Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виктория - Жив Господь! – жива душа моя 10 страница
Нет откровения от человека, откровение даёт лишь только Бог. Не убежденьем действовать должны мы все, Но каждый, именем Христа зовётся кто, Являть Христа и должен сам в себе. Надеюсь, не возьмёте вы в своё вооруженье это поясненье – Способствовать оно не будет благовестью Божью. И потому мне Бог не дал вначале записать такое откровенье. Не на меня смотрите, не своё я вам толкаю убежденье, Но Бога вопрошайте и не поддавайтесь богословским искушеньям. Ведь Божье откровенье входит лишь в того, Чьё сердце расположено внимать Ему без всякого сопротивленья. Пророком был Господним Валаам, Хотя и не был даже Иудеем. Он слышал голос Божий, но благоговение пред Богом утерял. И, мзду неправедную возлюбив, пред Богом стал виновен сам И научил Валака, как в проклятие самим себя ввести евреям. Он действовал сознательно, сопротивляясь Богу, Однако мы с тобой его не судим, Никто его не называет лжепророком. Мох а ммед просто недослышал Бога – К-н 3: 155 Здесь руку приложил свою диавол, нет сомненья в этом, люди; А где он не прикладывал её? 22: 51-52 Как ты бы поступил на месте Божьего пророка? Мох а ммед ради Бога посвятил себя служенью людям 11: 32. А кто такие мы, чтобы судить нам Божьего пророка? Испытан сатаною был Иов, Но разве перестал от этого Иов быть праведником Бога? Серьёзную решал дилемму Мухаммед: Повиноваться ангелу, который вдруг ему явился, или нет? От Бога он или от дьявола, и что страшней – Не подчиниться Богу или же поддаться обольщенью дьявольских сетей? Он сделал выбор свой и перестал принадлежать себе – Он стал слугою Богу. Нам бы взять с него пример. 17: 75-77 Как Измаилу не хватило преданности Богу, Чтобы теченье веры для арабов совершить. Так Мухаммеду недостало слуха к Богу, Чтоб благодать Христа как Сына Божьего постичь. К-н 5: 19 И тем не менее, не нам избранников Отца Небесного судить. 1 Пар.16: 22 Кто помазанье Духа Божьего имеет, тот сумеет здраво рассудить. Теперь на нас та миссия возложена, мы не должны ошибку Мухаммеда повторить. Довериться должны мы Богу, сердце полностью ему открыть. Иисус ни одного пророка иудейского не обозвал лжецом. Наоборот, во всём на Моисея и Писания Завета Ветхого ссылался. В Коране Мухаммед о том же самом повествует. И христианам с иудеями, похоже, Мухаммед не угодил лишь в том, К-н 5: 64 Что " обладателей писания" он нелицеприятно критикует. 3: 64, 106 Значения Христа Иисуса Мухаммед не умалял: 5: 76 Хоть и не понял откровения о воскрешении Христа, 4: 156 Вождём всех тех, кто будет следовать за Ним, Иисуса Мухаммед признал. 3: 48 И возражал он только против идолопоклонства, 5: 77 а ведь именно в него и вдарились плотские христиане. Хотя Иисус не почитал хищением быть равным Богу, 5: 116-117 ни Себя, ни мать Свою Он божествами не назвал. Иисус Христос однажды, несомненно, Господом для Божьего народа станет, Но ныне Царство Иисуса не отсюда, потому-то среди идолопоклонников по-прежнему сегодня сатана-насмешник правит бал. Бог христиан не призывал в крестовые походы против мусульман, Однако шли под знаменем Креста. Христа за это разве кто-то идолом назвал? А кем же, как не идолопоклонниками, были те, кто жёг и истреблял? Учеников Своих, не ведавших, какого они духа, Иисус однажды упрекал, Когда, за Иисуса оскорбившись, истребить огнём хотели негостеприимных поселян. Как христиане истребляли иудеев с мусульманами, так мусульмане истребляли христиан. Зачем же Мухаммеда обвинять, он в этом не участвовал и к этому не призывал. 