньем, То это означает лишь, что мы ослепли днём – Нам мазь глазная срочно требуется для прозренья.

Гордиться нам дозволенно лишь скорбью за Христа, Когда за имя Господа несём мы поношенье.

Просить же себе славы не дозволено нам никогда – Это единственное запрещенное для нас прошенье. Когда ты строишь свои собственные планы, И на бумаге их записываешь, Богу их диктуя, Напрасно полагаешь ты, что исполненьем этих планов Богу ищешь славы, – Желает Бог, чтобы ты просто следовал Его стопами И исполнял лишь то, что Он тебе в сегодняшний конкретный день диктует.

Когда желаешь Богу ты свой план увеличения ячейки предъявить, Подумай прежде – перед кем ты предстоишь?

И в этом ли дерзанье то, к которому Иисус нас поощрил, В корысти ты иль в Божьей истине стоишь?

Написано: день завтрашний пусть позаботится сам о себе, Достаточно нам днём сегодняшним заботы.

Когда ты ищешь правды Божьей, прилагает Бог тебе Твои восполненные нужды, души прилагает к Божьему народу.

Твоя забота – сеять, вспахивать и поливать; Взращать и прилагать – Христа забота.

Без ведения Божьего нам невозможно исполнять Возложенную Им на нас работу.

Нам хлеб небесный надобно просить – Насущней пищи нет для нас; кто это понимает, Тот ищет и стучит, и Бога просит дверь ему открыть.

Угодному прошению Господь охотно двери открывает.

Бог истины да соблюдёт нас в Своём свете, Бог мира и покоя да введёт нас в Царственный покой к Себе.

В покое лишь способны слышать мы Его советы – Прошенье в истине отлично от прошений в суете. (Эльбрусу) 14.04.03.

 

Должно повиноваться больше Богу, нежели человекам. Деян. 5: 29

О поношении на пастора продолжу размышленье – Насущный на сегодня среди нас вопрос.

Вы слышали: на пастора нам поношения не принимать.

Отнюдь не призываю никого я к поношенью, Но слов таких в Писаньях нет, а потому вопрос: Чего в них нет, нам стоит ли упоминать?

Не сказано ли: сверх того, что в Библии написано, не мудрствов а ть.

Нам наставленье мудрое апостолом дано: Оказывать должны учителям мы должное почтенье, Рекомендуется нам с тем, кто учит нас, делиться всяческим добром, Любовь и братолюбие являть во всём, без всякого сомненья.

Но вот скажи, когда ты любишь ближнего и видишь, Что, заглядевшись в небо, он вот-вот споткнётся, Любя его, ты промолчишь, или, любя его, окликнешь?

Хотя не слишком вежливым в момент такой покажется твой оклик, Поздней он неизбежно благодарностью тебе вернётся.

Но если промолчишь, то ближний рухнет вниз, А совесть твоя рано или поздно всё равно проснётся; И чем тогда за ближнего ты боль свою и горечь утолишь?

Итак, кого же надобно нам больше слушать – Того, кто служит Богу, или Бога Самого?

Тот, кто считает, будто Богу сам он служит, Нам говорит о Боге, но вот верно ли он понял Бога Самого?

Когда тебе он задаёт вопрос о том, Кого ты должен слушать – пастора иль Бога, Ты слышишь в том вопросе скрытый им подвох: Глаголет Бог лишь пастору, тебе, овце, другой глаголет бог, Если слова его не соотносятся с словами пасторского Бога.

Какое самомненье надобно иметь, Чтобы такое утверждать Писанью вопреки?

Написано: имеет каждый помазание от Бога и владеть Дарами Божьими любого Дух Святой желает научить.

Заметь к тому же, сам он прямо не даёт на свой вопрос ответа – Домыслить и ответить должен каждый сам себе.

И коль уж вынужден решать ты сам, Разумен будь, имеешь право ты от Господа на все Его советы.

А Бог предупредил давно: Поводырём слепца такой же может быть слепец.

А вот и результат такого " толкованья" – На мой вопрос: кого же больше должен слушать сын – Свою ли мать, если она к тому же христианка, Или же пастора? – не в первый раз ему тот задаю вопрос – ответ один: Не мать, а пастора. А заповедь гласит: Почтение к родителям имей и послушанье.

