Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Да будет свято имя Господа вовеки! 3 страница






Его никто не видел, но Он – Всё, что видимого есть в природе.

Непознаваем Он, но человека призывает Он к познанию Его.

Кто верою Его познал, становится Ему подобен.

Спаситель и Губитель Он, и для кого-то милостив, а для кого-то страшен.

Любвеобилен Он и грозен, добр и нежен, словно мать, но, как отец, Он строг.

Он всемогущ и вездесущ, велик – и проницает малый атом.

Кто б смог Его вместить, когда бы человеку Сам Он в этом не помог?

Господь есть свет, Его не можем видеть мы, свет ослепляет нас.

Мы можем видеть лишь отдельные предметы, что Господь нам осветил.

О Боге верно мнение любое, кто бы что о Нём ни говорил: Господь вмещает всё. И всё, что только в этом мире есть, Господь и сотворил.

А верх Его творенья – человек.

Особым даром Бог его почтил: Дал власть над миром, сотворённым Им, К тому же, человеку Бог способность дал творить, Как Он и Сам когда-то Словом мирозданье сотворил.

Так может ли у Бога быть добро и зло?

Он – Совершенство, и несовершенного Он не творит.

Неправильно и правильно – такого нет понятия у Бога: правильно всё то, что Им сотворено.

Но есть понятие у Бога: вред иль польза, это вот и есть добро и зло.

И то, что причиняет пользу нам, хотя и кажется нам злом, на самом деле есть добро.

А то, что добрым кажется, но причиняет вред, выходит – зло.

Зла Богу причинить нельзя – Господь неуязвим.

И доброе доставить Господу никто не может, Он ведь Сам всему источник.

Себе лишь причиняет человек и вред – иль зло, и пользу – иль добро; Зависит от того, на что мы смотрим: на предмет, что Свет-Господь нам освещает, или же на тень, что искажает суть предмета и, меняясь час от часу, в головокруженье вводит нас, Тем самым из-под ног нам выбивая почву.

И потому нам сказано: не спорьте ни о чём, Но кто чего достиг, тот в том и пребывай.

Единодушно вверх на Господа взирайте, ночью, как и днём, И к мнениям различным снисходите: это лишь ступени – кто поднялся выше, мудро и без споров отстающим помогай.

Я, например, имею мнение такое: Три возраста, по крайней мере, есть у человека.

Один – с рождения до смерти, это всем известно и не ново.

Другой – от жизни к жизни, и для многих это уже спорно.

А третий – от рожденья свыше в Боге, И это христианам лишь известно.

И в каждом возрасте есть старцы, юноши, младенцы.

И то, что смог постигнуть старец, невозможно для младенца.

От старцев мы уже не требуем физических усилий, никаких не предъявляем требований и младенцам.

Но юношей и отроков мы призываем к совершенству.

На взрослого же возлагается опека как над старцем, так и над младенцем.

А чтобы лень и праздность отроков преодолеть, им розга всем необходима.

Сам Бог сказал, что неизбежна розга в этом возрасте для нас.

" Тот, кто жалеет розги, ненавидит сына".

Все наши скорби есть свидетельство любви Отцовской: чтоб на круче восхожденья мы не оступились с тропки узкой мимо, Лишь розга скорби от дрем о ты пробудить способна нас.

И потому нам радоваться велено в скорбях и Господа всегда за всё благодарить.

Не забывать, но помнить, что во благо нам любая скорбь.

Что, кроме скорби, может нас от этого земного обольщающего мира отвратить?

Но это – падший мир, в нём гибель человеку, и несовместимы с этим миром Божья святость и любовь.

Господь есть Бог не мёртвых, но живых; у Бога живы все.

И кто имеет Бога в сердце, не теряет никого и ничего.

Тот не имеет ничего, кто Бога не нашёл ещё и бродит в темноте.

Но потерять рискует всё и тот, кто, зная Бога, от Него отпал и возвратиться в этот грешный мир решил.

Того, что не имеешь, невозможно потерять.

Нельзя и оценить того, чего не знаешь, не имея.

И потому никто не ищет Бога, но Господь выходит Сам навстречу нам, чтоб нам Своё спасенье дать.

Но тут другая возникает вновь проблема: Того, что даром получили, мы, пока опять не потеряем, не оценим.

Вот так нас и бросает жизнь – то вверх, то вниз.

Внизу нам тошно, наверху нам трудно удержаться.