4: 94 Под именем неверных идолопоклонников, лишенных понимания 5: 82 духовного, Мох а ммед подразумевал. А подзаконные сыны Израиля вели войну с язычеством, и их руками Бог неверных тоже истреблял. А ныне мы, под благодатию живущие, имеем право лишь в сердцах своих неверность идолопоклонства истреблять. Хоть и стараемся мы с мусульманами не говорить о Мухаммеде, Предубеждённое молчание, однако же, бывает выразительнее слов: Молчание презрительное может быть страшнее оскорбленья, А осужденье молчаливое вступить мешает с человеком в диалог. Мы в послушание Христу должны пленять свои предубежденья, Твердыни неприятия разрушить может лишь любовь. Но там не может быть любви, где властвует предубежденье, Бездейственны слова там, где не действует любовь. Не нам разоблачать чужие заблужденья; В любви своей людей должны призвать мы к Богу – Бог снимет с их сердец неведенья покров. Откроется любое заблуждение однажды Богом, Но осужденье не простится никому. Кого суждением твоим ты судишь, не противоречишь ли при этом Богу? Не подвергай себя Господнему суду. Кто Божье веденье отвергнет, знайте, люди, Тот и подвергнется Господнему суду. Многообразно к нам и многократно говорит Господь. Но человек, однажды услыхав, в услышанном как сталь затвердевает. И хоть бы понимал, что слышит! Так ведь толкование своё привносит человек, которое ему его диктует плоть, И впредь, себя же самого обманывая, К-н 3: 62 догмы собственные он как Божью истину вещает. За Елисея плешь когда-то лютой смертью поплатились дети. Казалось бы, какая в детской глупости была вина? Здесь даже не вина, но здесь духовного закона действо: Благословение живит, проклятие неотвратимо убивает. И потому Бог человеков проклинать нам запрещает. Осудит Бог однажды тех, кто проклинает, Но утешения уж мало в том тому, кого проклятие чужое настигает. А потому, не навлекайте на себя проклятия чужого собственным сужденьем, обвиняя. За имя Иисуса пострадать – нам честь, За убежденья бесполезные страдать нам – в том у Бога нет нам чести. Оставьте суд – творите милости дела. Мы перед Богом каждый за себя в ответе: И Мухаммеду, и тебе, и мне, и человеку каждому один лишь Бог – Судья. Благословения ищите и собой являйте свет Иисуса Господа Христа. Прославим Бога ныне как всегда. Желает Бог прославиться в Христе. Мы призваны являть собой Христа, Как Божий храм когда-то славу Божию являл, И чтобы прикоснуться к Богу сердцем, в храм тот собирались люди все. Так помни, мы собой должны являть Господень свет, Мы мир должны осаливать Его рукой. Кому понадобится соль, в которой силы нет? Тот расточает, кто не собирает с Богом, – Но собирать не может тот, в ком силы Божьей нет. Исполнилась сегодня полнота времён для мусульман. Пора уже и нам за дело приниматься. Давно дано нам повеление нести Благую Весть народам всяких стран; Дано сегодня Богом откровение для мусульман – Прими его, чтобы тебе последним не остаться. За дело приниматься нам пора. Глашатай возвестил нам Божье слово. Поднимем знамя победителя Христа И с именем Его отправимся в дорогу. 23.04.03.
О Царстве Божием во всём Узбекистане – Хорошая затея, только не для Бога; Но в Царство Божие приглашены и мусульмане; Бог приближается к тому, кто приближается к дворов Его порогу. На землю чаще сходит Бог лишь для того, чтобы вершить свои суды, За милостью же Бог нам путь открыл к престолу. Не будет Царства Божьего для мира сатаны, Но Царствие Его открыто для сердец, что обратились к Богу. Умрёт любой, живущий по плоти, – Водимый Духом Божьим будет жить. За милостью Его к Его престолу мы должны взойти. Не опоздай, возлюбленный, усилься в Царствие Его войти – Покуда Сам Господь не снизошёл на землю, чтоб оставшихся судить. 24.04.03.