Её нарушить – смертный грех. Хотя бы и неверно говорит, Но за любой поступок сына мать сама пред Богом отвечает.

И пастору пред Богом за овцу свою держать ответ, Но если заблуждался пастор, то овце, послушной пастору такому, И за себя саму пред Господом держать ответ; За малого же сына своего мать отвечает полностью пред Богом, А сыну – за сопротивленье матери лишь перед Ним держать ответ.

Будь осторожен в толкованьи слова, брат.

Написано: кто говорит, как слово Божье говори.

Коли кто слово Божье недопонял, сам в том виноват; Ему позднее, если ищет истину он, Сам Господь откроет.

Но ты виновен за обоих будешь, если слово Божье извратил. За сколько ж душ овечьих пастор может стать виновен?

Но слава Господу, Отцу и Сыну, Святому Духу Божьему во все века!

Кто начал дело доброе Своё, нас больше не покинет, Свой рукою доведёт нас до победного конца.

И каждого, кто помысл собственный отринет, Однажды вознесёт во славе в сретенье Христу на облаках. (пастору О.Н.)13.04.03.

 

Если же у кого из вас недостаёт мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упрёка, – и дастся ему. Иак. 1: 5

Господь мой, Бог Отец, да будет свято, Благословенно Твоё имя Сына, Духа и Отца!

Тебе пою, Отец мой, милостью богатый, Тебе слагаю в песне, Отче мой, слова.

О, Эллохим, Всесильный, Вечный, Святый, Премудрый, Верный, Праведный и Щедрый Бог!

Благодарю за чудный дар Твой благодатный, За то, что во дворы Твои войти мне Сам помог.

Благодарю за то, что осенил меня крылами, Дал покаяние и дух мой оживил; Благодарю за то, что мудрость с неба посылаешь, За мужество, которым Сам меня Ты укрепил.

Благодарю за песни, что даёшь в ночи, За откровенье слова Твоего, Господь Христос!

За миссию, которую доверил мне нести, За благодать Твою и за Твою любовь. Аллилуйя!

15.04.03.

 

Слово ваше да будет всегда с благодатию. Кол. 4: 6

Ты осуждаешь, думая, что предостерегаешь, А осуждающий сам будет осуждён.

Вместо того чтобы питать своих овец, – пугаешь.

Кто потрусливей – слушает и унывает, Кто построптивей и храбрей – бежит искать другой, любвеобильный дом.

Иной уразумеет сам – чтобы любовь найти, Сам должен научиться он любить, И к одному приходу, наконец, прибьётся.

Другой, любить сам не умея, не найдя любви в других, От Бога может отойти.

Но не здоровый, а больной в Целителе нуждается, вот он-то всех слабей.

И пастору, которому не слов, а именно любви Недоставало, чтоб отчаявшихся удержать, Вот за таких-то именно пред Господом ответ держать придётся.

Одни крепятся из последних сил – Мозги промыли им до основанья: Мы ради Бога верность пастору храним, Хотя и умираем, жаждой слова изнывая.

За их же немощь пастор их опять корит, Своей проблемы в том не замечая.

А вот, что Кеннет Хейгин своим овцам говорит: Если нашли приход вы лучший – отпускаю.

А почему? Да потому, что лучшего вам всем желаю.

А почему б тебе не взять пример с Христа?

Как Он когда-то Галилею обходил, Тебе бы самому те церкви обойти – Узнать, к кому и почему бегут твои овечки от тебя?

Заметишь очень интересную ты вещь, Коль без амбиций будешь ты судить: Не в тех церквях родится ересь; " здесь" Она родится, возникает в нас самих.

И без помехи всякой крепнет " в собственном соку"; Ведь мы с уставом со своим в чужой не лезем монастырь, А потому и нас учить никто не лезь!

Начало заблуждения и слепоты – Самоуверенность и собственная спесь.

Зеркал перед собой не носим мы, И потому со стороны видней, Когда пора тебе глазную мазь прозрения просить.

От Бога получить её не сложно, но не просим мы – Не просим в заблуждении своём, Не веря мнению о нас других людей.

Не увенчается, кто незаконно подвизался, Награды нет за самовольное служенье.

Рискует в искушенье впасть, кто за наградою погнался.