Но даже в этом падшем мире нас хранит Господь, ты только оглянись: Как много радостей даёт Он нам, Как много вех поставил на пути Своём и нам сказал: Хотя б и шесть раз упадёшь, лишь не отчаивайся, чтоб в седьмой раз вновь с колен подняться.

24.01.04.

 

Глаза твои узрят Царя в красоте Его, узрят землю отдалённую. Иов 33: 17

Мне истину одну открыл Господь: Блаженство жизни не в имении, а в созерцаньи красоты.

Проблема человеческая в том, что похотлива наша плоть; Желаем мы иметь и не умеем созерцать: Приобрести желаемое – вот для нашей человеческой души предел мечты.

Кто драгоценность приобрёл, тот приобрел и сейф, чтобы на семь замков его закрыть, От тех, кто так же жаждет эту драгоценность заиметь.

Ни сам её уже не может видеть, и возможности такой лишил других.

К тому же сна лишился в ожидании грабителей, заметь.

И громкие дают камням тем драгоценным имена.

Немало было их владельцев, их история – сплошной кровавый след.

А ведь владельцам истинных сокровищ смерть от рук грабителя-убийцы не страшна, И Божий дар любви у человека не отнимет даже смерть.

Лишь потерять он может Божий дар от нерадивости своей, Когда решит сокрыть его от глаз людских.

Сокровища небесные лишь прибавляются, как родниковая вода, сколько её ни лей.

Но если нет воде оттока, зарастёт источник илом – пользы мало будет от такой воды.

Не трудно Богу исполнять желанья наши, но самим приходится нам выбирать: Владеть желаемым или учиться созерцать.

В том истина, что не полезно нам владеть, но польза наша и блаженство –лишь в уменьи созерцать.

Бесспорно: то, что мы в руках имеем, можно только потерять, А созерцаемое духом нашим можно беспредельно расширять.

Всё в мире Божьем совершенно, и непрерываемую всё имеет связь.

Недолго радует нас сорванный цветок – без корня он лишился жизни, и погибла красота.

Нельзя от мира Божьего отторгнуть ничего, чтоб во владение себе принять.

Но можно в Божий мир войти, и во блаженстве жить, И Красоту, Которая спасёт однажды мир, там вечно созерцать. (Вере Анисимовне)

 

Бог, сотворивший мир и всё, что в нем,.. не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. Деян. 17: 24, 25

Как часто мы перекрываем Богу в наши жизни вход.

Как любим мы условия Его благословеньям ставить.

Болезни – бич людей. Кто б не хотел от них избавиться? Но вот, Мы Богу говорим: чтобы Тебе служить, я с благодарностью и верою Твоё спасение и исцеленье принимаю.

Но знает Бог, что где есть вера, – никакого " чтобы" или " если" не бывает.

И Богу твоего служения не нужно.

В отличье от тебя, Бог знает, что спасение важнее исцеленья.

И если Бога к исцеленью твоему пытаешься ты обязать своим служеньем, Ты Богу показал, что веры нет в тебе, и в исцеленьи ищешь ты Его знаменья.

Лишь верой человеку угодить Отцу и Богу можно.

Без веры угождать и ублажать делами Господа не нужно, да и невозможно. А потому, оставь свои условия Отцу Небесному, прими Его спасенье.

То – Божий дар, Он дарит нам его из милости, и не оплачивает им Господь людские одолженья.

Лишь Божий Дух способен ставить человека на служенье.

Душа служения страшится до последнего мгновенья, Пока от Бога Самого через Святого Духа не получит подкрепленья.

И этот страх не даст принять ей исцеленья, чтобы избежать служенья.

Хотя ты сам себя и обманул словами собственными, видит Бог, что ты лукавишь, и в тебе не то, что к исцелению – нет веры даже ко спасенью: Не веришь в милость Бога ты, коль к исцеленью своему Отца и Бога обязать пытаешься каким-то будущим служеньем.

Служенье благовестья людям состоит лишь в том, чтобы с любовью им сказать: " Грешил я много, но Господь простил меня и спас.

Вас именем Христа благословляю я сейчас, Желаю, чтобы наш Отец Небесный так же, как меня, простил и вас".

Для этого не нужно нам ни мышц своих, ни память напрягать.

Вот Павловы слова, берущие за душу: Я был когда-то извергом, Господних истязал детей.