И всякому человеку Мы прикрепили птицу к его шее… Коран 17: 14 Все знают басню: лебедь, рак и щукаВпряглись в повозку как-то… Дальше всем известно. Читали её в детстве все неоднократно. Мне новый смысл её открылся вдруг, А басен, старый или новый, смысл всегда нелестный. Те лебедь, рак и щука – вовсе не чужие люди, Что сговориться не смогли между собой. Не буду долго разводить прелюдий – Я поняла, что это части каждого из нас, И басня эта не о ком-то постороннем, а о нас с тобой. Наш дух – крылатый лебедь – рвётся в облака; Душа, как щука, ищет развлечений; Рак – тело наше – пятится назад, Ему бы спрятаться, да отлежать бока; Лукава щука, рак ленив, а дух наш, лебедь, в жажде Бога ненасытен. Однако грузную телегу лебедь в одиночку сам не сдвинет, А так как рак и щука крыльев не имеют, Тот злополучный воз и ныне там. Хотя и рвётся лебедь в небеса, Напрасно рвётся он – привязан крепко он постромками к телеге. Вот так же в теле нашем дух изнемогает наш – Постромками греха привязан он к греха телеге. Однажды Бог его освободит, Он взмоет ввысь и воспарит в лазури неба. Надейся и мужайся, брат. Хоть и привязан ты постромками, не унывай, но в небо рвись; Иначе, если сложишь крылья, то на дно тебя утянут рак и щука за телегой. 25.04.03.
Говорит ли кто, говори как слова Божии. 1 Пет. 4: 11 Я слышала от пастора: Когда перемываем косточки друг другу, В момент сей самый сатана клевещет перед Богом. И если судим за глаза родню или подругу, И даже постороннего – Хотя и как бы правду говорим, Суждение не есть любовь, и клевете дорогу Открыли мы суждением своим. Согласна с объясненьем этим, слово то не ложно. Нам разъяснили, что ни сплетничать, ни слушать сплетни нам нельзя. Вот только, как нам быть, когда сомненье гложет? – Когда Христа не видим в человеке том, Который предлагает нам в пример себя? Закон обрисовал для нас границы все, Которых не должны мы преступать. Закон положен для непокоривых, это знают все. Но добр закон, должны и это знать. Запретного закона буква убивает, Когда его черту переступаем мы. Но ведь закон не только запрещает, но и наставляет, И этот путь нас во Христе животворит. Когда даёшь ты разъяснение запретному закону, Подробней разъясни и то, как нужно поступать. Иначе обнаружишь ты однажды – снежным комом Твои запреты облекутся во младенческих умах, И " размораживать" тебе придётся их опять. Вместо суждений мы должны за ближнего молиться. Мы за него и молимся, вот только как?! – Господь, такой-сякой он, ближний наш, не дай ему разбиться, Разбей скорей его твердыни в пух прах. И дальше следует подробное перечисленье Всех заблуждений ближнего, его ошибок и пороков. И сатане в момент сей самый мы возносим прославленье, И говорим всё это – в уши Богу! А почему бы не молиться так: я верю, что увижу, Как явишься однажды Ты, Господь, нам всем во славе. Мои (!) открой все заблуждения, мне (!) измениться дай, чтоб ближний мой во мне Тебя увидел, И захотел бы тоже стать таким, как Ты желаешь. Всегда молиться д о лжно нам, всегда благодарить, Духовной жертвы Богу приносить хвалу. Лишь слова Божьего провозглашенье может нас животворить, А потому, кто говорит – как слово Божье говори. И помнить твёрдо мы должны – слова Его не лгут. Хотя пока ещё осуществленья их не видим, Бог ожидает, что невидимое люди, наконец, как видимое назовут, – И лишь тогда невидимое мы воочию увидим. 30.04.03.
Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа,.. да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, очистив сердца от порочной совести… Евр. 10: 19, 22 Нам Богом заповедано: просить, искать, стучать. Мы так и делаем, но кто задумался при этом: Чего просить нам, где искать и как стучать? И почему так долго иногда приходится нам ждать ответа? Мы не смущаемся, мы делаем, как все: Мы просим Господа о восполненьи наших нужд; Советов ищем мы у Божиих служителей – Они ведь лучше знают Бога, нечего стыдиться тут; Ну, а стучим мы с дерзновением, конечно, знаем ведь мы все – К престолу благодати Божией нам путь открыл Иисус. Но если бы внимательно Писание прочли, Смогли бы мы с тобой понять тогда: Бог предлагает Своим детям Духа у Него просить; Искать ответы сами в слове Божьем мы должны всегда; Ну, а стучать со страхом Божьим не мешало бы всем нам – Он всё же Бог, и нашим дерзновением почтенья перед Богом невозможно заменить, Тем более, благоговения пред Ним мы дерзновеньем не заменим никогда. Да и о том бы не мешало нам задуматься – куда стучим? К престолу Божьему нам путь открыт – входи, зачем стучать? А вот, что говорит Господь: стою у двери и стучу – И заповедал нам, ученикам Своим, Его, Господне, дело продолжать. Так к Богу ли с прошеньями своими мы должны стучать, Или в сердца слепые и глухие мы стучать должны? И жалобы я слышу – не растут ячейки. Но если не растут, пойми, что нет благословенья. Благословений не бывает на дороге отчужденья – Так не упорствуйте в своём, ищите новый путь благословений. И если с Соломона ты пример возьмёшь (Он мудрости просил – к угодному прошенью Бог с лихвою приложил ему и долголетие, и славу, и богатство), Ты так же преуспеешь, как и Соломон, – Познаешь ты, что мудрости пути всегда приятны. 01.05.03.