Симптом опасный, видный лишь другим – превозношенье.

Симптом заметен этот лишь со стороны, Он на лице написан и в глазах.

Когда же дружно побежали овцы, значит их Оскалом волчьим кто-то сильно испугал.

Каких только эпитетов тем овцам не дают: Отрезанные пальцы, отделившиеся почки, попрыгунчик-зайчик, Звезда блуждающая… Так вот нам и лгут.

Христово Тело умирает в разделении, в сосудах соки не текут, Зато отдельные приходы каждый свой маршрут имеет, как трамвайчик.

Впадаю в раздраженье я уже, а это не любовь – Вернусь-ка я скорее мыслями к Отцу и Господу Христу.

И вам советую так сделать – Сына Кровь Нас освящает в истине, тогда как люди лгут.

Написано: да будет слово ваше с благодатью.

Я замечательные слышала от пастора (О. Н.) слова: Если слова твои кому-то не приносят благодати, Не стоит даже их произносить тогда.

Осталось лишь слова те и дела согласовать.

Один Ходатай у всех нас – Иисус Христос, наш старший Брат; Законодатель и Судья один – единый Бог.

Имеем все мы дерзновение к Его престолу приступать, Чтобы любви и разуменью научиться нам помог.

Желает Бог, чтоб каждый сам уразумел Свободу во Христе и благодать.

Чтоб научился каждый различать – в чём ему польза или вред, Чтобы в любви друг другу помогали возрастать.

Хотя Адама строго Бог предупредил, Адам-таки его запрет нарушил.

Но праведный свой суд верша, Адама Бог словами не добил: Предатель, блудник, противленец – вянут уши.

Да ладно, уши – сердце кровью обливается от этакой " любви".

Написано: цель увещания – любовь (а не наоборот!) От сердца чистого в нелицемерной вере.

А пустословием своим порочим добрый мы закон: Кто смеет осуждать спасённого?

Он, как и ты, пред Господом своим в ответе.

То, что невидимо для нас, как видимое называет Бог, Очами веры видеть это нас желает научить, Чтоб каждый дар Святого Духа получить бы смог – Обетованья Божьи верою своей в реальность воплотить.

Святыми чад своих уже назвал Господь, Хотя пока ещё друг в друге этого не видим, к сожаленью.

И обличать друг друга можно, даже нужно, но любовь Должна быть альфой и омегой обличенья.

16.04.03

 

Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием… Кол. 2: 2

Как быть с противоречием Писания? – все мы С противоречиями сталкивались с первых же его страниц: В одном читаем месте, что родные наши – нам враги, В другом – неверных хуже мы, коль не заботимся о них.

Или ещё: до седьмижды семидесяти раз Прощать должны мы брата; если не простим, То Бог Отец лишит прощенья нас.

Другой же стих Писания гласит: Простится грех тому, кому простите вы, На ком оставите, на том останется. Как быть?

Неужто право есть у нас и не простить?

На всё под благодатью право есть у нас – Вот только польза не во всяком праве нашем; бойся Бога – не гордись.

Противоречия в Писании на самом деле нет – Наоборот, свободы совершенного закона здесь баланс: Свободны во Христе мы все, ни в чём нам принужденья нет, Но мудрость Божья есть у нас, Чтобы границ закона нам не преступать.

Всё позволительно святым – не всё полезно нам.

В чём вред, а в чём нам польза, мы должны учиться различать.

Пойдёшь налево (помнишь, сказка говорит?) И видишь, что враги тебе – твоя родня; Но с правой стороны на камне том же надпись нам гласит: Ты им не враг, ты – Божий сын, И потому вражду их должен, как Иисус, сносить любя.

И так же о прощеньи: можешь ты и не простить, Никто не вправе заставлять тебя.

Но помни – нет прощения тому, кто не простил; Без всякой милости тогда суд Божий ожидает и тебя.

Так не клонись, дружок, ни вправо, ни налево; На Камне нашем стой краеугольном крепко.

Балансировка нам то кажущееся противоречьем слово; Всё дело в том, что мудрость Божью нам не исчерпать до века.

