Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура урока
В чем, по-вашему мнению, специфика работы частной школы? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 6. Самостоятельная работа по оформлению документации. Подведение итогов практики. Вот и подошла к концу ваша первая педагогическая практика. Мы надеемся, что вы смогли составить полное впечатление о выбранной профессии и убедились в правильности её выбора. Мы предлагаем Вам в творческой форме представить свои впечатления о первой практике. 1. «Портрет современного учителя начальных классов» Создать обобщенный творческий портрет современного учителя начальных классов. Форма представления на выбор: коллаж, сочинение, графические работы с комментариями, рекламный продукт, эссе. Работы оцениваются отделом практики. 2. «Фотокросс: где мы были – мы не скажем, а что видели, покажем…» По окончании практики каждый студент сдает на конкурс 1 фотографию 15: 21 с комментарием – подписью, раскрывающей содержание сюжета по теме практики.
ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ. * Какие профессиональные качества Вы увидели в специалистах образовательных учреждений, где проходила Ваша практика? (Приведите наиболее яркие примеры) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Какие профессиональные качества Вы в себе открыли? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ * Какие психолого-педагогические знания Вам пригодились в ходе практики? (Приведите примеры) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* С какими трудностями Вы столкнулись в ходе практики: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* Помогла ли Вам практика утвердиться в правильности выбора профессии? Если «да», то почему? Если «нет», то почему? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________* Каких знаний и умений Вам не доставало в реализации практических задач? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приложение 1 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ГБОУ лицея № _______________________
ОСНОВАНИЕ Решение педсовета ГБОУ ________________ от ____________201___ г. Протокол № ________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ (УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ) Общие положения 1.1. Учитель начальных классов назначается и освобождается от работы приказом директора лицея из числа лиц, имеющих высшее или среднее специальное образование. 1.2. В своей деятельности учитель начальных классов руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением «Об образовательном учреждении», Санитарно-эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, указами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Комитета по образованию администрации Санкт-Петербурга, районного отдела образования по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка лицея, трудовым договором (контрактом), приказами и распоряжениями директора лицея и настоящей должностной инструкцией. Учитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка. 1.3. Учитель начальных классов должен знать: · Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию о правах ребёнка; · основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на начальной ступени общеобразовательного учреждения, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену; · требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении; · методики преподавания предметов и воспитательной работы, программы и учебники, отвечающие требованиям ФГОС НОО; · требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; · средства обучения и их дидактические возможности; · основные направления и перспективы развития образования и педагогической науки; · основы права, научной организации труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
|