Не бойся; Я есмь Первый и Последний, и живой; и был мёртв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти. Отк. 1: 17-18 Семь звёзд в руке Своей Держащий говорит: Хожу среди семи светильников златых и все дела людские вижу; Я знаю скорбь твою и все труды твои, И сколько ты терпения имеешь, вижу. И нищету твою я знаю, впрочем, ты богата; Не бойся ничего, что надобно тебе перетерпеть. Верна до смерти будь, будь праведна и свята; Живёшь ты у престола сатаны, Но не страшны тебе со Мной ни ад, ни смерть. Любовь твою Я знаю, и терпение, и веру; Развратных ты сносить не можешь, знаю. Твои последние дела пусть будут больше первых. Свой жезл вручу тому, кто до конца дела Господни соблюдает. Я есмь испытующий сердца; Я – Первый и Последний, кто был мёртв, и – жив! И каждому воздам Я по делам; Не унывай, пока приду, и, что имеешь, удержи. Вкушать дам манну сокровенную тому, кто победит, И белый камень дам, где новое начертано вам имя, Которого никто не знает, кроме получившего его, – Получит белый камень каждый, кто одежд своих не осквернит. В одежды белые вас облеку и ваши имена Я исповедаю перед Отцом Моим Небесным. Придут пред вами поклониться все, не знавшие Меня, Когда познают, что возлюблены вы Мной, Как любит молодой Жених Свою Невесту. Богатого увещевай: неправедным богатством Приобретает пусть друзей себе среди Моих детей. Разрушится однажды тленное богатство – Кто обнищавшему тогда откроет в Моё Царство дверь? Детей Моих молитвы лишь услышу Я тогда, Ходатайства святых Я рассмотрю и рассужу. Богатому и жадному войти в Мои врата – Как сквозь игольное ушко верблюду, щедрому же Сам Я помогу. (Вере) 03.05.04.
Как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Рим. 2: 2 1 Всем тем, что Бог мне открывает, поделиться с вами я желала. Но вы богаты откровеньями своими. Вот только почему ж тогда, когда от вас подобных откровений ожидала, Меня вы больше баснями житейскими кормили? Я не судья вам, но прошу – побойтесь Бога, В учителей всерьёз не заиграйтесь. Взгляните на мирских учителей: немного среди них талантов, неврастеников же – много. И вы недалеко от них уйдёте, Не вспомните вы если, что божественный устав мирским ученьям вопреки положен. У Бога первым станет тот, кто был последним; Смиренного Бог вознесёт во славе. Кому, как не учителю, сказал Он: не ослепни, Уча других, учиться продолжайте сами. Я поняла Тебя, Господь, на Неффалим Ты мне открыл дорогу, Меня Своим путём ведёшь, Господь Иисус. Нет чести среди Божьего народа Твоему пророку. Благодарю, что Сам меня не оставляешь Ты, но Свой показываешь путь. Ну что же, Завулон, так Завулон. По мне – так даже интересней, в церкви стало скучно: Ячейки нудные, нотации, друг друга учим, как детей… Хотя мы дети Божии и есть, Вот только, замечаю я, что те, которые нас учат, Впадают незаметно в этакий " учительский синдром", И забывают Божью истину: Кто думает, что знает что-нибудь, Тот ничего ещё не знает так, как д о лжно знать; И даже Господа упрёк уже не слышат: Ты думаешь, ты – свет, но если это – свет, то какова же тьма? И как же вы, уча других, учиться не хотите сами? Уча смиренью, превозноситесь в гордыне. Призыв Господень собственным призывом заменяя, Служеньем самовольным ближнего обременяя, И сами бремена ненужные несёте, натирая выю. А тот, кто смог войти в Его покой, тот успокоился от дел, – В общеньи с Господом Живым отныне пребывает он, Всему он знает время и устав, он смел И полон сил для дел, порученных ему Отцом. 04.05.03.