Будь мудр и осмотрителен, как змий, – Не зря имеешь в Божьем слове помощь; Когда кого-то убеждаешь бросить пить или курить, То убедись сначала в том, Что грех его в твоей душе тобою пр о щен, Ведь Богом брат твой так же, как и ты, прощён; Иначе во грехе связал ты брата осуждением своим – Тогда и самому тебе уже прощенья нет, И ближнему ты ещё больше навредил.

И потому с зависимостями у нас проблемы, Прощать мы не умеем – вот беда!

Ничто нечистое войти не может во святое Божье небо.

Но тело наше ожидает искупления ещё, Принадлежит земле оно, На святость проверяться будет сердце наше, а не тело, И в сердце-то прежде всего должна быть чистота.

А помнишь ли ты участь Хама, сына Ноева? Проверь: Напился Ной, а проклят оказался Хам.

В законе заповеди нет – " не пей".

Есть заповедь – люби, есть повеление – прощай; Прощён тогда лишь Богом будешь сам.

Угодной Богу быть не может проповедь сикеры и вина, Но не к разврату призываю я тебя, пойми – Толкую я сейчас Писания слова О Божьем милосердии, прощении, о достижении сердечной чистоты.

Нам не напрасно сказано: избавься прежде от бревна в своём глазу, И лишь тогда сумеешь ты помочь извлечь сучок из глаза брата.

Не то, что входит в чрево оскверняет нас, Но исходящее из сердца – осуждение страшней для нас.

Питьё вина страшно тогда, когда оно ведёт к разврату.

На каждый случай твоей жизни есть в Писании совет.

Вот, например: давая в долг, назад его не требуй; Обидели тебя – прости, обидчику пред Господом держать ответ.

Ты пожалей его, наказан будет он, Ну а тебе о чём скорбеть, когда твоя уже сейчас награда – небо!

Слова Писания тебе как бы перила, Чтоб в пропасть не упал ты с узкого моста.

Всегда у Господа проси совет, ищи, стучи; Тогда узнаешь, что когда боишься Бога ты, Тебе уже и смерть от рук убийцы не страшна.

Исследуй досконально слово, чтобы мимо Тебя не занесло. Когда возник вопрос, Он словно говорит тебе: ответ ищи.

И потому, противоречье кажущееся Для нас на самом деле словно путеводная звезда.

И ищущий пути найдёт его, Просящему у Господа ответ готов всегда.

17.04.04.

 

Ибо Господь ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим пророкам. Ам. 3: 7

А ты кто, человек, что споришь с Богом?

Тебе ли знать Мой замысел, Мои пути?

Свою не можешь собственную различить дорогу… Не хочешь ли сказать Мне: Господи, прости!

Мой путь благой, хоть ты его не знаешь; Бредёшь своим путём, не открывая глаз; На плоть свою, на силы собственные уповаешь, И не желаешь своим ухом уловить Мой глас.

Я вновь к тебе взываю: Обратись!

Оставь пути свои! Лишь путь небесный Мой тебе во благо.

Пред Господом послушным сыном ты смирись – Лишь так получишь облаченье славы.

Желаю боговедения Я – не самовольного служенья, Желаю видеть благочестие, и милость, и любовь.

В покой Свой призываю вас, даю дары вам вспоможенья – Вы угодить пытаетесь Мне, жертвуя собой.

Вам пища – волю Божию творить, Вы – бременами измождаете себя.

Войди в покой Мой и позволь Мне твою душу напоить Водой животворящею, небесной манной напитать тебя. (пастору О.Н.)

 

Ты преисполнен суждениями нечестивых: суждение и осуждение близки. Иов. 36: 17

Искариот Иуда – Кем его назвать?

Апостолом Христа он был, и это всем известно.

Его же, Иисуса, стал предателем Иуда; И здесь нам тоже копья нечего ломать – Описано в Писании подробно и нелестно.

А если бы Иисуса он не предал, Ужели б не свершилась воля Божья о спасеньи человеков?

Что Бог решил – исполнится то непременно.

Кого избрал для этого Господь – не нам судить, как человекам. К-н 3: 174 Однако судим. И не просто судим – осуждаем!

Сужденье с осуждением близки.

Нас Бог Отец Своим животворящим словом наставляет – Лукавым словом нашим же однажды будет нас Господь судить.

Кто осуждает, будет осуждён – так слово Божие гласит, И христиане все прекрасно это знают.