Теперь я знаю: на земле нет грешника, который был бы меня хуже.

Но Бог простил меня и в покаянии моём благословил меня таким благословением, какого не увидит никогда надменный фарисей.

Но жало в плоть даже ему не удалось преодолеть, Хотя за этим трижды обращался Павел к Богу.

Ответил через Павла всем нам Бог: достаточно Моей вам благодати, чтобы все обетования Мои иметь.

А благодать, опять же, получаем мы через доверье Богу.

И если что-то недополучили мы – не Бог лишает иль наказывает нас, но веры недостало нам, Чтоб из невидимого мира те обетования Его в мир видимый извлечь.

Смирись, подобно Павлу, перед Богом и не оскорбляй Отца.

Служение, как почесть, можно заслужить у Господа, коль безгранична твоя вера.

Но исцеленье и спасение, как милость Господа, нам заслужить ничем нельзя.

Лишь через покаяние мы можем получить спасение и исцеленье, но, опять же, только верой.

И если ты не видишь результата, знай, что самая насущная сейчас обязанность твоя – В той вере душу укрепить. Ибо написано, что невозможно Богу угодить без веры.

И невозможно ничего от Бога нам без веры получить. (Галие) 28.01.04.

Просите мира Иерусалиму, Пс.121 Да благоденствуют все любящие древний город, избранный Отцом и Богом.

Да процветает вечно царский град Салима, Да будет мир в стенах его и благоденствие – в его чертогах.

Господня дома ради, ради Бога нашего, желаю тебе блага.

Сестёр и братьев ради говорю я: " мир тебе! " Когда сказали мне: " пойдём в Господень дом" – нашла я в нём отраду.

Престолы Божьего суда стоят там, что Давиду помогали, И ныне те суды Господни так же помогают мне.

И седьмикратно в день я прославляю Бога за Его суды, Прошу Его умилосердиться над каждым человеком.

Мы недостойны были милости Твоей, Господь, но Ты нас искупил: Исполнил верно слово, как и обещал, – Сын Божий Кровь Свою за нас пролил.

И ныне ждём Грядущего за нами во спасение и говорим: Благословен во имя Господа Грядущий Сын И Дух Святой и Бог Отец и ныне, и вовеки!

Я очи возвожу мои горам, Пс.120 Оттуда помощь мне Отец Небесный посылает.

От Господа подмога мне повсюду и всегда.

Не даст ноге моей поколебаться Он, и не воздремлет Он над нами.

Не дремлет и не спит хранящий нас Господь.

Израиля хранитель – наша сень от солнца жгучего и ледяной луны.

От всяческого зла хранит Он души наши, исцеляет нашу плоть.

Вовеки будь благословен, Господь.

Спасенье нам лишь от Твоей всесильной, любящей руки.

К Живущему на небесах я очи возвожу. Пс.122 Как раб глядит на руку господина своего, Так наши очи – к Господу, на Бога нашего гляжу, Доколе Он помилует меня и я в Его чертог войду.

Помилуй нас, Господь, помилуй, ибо мы насыщены презреньем, Насыщены чрезмерно души наши поношеньем от надменных, От гордых мы довольно натерпелись унижений.

Но вот стоим мы во вратах твоих, Иерусалим, И по закону Божьему мы славим Господа и Бога песнью восхожденья.

Отныне и вовек Господь от зла любого нас хранит, И охраняет Сам Господь и выхожденье наше, и вхожденье.

30.01.04.

 

Тел и душ наших грозный властитель Ты Сам, Наших дел и событий вершитель Ты Сам. Я, Твой раб, лишь Твои исполняю веленья, – Чья вина? Рассуди, обвинитель, Ты Сам. (Омар Хайям)

Возможно думал ты, что Бог тебя создал, Вложил в тебя бушующие страсти, что бурлят в крови, И Сам тебя потом за это наказал, Сказав: пойдёшь в погибель, если не избавишься от них.

Казалось бы, что так. Но нет! Кто в мир войти соблазнам попустил, Тот Сам и помогает нам их преодолевать: Дыханием Своим Святого Духа Своего в тебя вложил, Чтобы ты мог не только грех, но даже смерть попрать.

Но право выбора тебе оставил – грех иль святость выбирать.

Тот выбрал грех, кто Духа Божьего отринул; Кто в сердце не впустил Христа – не в силах святости Его являть, Но похоти своей рабом остался он, Безвольною марионеткою в руках безжалостного князя мира.