Ибо все водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Рим. 8: 14 Слыхал ли ты о христианском принципе " смирение и недеянье"? Хочу понять я, что он означает. Как можно недеянье совместить с делами, что Господь нам поручает? Я вопрошаю – Бог мне отвечает: Если вы плотью водитесь – умрёте. Своей плоти должны вы запретить деянья, Деяньям Духа Моего вы все должны в орудия тела свои представить, И планам собственным должны вы предпочесть на Бога упованье. Когда творим дела, как будто бы и Божьи, собственною плотью, Мы человеческие души, как дрова, ломаем, И вместо пользы делу Божьему урон наносим, Сердца людские от Христа и Бога отвращая. И нам самим в делах плоти нет пользы никакой. Написано: не увенчается, кто незаконно подвизался, – Лишь Бог к служенью истинному может нас призвать с тобой, Но самовольно служат те, кто незаконно подвизался. Написано: от слышания – вера, А слышание, там же можем мы прочесть, – от слова. Первоначальный смысл таков у этих слов: От благовестия приходят люди к примиренью с Богом, И веру вкладывает Бог в сердца их, как горчичное зерно. Но нет предела Божьих истин глубине. Я вдруг уразумела новый смысл тех слов: Когда достаточно я напиталась словом Божьим, будучи младенцем во Христе, Достигла вдруг я слышания Бога Самого; Мне передать контраст от ощущений прежних с нынешними не достанет слов. Я поняла, что я ступила только первый шаг – Я к слышанию Бога Самого пришла от Божьих слов. Вторым же шагом будет вера – укрепляться в вере и расти в ней я теперь должна. А до сих пор я лишь желание имела верить, но не видела её плодов. Горчичное зерно должно взрасти и дать плоды. Когда взрастает дерево, оно даёт приют Небесным птицам, что в его ветвях гнездятся, укрываются в его тени, И птичьим щебетом хвалу Создателю несут. От слышания Бога Самого мы обретаем веру, От слышания же Его и ведение получаем. Имея ведение, получивший повеленье Божие к служенью приступает. Отныне Духом Божьим он водим, а Духа Бог даёт не мерой, И в силе Духа Божий раб творить Его дела способность получает. Способен ли ты различать дела плоти с делами Духа? Здесь навык надобно иметь – должно быть в нас Христово чувствованье. Бог производит в нас хотения и действованья. Покой и мир и радость в сердце – это плод Святого Духа. Уныние, боязнь, изнеможение, сомненья и тревога, Чрезмерная самоуверенность, и раздражение, и недовольство, И прочее тому подобное – всё это не от Бога, Но от плот и. Деянью всякому с подобным чувствованьем лучше сразу перекрыть дорогу. Вот тут-то нам и нужно в пустынь удалиться – Оставив суету, предаться размышлению о Боге. Простёршись к Нему сердцем, перед господом Христом смириться, В Нём укрепленье получить и успокоиться от дел своих в Его покое. И для того народу Божьему ещё оставлено субботство, Чтоб мы могли войти в Его покой по вере, Чтоб, усмиряя плоть свою, мы не впадали в непокорство, Не одобрения людей искали, а Его благословений. Не будь младенцем-переростком, не ищи водительства людского. Питайся чистым словом Божьим и стремись Его услышать. Не торопись в учителя – Учителю за всех своих учеников ответственность нести пред Богом. Проси Отца Небесного, чтобы Он Сам открыл тебе твоё предназначенье свыше. 11.05.03.