Нам Бог сказал: не хочешь быть судимым – не суди.

Язык наш – враг наш, каждый это знает, И христиане сами себе первые враги: Коль, зная истину, христианин кого-то всё же осуждает – Написано: в отличие от тех, кто не имеет истины, Раб знавший больше будет бит.

Но всех и без разбора судят христиане.

Вражда к евреям страшная была через Иуду. О том, как сатана поднял на них народ, так сходный с ними именами, Ты знаешь сам, об этом я сейчас и говорить не буду.

Иуда – старший брат Иакова, и от него пошло название евреев – Иудеи.

К Апостолам причислен был Иисуса брат – Иуда.

Но лишь Искариота помнили так называемые " христиане", И в дикой ненависти называли Иудеев: Христоубийца, жид, христопродавец… И если б только называли, но в крестовые походы выступая, " доблестные" христиане Как мусульман, так и евреев поголовно вырезали. 5: 64 И к мусульманам потому лояльней до сих пор относятся евреи, нежли к христианам.

А Бог сказал: истреблены друг другом будете, друг друга угрызая.

Теперь такая же история и с Мухаммедом. 2: 114 Исполнено обетование, что Авраам когда-то получил от Бога: Бог произвёл от Измаила множество великое народов.

Сегодня воля Божия для нас – спасение любого человека.

Вот только сатане-то это всё не по нутру, Другая цель у дьявола – людей ввести в погибель. 19: 86 И не нова его стратегия – посеять ложью средь людей вражду: 5: 93 Мохаммед – лжепророк, Аллах – не Бог, а идол… 3: 181 Теперь попробуй-ка с магометанином добиться примиренья… А Бог сказал: если возможно с вашей стороны, Со всеми в мире будьте без лицеприятья.

На чью же мельницу мы воду льём? Для сатаны 17: 55 Вполне такое отношенье христиан к Мох а ммеду благоприятно.

Никак я не пойму, как можно объяснить, Что Измаил, когда-то строивший Каабу с Ибрагимом, – Так их предание, во всяком случае, гласит, – Другого от отца в наследство Бога получил: У Ибрагима – Эллохим, у Измаила бог – Аллах, 3: 57-58 И этот бог, Аллах, у Измаила – идол?

Бывает как бы слава с отрицательным покровом – Известности достигнуть можно пирровой победой.

Таким же способом и идола создать возможно: Чрезмерное внимание, хотя и с осужденьем – вот тебе и идол.

И сразу две вины тебе к суду грядущему готовы.

Для знающего Бога разве может что-то значить идол?

Но если ты к чьему-то так пристрастен убежденью, В предубеждении твоём не кроется ли собственный твой идол?

Сражаешься ты с мельницей, а дьявол наблюдает с одобреньем.

В себя придите наконец, всезнайки-богословы, Нам не разоблачать положено – Нести должны познание о Боге все ученики Христа.

Богобоязненный для Бога лучше, чем учёный, – Надменный знанием порочит имя Господа Христа.

Любви от нас Бог ожидает, а не просто веры, Способной горы двигать. Милость прежде, суд – Христу.

" Я не судить пришёл, но послужить, посеять веру, Которая любовью действует, " – не так ли нам сказал Иисус?

Сын Человеческий, придя, найдёт ли в людях веру?

Что богословие найдёт Он – это несомненно.

Но вспомни, что сказал Иисус о мытаре и фарисее: Второй виновен будет, но оправдан будет первый.

Нам оправданье – не через пустое знанье: Вера – от слышания, слышанье – от слова, А Слово – это Божий Сын Христос; лишь покаянье Приводит человека к примиренью с Богом; В познании Христа спасенье нам, А не в вердиктах богословов!

Судить однажды ангелов придётся нам, 1 Кор.6: 3 Но не положено людей судить нам до положенного Богом срока. К-н 38: 85 О Боге ревновать должны мы здраво: Не милосердие на суд, но суд на милость заменять.

Нам благодать дана и Божья мудрость, и дано нам право С любым вопросом с дерзновением к Небесному престолу приступать.

21.04.03.