Но и тогда Бог не отрёкся от тебя: Покуда жив ещё ты, будет в твоё сердце вновь и вновь Господь стучать.

Доколе ж будешь Бога ты своим отказом огорчать?

Не попирай неверием своим святую жертву Бога Сына, Но, сердцем веруя, начни устами Сына Божьего Спасителем и Господом своим провозглашать.

Ибо написано, что в сердце вера – к праведности нас ведёт, Но лишь исповедание Христа как Господа ведёт к спасению, и нет пути иного нам спасение Его принять.

Смири свою гордыню. Перед Господом Христом склонясь, плод покаяния достойный Богу принеси.

Ведь нет стыда пред Господом свой грех признать, нет нашей в том вины: Бог совершенным человека сотворил, но осквернился человек – Адама то неверный выбор был, И в нас теперь живёт Адамова греховная природа, но Господь желает нам Свою природу Божию вернуть опять.

И для того-то Духа Умиления перед Крестом Христовым посылает нам Господь, чтобы смогли исполниться мы покаянием – для нас пути иного нет спасение Его принять. (Алишеру)

 

Я раскаянья полон на старости лет. Нет прощения мне, оправдания нет. Я, безумец, не слушался Божьих велений – Делал всё, чтобы только нарушить запрет. (Омар Хайям) 04.02.04.

Мф. 6: 34 Не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы.

Пусть лает Моська – караван идёт.

Верблюдам и слонам на мосек не пристало обращать вниманье.

Завистники и трусы всюду окружают тех, кто величаво шествует вперёд.

Нас в мир контрастов поместил Господь – Но выбирать меж полюсами, быть нам моськой иль слоном, вольны мы сами.

Свой выбор верный делать нам необходимо души наши научить, Пока ещё живём мы в биполярном мире.

Казалось бы, что проще: чёрное от белого, нечистое от чистого нам отличить?

Сложней намного выбор человека будет в тройственном духовном мире. В том мире есть не только " здесь" и " там", Но есть ещё и " между" – золотая середина.

Уже сейчас учиться надобно умению ту середину находить всем нам.

Но кто из нас в том поиске сегодня преуспел, нашёл целительный для душ бальзам?

Нас учит Бог сегодня жить, но мы живем вчерашним днём и завтрашним; До слёз обидно видеть, как из года в год " сегодня" упускаем мы из виду.

Смотреть вперёд необходимо всем, ведь надо знать, куда идешь.

Но жить сегодня мы должны, и день сегодняшний должны уметь свершать мы свой.

А завтра будет новый день и новые дела, в которых удовлетворенье ты найдёшь.

Забот на всякий день достанет нам, но после всяких дел Бог призывает нас в Свой царственный божественный покой.

Покоя не имеем мы, нас гложут наши несвершённые дела: Вчера мы не успели, завтра не пришло ещё.

Гудит от планов наша голова – За что хвататься нынче нам: За те дела, которые вчера планировали мы на завтра, За те ли, что мы недоделали вчера?

" Вчера" я вспоминаю с недовольством, " завтра" озабоченно планирую, сегодня я в смятеньи между " завтра" и " вчера" … Скорей бы Бог привёл меня туда, Где радостно пульсирует " сегодня", будет неизведанно-заманчивое " завтра" И в лету кануло без сожаления достойно выполненное моей душой " вчера"; Туда, где неизменно-совершенный Бог творит всё новое, а старое прошло, И с легкой грустью, беспечально-сладко помнится нам добрая та старина.

08.02.04.

 

…огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули…и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их. Ис. 6: 10

Как часто мы перекрываем Богу в наши жизни вход.

А Он желает нам добра и исцеленья от любой болезни.

Что невозможно человеку может сделать Всемогущий Бог.

Христом Иисусом от Отца Небесного дар исцеления был принесён на землю, И через посланного Им Святого Духа дар тот был оставлен на земле ученикам Христа в наследье.

Ищите прежде Божьего благословения на исцеленье.

Ищите Бога через Божиих детей.

Без обращенья к Богу невозможно исцеленье.

Так Он сказал. А Бог не лжёт, в отличье от людей.

13.02.04.

 

Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принуждённо, но охотно и богоугодно,.. и не господствуя над наследием Боижиим, но подавая пример стаду. 1 Пет. 5: 2, 3.

Услышан, наконец-то, глас Твой, Господи. Хвала Тебе и слава!

Назначено собранье в церкви для родителей.

Порадуйся за нас, Господь. Мы " аллилуйя" дружно воспоём.

Теперь родители должны собраться на поклон к тому, кто их юнцов пасёт, и узаконить его право.

Он тоже очень занят, видимо, на поприще Твоём.

А я вот знаю пастора постарше, что своих обходит лично прихожан.

" Блудом духовным" увлекаюсь я, по их определению, поэтому и сравнивать могу.

И думаю, пример с Тебя берёт не тот, кто на престоле восседает, а другой, который ходит, – как и Ты Свои светильники обходишь Сам.

И, наблюдая постоянно, оком недреманным видишь всё.

И затворяются уста лукавые, и не солгут.

15.03.04.

 

Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, – и Бог воззовёт прошедшее. Еккл. 3: 15

Дает Господь нам духа не боязни, но любви.

За нами выбор лишь: принять его или отвергнуть.

Меч Гедеона можешь выбрать ты, А можешь выбрать Гедеоново точило и оплакивать по-прежнему судьбу свою как безнадежность.

Ты – наш Воитель, Господи, Ты поражения не знаешь.

Не будет немощен, кто встал под Твоё знамя.

Ты – Яхве-Нисси, Господи, всегда победно Твоё знамя.

Ты неизменно побеждаешь там, где пораженье видит наша плоть слепая.

Ты уровнял дороги, сокрушил все скалы перед нами, Все двери отворил, отвёл потоки рек.

Нас научаешь горы низвергать в моря – мы горы те перед собою воздвигаем.

Из мух слонов понадували и дрожим пред ними, вельзевулу, повелителю тех мух, на смех.

Нет и не будет нового под этой вечной, безразличной к нам луной.

Хотя и движется прогресс, мораль и нравственность, увы, идут к упадку.

И если б верили мы Богу, в жизни этой мы не разочаровались бы с тобой.

Бог всё сказал однажды нам про нас, и всё идет своим обычным чередом, Но каждый волен в этом мире выбирать свою дорогу: Одна дорога ввысь ведёт, И множество дорог круж а т и обрываются вдруг в пропасть под ногой; И тот погиб, кто не поверил, что отечество обетованное нас ждёт у Бога. (Накие) 18.02.04.

 

Раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Моё слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Ин. 15: 20

Угрозы и проклятья человеческие мне лишь подтверждают правоту мою – Лишь дух антихриста способен ярость злобную такую проявлять.

Нам Господом Иисусом кротость велено являть.

Прости, Отец, всех обвинителей моих, Тебя во имя Господа Христа прошу.

От имени Христа как можно человека проклинать?

Он не судить пришёл – Христос пришёл погибшее взыскать.

Спасителя святое имя можно ли с проклятьем совмещать?

По Богу в неразумии ревнует кто, фанатиком слепым становится – добро от зла уж не способен различать.

Пусть Бог помилует всех вас, простит и освятит.

Пусть Он призрит на вас Своим святым и светлым ликом.

Огонь любви Его пусть вашу ненависть спалит.

В защите нашей не нуждается Господь – но истина Его и Сам Господь всем нам от человеческого зла защита.

Настало время действовать Тебе, Господь.

Ты милуешь, и Ты ожесточаешь.

Ожесточаешь Ты сердца, чтоб показать, как неразумна наша плоть.

Ты обличаешь нас, Ты вразумляешь нас и милостиво нас, смирившихся перед Тобой, прощаешь.

Лишь покаянье наше остановит бумеранг проклятия – так ниспошли же духа покаяния всем нам, Господь.

26.02.04.

 

Они – слепые вожди слепых; а если слепой ведёт слепого, то оба упадут в яму. Мф. 15: 14

Взгляни на крест Голгофский, он не вдалеке – Он в твоё сердце вбит жестокими руками.

А чьими же руками вбит он – можешь ли ответить мне?

Я для себя ответ нашла в Святом Писаньи.

Написано: наступит день и снизойдёт Дух Умиленья, Воззрят все на Того, Которого пронзили; Откроется вдруг истина, придёт прозренье, Восплачут, возрыдают все о Сыне.

Так кто же Он, распятый на Кресте?

Восплачь о Сыне Человеческом, но возликуй о Сыне Божьем.

На том кресте распята плоть твоя, там жизнь твоя в страданьях корчится на обозренье всем, Но дух твой ожидает возвращенья к Богу.

Благая весть тебе: ты – Божий сын, Наследник Царства Божьего, причастник благодати вечной и блаженства.

Скажи страданьям " нет", неверие отринь.

Прими жезл царский из Отцовских рук – ты образ и подобие Его, печать Его могущества и совершенства.

Душа твоя не промахнётся мимо Бога – Он везде!

А тело… Что же тело? – мы его ещё в Адаме обрекли на слом.

Доверься Богу, доверяй себе: Нас ожидают новые и славные тела – Вернувшихся сынов Своих Отец и Бог не изгоняет вон.

Прости, Отец, что я поверила когда-то лживым языкам И жизнь чудесную, дарованную мне Тобой, распяла на кресте.

Зачем я не поверила Тебе?

Не людям подражать должна была я и не их делам, Но верить сердцу своему, через которое Ты с детства говорил ко мне.

Ты ангелов приставил к детям, чтобы лицезреть могли Твой лик, Но люди исказили образ Твой, И каждый человек отныне мир свой собственный творит И норовит Тебя перед другими заслонить собой.

Вожди слепые – все учителя, желающие нам добра.

И потому сказал Ты нам: один Учитель и Отец у каждого из вас.

Ты тайну, сокровенную от века, через Сына Своего Христа открыл всем нам: Твой Дух, Сын славы Божьей, соработник Твой и совершитель – в сердце каждого из нас.

Благодарю Тебя, Отец, за Духа Твоего, Благодарю за веру, побеждающую этот мир, За власть и силу, что Ты дал нам, чтобы мы могли творить добро, И за Твою любовь, которая объемлет весь Твой мир.

" Кулак нам совесть, и закон нам меч.

И то, что мы берём, по праву сильного принадлежит тому, кто победит".

Себя за слабость презирал я прежде, ныне Бога я благодарю – Он дал мне, наконец, уразуметь: На скользкие пути поставил Он всех тех, кто слабому увесистым мечом своим грозит.

Воздай им в недро, их потомство пресеки, Чтоб не плодилось на земле нечестье; А любящих Тебя к престолу вознеси; Чтоб ноги их не пошатнулись, как мои когда-то, дай им, как и мне, узреть Твое великолепье.

И говорят нам нечестивцы: " Как узнает Бог? Какое дело Богу до людей? " Пс.72 И благоденствуют они в сём веке, притесняя свой народ, И нет страданий им до смерти на земле.

От жира выкатились их глаза, их душу злые помыслы теснят, Их языки клевещут, их уста надменно говорят, Издёвка дерзкая их одевает, как наряд, И гордость, словно ожерелье обложила их, Крепки их силы, не страшит их ад.

Так не напрасно ли я сердце очищал И руки омывал в невинности свои, И обличеньям всякий день себя я не напрасно ль подвергал?

Но нет! Когда бы так я рассуждал, Виновен бы я оказался пред людьми.

Мне благо в приближении к Тебе!

На Господа я возлагаю упованье, Чтоб возвещать дела Твои везде – Для человека лучшего не будет на земле призванья.

Вот погибают отступающие от Тебя, Хотя Ты не желаешь смерти никому.

Закон Твой добр и справедлив: непокоривому он – меч, а любящим Тебя Закон Твой воздаёт награду: будут жить и не умрут!

05.03.04.

 

Кто найдёт добродетельную жену? Цена ей превыше жемчугов. Пр. 31: 10

Грядёт год новый, и в преддверии его Прекрасный праздник ожидает всех: День Женщины – сестры и матери, помощницы того, Кто правит миром и могучим интеллектом движет и науку и прогресс.

Он защищает сироту и за безгласного свой возвышает глас, Для бедного и нищего творит он правосудье.

И кто, кроме жены, поддержит его в трудный час?

Ей имя – красота, Она для мужа – радость, утешенье и броня; Так Богом установлено, так было и так будет!

Цена же добродетельной жены превыше жемчугов; Уверено в ней сердце мужа, и ему уж не остаться без прибытка; Хотя обманчива и преходяща суетная красота, как временный покров, Но добродетельное сердце не останется без воздаяния – Разделит женщина по праву славу мужа и своих сынов.

Так пусть же путь наш освещает всюду женская улыбка!

☺ Давай пофантазируем с тобой, малыш, на сон грядущий. 20.03.04.