Твоими словами буду судить тебя, лукавый раб! Лк. 19: 22 Оригинальный я недавно слышала призыв к пожертвованью: Давайте Богу, и сторицею вернётся вам. Мы, христиане, доброхотно отдаём. А почему? – да потому, что Бога знаем. Мирские люди милостыню подают, Его не зная. Хотя и Божий был призыв, слова не Божьи были, крылся в них обман. С такою гордостью всё это было сказано за христиан, С таким пренебрежением к простым мирянам. Вот только я не поняла – чем можно тут гордиться нам? Скорей корыстен тот, кто ради возмещения сторицей отдаёт, А милосерден больше тот, кто отдаёт без ожидания возврата. Так чьё же сердце больше перед Богом право? Вот так и извращаем мы Писанья, И прибавляем к слову то, что Господом не говорилось. А Слово Божье строго нас предупреждает: Не прибавляй к словам Моим, Если не хочешь, чтобы тело твоё язвами покрылось; Тем более не убавляй, а душу береги свою, Чтоб жизни через это убавленье не лишилась. А убавления пример в другой слыхала церкви; Левитам, десять, стих девятый и десятый – вот, прочтите: Вина священникам не пить – постановленье вечное от века; И полностью упущено: когда пред жертвенником Господа стоите. Конечно, мы пред жертвенником Господа почти всегда стоим, Но иногда мы трудимся, едим и спим. Написано: благословенно всё, что в пищу и питьё Господь нам сотворил. Но судим пьющих мы, Не понимая, что грешит не тот, кто пьёт, а кто от Бога взор свой отвратил. Напомню тебе участь Хама, сына Ноева. Проверь: Напился Ной, а проклят оказался Хам. В законе заповеди нет: не пей. Есть заповедь – люби, есть повеление – прощать умей, Как наш Господь Иисус Христос прощал. Как ты прощаешь, так же Богом будешь пр о щен ты. Ждёт милости от нас Господь, суды Свои вершит без нас Он Сам. Словами нашими однажды будет всех нас Бог судить. Как мы прощали, так простит и нас Господь; Как мы судили, так и нас осудит наше слово перед Ним. Да будет слово наше с благодатию всегда, Да будут в слове нашем истины и свет, и соль. Толкуем Божье слово мы с тобою и считаем, Что задней мысли не имеем никакой. Но если к Его слову что-то прибавляем или убавляем, Корыстью и лукавством слово наше выдаёт нас с головой. И ближнего мы, слово Божье извращая, вводим в заблужденье, И сами собственною претыкаемся ногой. По хитрому искусству человеческого самообольщенья Мы в церкви всевозможные ученья создаём. Придумали евангелия исцеления и благосостоянья, Для нужд молитвенных в приходе каждом день особый отведён. А славословья Богу с проповедями мы совмещаем – Они не стоят дней отдельных: Ведь славословье – наша Богу дань, А проповедь Его – нам пища, Бога осчастливливаем мы, ту пищу принимая, Тем более, прося за нужды, – так вот и впадаем мы в превозношения обман. Осталось лишь потребовать от Бога нам благоговенья – Чтоб, исполняя нужды наши, кланялся Он нам. А ведь Господь Иисус нам всеоружья Своего дал облаченья, И о святых молиться духом непрестанно заповедал нам. О том, как нам за нужды следует молиться, мы имеем целую науку: Проси настойчиво, конкретно нужды назови, И все свои желания подробно перечисли; Обетования Отца провозгласи; Как заклинание, Иисуса имя призови; И, напоследок, не забудь, Отца и Сына поблагодари. А как нам научиться за святых Его молиться духом? Такого я хотела бы себе учителя найти. Хотела – и нашла. Отныне мне учитель Сам Иисус Господь. Теперь лишь за единомышленником дело стало: Чтобы Иисус средь нас стоял, единодушными мы стать должны стараться. Но нет желающих прошениям за нужды красный светофор поставить. Иисус не зря велел людей остерегаться: Где дух не бодрствует, там немощна и похотлива плоть. Людей Он знал – никто угодного Христу искать особо не желает, Но каждый путь свой избирает, каждый ищет своего. А я участвовать в нечестьи поиска прибытка не желаю. Велел Иисус на Бога наше бремя возложить. И коль Ему я доверяю, Зачем о бременах своих я буду вновь и вновь Его просить? Неужто Он их ежедневно поднимает и бросает? Все мои нужды Господу известны даже лучше, чем сама я их смогла бы изложить; К тому же лучше знает Он, что мне на пользу будет, а что может навредить. И потому Иисусу Господу я доверяю, За всё, что принимаю от руки Его, желаю лишь благодарить. И я бы отдала воскресный день левитам, Чтобы, сменяясь чередою, непрерывно пели и читали славословья Богу. И пусть приходят все, кто чтит Его субботство, И кто желает научиться истинным молитвам, В смиреньи и благоговении, как доверительному диалогу с Богом. А бремена друг друга нам самим носить положено, И это – милосердия дела, а не прошения молитва. И потому я день прошения за нужды отвела бы лучше под ученье Божьим словом; А милосердию нам каждый день положено учиться. 11.05.03.
Трудно тебе идти против рожна. Деян. 9: 5 Замешкалась я с поручением Твоим, Господь, И моментально путь благословений утеряла. Бреду по территории проклятия, и сатана, как лев, терзает мою плоть, Но не поддамся я ему умом, утешусь я, Господь, Твоим уставом. Суды Твои во благо нам, урок мне Твой на пользу – Впредь буду я внимательней к ловушкам сатаны. Прости меня и помоги мне Сам исполнить Твою волю. Во имя Господа Христа, Отец, на поприще Твоём меня благослови. Путь освети мне Твой и ноги укрепи, Не дай мне уклониться от Твоей стези, Лукавство удали из сердца и внутри меня Дух правый обнови. Тебя, Господь, я славлю – праведны Твои суды! И поделом плоти лукавой – впредь пусть знает, чьё же иго легче ей нести. 13.05.03.
… все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. 1 Пет. 5: 5 Я поняла причину неприятья, Которое однажды настигает Божиих детей, Когда на нас вдруг дружно ополчаются все наши братья: Мы повзрослели, и пора от матери с отцом нам отлепляться, И поприще своё осваивать, своих воспитывать детей. Закон природы: чтоб птенцу не выпасть из гнезда, Он смирным и послушным должен быть птенцом. А повзрослев, обязан научиться он летать, И если выпрыгнуть он не решится сам, То из гнезда он будет вытолкнут своим отцом. Служенье пастора – растить младенцев и питать, А это – непрестанный, тяжкий труд: Чуть подросли одни, уж новых надо поднимать; Здесь места нет экспериментам, новшествам – На основаньи крепком пастор, как отец, помочь обязан каждому младенцу встать. А дети, повзрослев, должны дерзать и отправляться в путь. Вот и дерзай, не тереби родителей напрасно, Им без тебя забот хватает, им не до младенца-переростка. Сверши свой труд, яви свои плоды – тогда всем станет ясно, Что воспитание достойное ты получил, и в мужа зрелого ты переходишь из подростка. А если будешь к старшим приставать, Их отвлекать от дел родительских насущных – Тычков и оплеух тебе не миновать: Не умничай. Коль поумнел, то ум свой сам и примени на деле, А если к делу неспособен, значит, ты ещё младенец, А в этом случае, запомни: яйца курицу не учат. Трудись самостоятельно, но помни свои корни. Они в семье родительской, и, чт о бы ни происходило, От первой до последней заповеди Божьи исполняй, и помни – С обетованьем пятая: родителей ты должен почитать, чтобы тебе же лучше было. Консерватизм родительский – не грех и не порок, Но в нём – первичность и незыблемость основ. И если ты, как сын Дедала, взмывши в небо, крылья вдруг свои обжёг, Тебя утешит и восставит отчий кров. К тому же наш Господь желает дать нам ощутить, Что чувствовал Он Сам, когда все те, Которых Он в любви Своей пришёл спасти, Его не поняли и как разбойника распяли на кресте. И жаль, что часто людям мудрости не достаёт Происходящее воспринимать как промысел благой Отца, И вместо радости в скорбях – обиду или гнев лелеет в сердце тот, Кто всех желает под свою гребёнку причесать, И в гневе праведном своём, глядишь, И до проклятья ближнему во имя Господа Христа дойдёт. Вот потому-то нам Апостол говорит, Что гнев людской, каким бы ни был, праведным иль ложным, правды Божьей не творит. Благодарение Христу – пока ещё с тобою мы сражаемся не до кров и, И наша брань не против тех, кто нас не понял, – Ведь мы частенько сами-то не очень понимаем их, – Но наша брань лишь с духами злоб ы. И брань эта имеет свой секрет: Противостать диаволу возможет лишь покорный Богу. Зло победить добром лишь можно, А добро живёт лишь там, где есть любовь и свет. Добру не вырасти в душе, Которую обида, горечь, гнев или сомненья гложут. Блажен гонимый, и неправ пред Господом гонитель-ретроград. А ты среди кого – среди отверженных иль среди тех, кто гонит Божиих детей, Иисуса Господа сестёр и братьев? За них и вступится однажды Сам их старший Брат. А участи гонителя – ох, не завидую же я, поверь.
|