 

Вот сказал Аллах: " О Иса! Я упокою тебя, и вознесу тебя ко Мне, и очищу тебя от тех, которые не веровали, и сделаю тех, которые последовали за тобой, выше тех, которые не веровали, до дня воскресения. Коран 3: 48

Написано, что будет истреблён народ, Из-за невежества в познаньи Бога.

Достигнуть же познания возможет только тот, Кто, Божий страх имея, доверяет Богу.

Сокрыта истина от глаз того, кто слеп душой.

Кто уши закрывает, тот не может быть животворён К-н 27: 83 Небесной манной, что на землю нам Небесным послана Отцом, – Гордыней обуянный человек пренебрегает сам Его живой водой.

Во имя Господа Христа ничей не будет тщетен труд, К-н 2: 59 Но если не воскрес Христос, то тщетна проповедь Креста. 1 Кор.15: 14 Поверь, возлюбленный, Писания святые нам не лгут: Что сотоварищей у Бога нет, нам говорит Коран – И это правда, Бог един, и нет сомнений тут; К-н 25: 2 Но Сын Единородный есть у Бога как Небесного Отца – О том Евангелие, Весть Благая Божья, говорит всем нам. Ин.1: 18 Тот правоверный, кто послушен Богу.

Желает Бог-Отец общенья с человеком.

Мох а ммед – не единственный, кто слышал Бога; К-н 3: 138 Желает Бог, чтоб каждый человек Его мог слышать. 7: 199-200 И к этому стремиться должен каждый правоверный. Ин.3: 8 Нет полного доверья человеческому слову, Ведь ошибаться может даже Божий человек.

Но если сам получишь откровенье ты от Бога, Не поколеблешься тогда ты ни ногою, ни умом своим вовек.

Проси Его, и Бог ответит тебе Сам; Для этого дана нам власть во имени Иисуса.

Сказал Христос: чего бы именем Моим ни попросили у Отца, Ин.14: 13 Всё то исполним Мы для вас – Для исполненья ваших просьб вместо Меня Отец послал на землю Духа. Ин.16: 7 Написано: жив будет человек Не только хлебом, но и всяким словом, Которое из уст Отца Небесного исходит: Слова Его – все истинны, А истина Его – есть наш небесный хлеб; Кто ест Его, тот получает истинную жизнь и в вечное блаженство переходит.

С небес сходящий хлеб есть наш Господь Иисус – Христос-Мессия послан Богом людям во спасенье. К-н 3: 43-44 Смиренье требуется человеку, чтобы смог Он ощутить небесной манны вкус.

И возжелать воды, животворящей в вечность через наше с Богом примиренье.

Единый Бог един в трёх ипостасях; Иисус Христос есть воплощенье Бога в человеке: 3: 40 Сын Человеческий, Иисус, имел земную матерь, При этом Он же – Божий Сын, Небесного Отца, а не земного, как все мы имеет.

Он зачат Девою от непорочного зачатья – 3: 42 Святого Духа Божьего чудесным действованьем.

Сын Человеческий есть старший Брат для всех Своих земных сестёр и братьев; Как Божий Сын – Иисус един с Отцом Небесным в Божьей ипостаси.

И нет возможности постигнуть это человеческим умом, Но верою возможно лишь принять тому, Кто доверяет Богу, жаждой Божией влеком, – Познанье истины смиренному даётся через веру, Гордец же обречён, желая истину понять своим умом.

Сокрыта истина от тех, кто служит сатане, И участь своего они разделят господина.

Однажды всем открыта будет истина в огне, Когда настанет день суда грядущего – Великий день возмездья Божьего, Отца и Сына.

Написано: вначале было Слово, Ин.1: 1 У Бога было Слово, и то Слово было Бог.

А Слово то был Сам Иисус Христос.

И будет вскоре нас судить Христово слово, Ин.12: 48 Которое мы все хоть раз слыхали, но не каждый пожелал принять Его – Не принял Слово тот, Кому в том господин его диавол, он же сатана, " помог". К-н 74: 31 Когда распятый на кресте Иисус вскричал: " Свершилось!

Я дух Мой в руки Твои, Отче, предаю", – Завеса в храме надвое и сверху донизу разодралась, И в тот трагический и знаменательный момент всем нам открылось Святых Святое место, Где со скрижалями небесными ковчег стоял и обитал Сам божий Дух.

Не с кровью жертвенных козлов или тельцов, Но с Собственною Кровию, пролитой на Кресте, Евр.9: 12 Вошёл Христос в Святилище Отца и нам принёс Той непорочной жертвою спасенье всем, А Сам на Божием престоле одесную Бога Он воссел.

И ныне наш Ходатай пред Отцом – Иисус Христос.

Ведь если через окропленье кровь животных жертвенных всех осквернённых освящала, дабы чисто было тело, То кольми паче Кровь Христа, который Духом Св я тым Евр.9: 13-15 Богу Сам Себя как жертву непорочную за нас принёс, Очистит совесть нашу от грехов, И даст возможность в новый с Богом нам вступить завет Евр.7: 22 Не через обрезание плоти, но через обрезание по духу – в обрезаньи сердца.

Найди же, человече, Божий страх в себе, Не ожидай скончанья собственного века; Возгрей в себе желанье к Богу, разомкни свои глаза и уши.

Свой ум смири надменный, ведь душевная, земная мудрость нам помеха – Написано, что надмевает знанье человека, И мир безумен оттого, что не желает Бога слушать.

В смиреньи и любви лишь сможем мы достичь спасенья своего, И во Христе лишь сможем мы достичь в познаньи истины успеха.

22.04.03.

 

Поистине, которые не веруют в Аллаха и Его посланников … говорят: " Мы веруем в одних и не веруем в других". Коран 4: 149

Не принимаю я упрёка в прославленьи Мухаммеда – Имею поручение от Бога.

Возможно, легче будет вам понять, если скажу: Позволил, вероятно, сатане Бог Сам через пророка Мухаммеда Империю свою создать в подобие Израильского Божьего народа.

Ведь дьявол только имитатор, подражатель; В отличие от Бога нового он не творит.

И если знаете историю Мох а ммеда вы, значит, Могли заметить, сколько сходств имела Мухаммеда жизнь с тем, что Писание нам говорит.

Начать с того, что Измаил двенадцать сыновей родил, И столько же сынов Иаков, Авраама внук, родил. И от двенадцати князей, как Иудейский род, также и род арабский восходил.

И это было Божиим обетованьем Аврааму с Измаилом. Быт.17: 20 И с Измаилом-отроком Бог Авраама был, 21: 20 Но видно, отрок, повзрослев средь жителей Фарана, не сумел К-н 31: 20 детей предостеречь своих, И от отцовской веры Измаила к многобожию арабов дьявол обратил. Отец Мох а ммеда, по имени " раб Бога" – Абдаллах, Чуть в жертву н е был принесён своим отцом.

И так же в жертву чуть не принесён был Исаак, Но разница тут небольшая есть: Отцом Небесным к жертвоприношению был призван Авраам – Дед Мухаммеда сам(!) богам своим принёс кровавый тот обет.

И много ещё сходств подобных было: Рытьё священного колодца Мухаммедом – помнишь, Исаак колодцы рыл?

В Египет бегство правоверных, и в Ясриб переселение, что позже назван был Мединой.

Стратегом был успешным Мухаммед, как Иисус Нав и н.

Как Соломон, Мох а ммед многожёнцем был, Но сердцем Богу предан был Мох а ммед, как Давид: Он Бога восхвалял и прославлял; Служа Ему, под страхом смерти идолов Аравии крушил. К-н 25: 32-33 Хотя и безуспешно, но от кровной мести отвратить 2: 79 Старался Мухаммед всех соплеменников своих.

И даже выше, чем Апостол Павел, – до седьмого неба он восх и щен был.

Он откровение о Деве получил, 21: 91 О Сыне Божьем откровения не смог принять. Мф. 11: 5, 6 К-н 5: 109-111 Но к Богу одному от многобожья соплеменников своих он обратил, К-н 21: 108 И воля Божья совершилась в этом. Мох а ммеда вполне можно понять: Что сотоварищей у Бога нет, язычников он был обязан убедить – К-н 3: 144 Переусердствовать не трудно человеку в этом. 3: 141 Не тем ли самым мы теперь грешим, 5: 81 Вместо того чтобы нам Божьего искать совета?

О родословиях не спорте, говорит нам Бог.

Рабу Господню не пристало спорить ни о чём.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.034 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал