Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура занятияСтр 1 из 4Следующая ⇒
Задание № 1 Знакомство с образовательным учреждением. Просмотр и анализ открытых уроков в начальной школе. 1. Сегодня вы познакомитесь с образовательным учреждением. Заполните визитку школы после беседы с завучем. Визитная карточка школы. Сведения о школе ГБОУ __________________________ __________________________________________ района Адрес: __________________________________________________________________________ Директор: ________________________________________________________________________ Зам. директора по УВР_____________________________________________________________ Краткая характеристика ГБОУ СОШ №________________ вид учебного заведения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ количество и контингент учащихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ количество учителей __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ режим работы школы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Посмотрите, запишите и проанализируете уроки учителей начальной школы. Класс: ___________________________________________________________________Предмет: ______________________________________________________________ Тема: _________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________ Оборудование: ________________________________________________________
Структура урока
Класс: __________________________________________________________________ Предмет: ______________________________________________________________ Тема: _________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________ Оборудование: ________________________________________________________
Структура урока
3. Проанализируйте просмотренные сегодня уроки с точки зрения активизации внимания учащихся. План наблюдений на уроке за вниманием учащихся
1. Какие способы использовал учитель для привлечения внимания учащихся? а. в начале урока (время, условия, средство сосредоточения)_________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б. при объяснения нового (цель, способы, связь с ранее изученным, возбуждение интереса). ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ в. в ходе закрепления изученного. _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ г. Для привлечения к ответам товарищей _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Какое время потребовалось для привлечения внимания? а. от перемены к началу урока. __________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ б. при переходе от одной деятельности к другой _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Как учитель поддерживал устойчивость внимания школьников. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Причины отвлечения внимания школьников. а. В процессе опроса. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ б. При изучения нового. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ 5. Какие свойства внимания учителя проявилось на уроке? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. В чем проявилась внимательность учителя к ученикам? ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание № 2 Знакомство с документацией учителя начальных классов. Просмотр занятий по подготовке детей к школе.
1. Сегодня вы посмотрите занятия по подготовке ребенка к школе. Для записи воспользуйтесь следующей схемой: Предмет: ______________________________________________________________ Тема: _________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________ Оборудование: _________________________________________________________
Структура занятия
Предмет: ______________________________________________________________ Тема: _________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________ Оборудование: _________________________________________________________
Структура занятия
В чем особенности работы учителя с детьми дошкольного возраста? (продолжительность занятий, наличие и специфичность пособий, приемы работы в ходе занятий)? ___________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформулируйте понятие «готовность ребенка к школе» и составляющие данного понятия (физическая готовность, специальная готовность, психологическая готовность: мотивационная, коммуникативная, эмоционально-волевая, интеллектуальная). Для выполнения данного задания воспользуйтесь литературой (педагогической, психологической, интернет источники) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Знакомство с документацией учителя начальных классов. 1. Перечислите документы, регламентирующие работу учителя начальных классов: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Познакомьтесь с должностной инструкцией учителя начальных классов. Выделите её основные разделы и дайте их краткую характеристику. (приложение 1) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|