 

Представь себе далёкий горный кряж И дробный стук копыт, за горизонт зовущий – Горячий конь летит, едва земли касаясь, развевая гриву, на тебя кося блестящий добрый глаз… А хочешь, в тундру мы отправимся с тобою.

В тугайных дебрях там не счесть звериных троп.

И там мы встретимся с пушистой рыжею лисою, Увидим полосатого тигрёнка, если повезёт.

Чудесная страна фантазия – удел мечтателей-романтиков и маленьких детей. Мечтай, пока не тяготят тебя заботы.

Пусть сказки и фантазии тебя не покидают до последних дней.

Спи, детка… Маме завтра на работу. 17.04.04.

 

Приготовляйте себе вместилища неветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. Лк. 12: 33

Несовпадение во времени – вот в чем причина нашего взаимонедопониманья.

Сокровищами, что учителя несут нам, в юности мы легкомысленно пренебрегаем.

Затем, взрослея, мы в житейские заботы все впадаем, И от забот тех мы теперь любовью, что так ждут от нас питомцы наши, вновь пренебрегаем.

Старея, ждём мы от детей своих заботливой любви, Но дети наши тот же круг порочный совершают.

И нет уже учителей, которые хотели б и смогли нас научить, А юноши, которых всё ещё пытаются учителя учить, Вновь легкомысленно учением пренебрегают.

Им не нужны сокровища чужой, прошедшей долгий, трудный путь души.

Они желают сами, как и мы когда-то, видеть, собирать, копить.

И только в старости, очнувшись, с болью замечаем мы: Все наши ценности вдруг оказались блеском мишуры, А истинных сокровищ мы, увы, не удосужились скопить.

И что же остаётся нам? Взывать к Отцу, Просить прощенья у Него за попусту растраченное время.

Мы не исполнили своё предназначенье – Для славы сотворён был человек, но кто приблизился к тому венцу?

В раскаяньи мы плачем у разбитого корыта, и – о, чудо! – Бог снимает с наших плеч то тягостное бремя.

И вводит в вечность нас. Туда, где живы все.

Где нет не только смерти, но и старости, нет ни болезни, ни страданья.

Где мудрость с юностью живут в счастливом сочетаньи, Где царствует Любовь, объемлющая всех, И где нас ждёт блаженство вечного покоя и полёт фантазии в сотворчестве с Отцом над мира созиданьем. (Аскару)

 

Что плоть твоя, Хайям? Шатёр, где на ночёвку, Как странствующий шах, дух сделал остановку. Он завтра на заре свой путь возобновит, И смерти злой фарраш свернёт шатра верёвку. (Омар Хайям)

«Memento mori». Помни о своей душе бессмертной и не забывай о смерти, потому что это переход – Как горный перевал, который одолеть не каждый сразу сможет.

Кто смог его преодолеть, тот двинулся вперёд, А кто не смог – вернулся и земную эту жизнь, больше на смерть похожую, продолжил.

И хуже прежней будет эта жизнь, и это кажется нам злом.

На самом деле это есть добро, ведь страждущий взывает к Богу.

И кто воззвал, тот тут же получил ответ, и вот он вновь стоит на перевале том, Но в этот раз Господня мышца сильная ему в подмогу.

И все мы рано или поздно одолеем этот перевал И в новый мир войдем, оставив прежний.

Не забывай о смерти, помни то, что Бог сказал: Положено однажды человекам умереть, а после суд; Неверующий осуждён уже, но оправдался верный Богу – Тот, кто заветно на спасенье Господом своим хранил надежду. (Аскару)

 

Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не исполнится всё. Мф. 5: 18

Неверие в себя берёт начало в недоверьи Богу.

И самомненье начинается с неверия в Него.

А Бог не принуждает нас, Он право дал нам выбирать свою дорогу, Но всех предупредил, что неуклонно действует Его закон: Зло порождает зло, добро родит добро; Однажды самоистребится человеческое зло – неуязвимо Божие добро.

Своей душе благотворит тот, кто творит добро.

Творящий злое тоже запускает бумеранг.

Добро добром вернётся, зло вернётся злом; Добро восторжествует, истребится зло.

Закону Божьему не нужен исполнитель, он задействован однажды Богом, и с тех пор вершится он, И всё исполнено им будет так, как Бог сказал.

А потому разумевай, когда свой избираешь путь – Ты вправе делать выбор свой, но ты же за него и отвечаешь.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.036 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал