![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание №3. Внеурочная деятельность в начальной школе.
Внеурочная деятельность в начальной школе.
Внеурочная деятельность в современной начальной школе - это ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Организатором внеурочной деятельности в начальных классах является _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные направления внеурочной деятельности в начальных классах ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Формы работы с учащимися во внеурочной деятельности ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Просмотр и анализ внеурочных занятий студентов Сегодня вы познакомитесь с опытом организации внеурочной деятельности студентами нашего колледжа. Постарайтесь зафиксировать ход внеурочного занятия, отметить интересные моменты и взять интервью.
Тема занятия: _________________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________ Форма проведения: _____________________________________________________ Оборудование: _________________________________________________________ Структура занятия.
Тема занятия: _________________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________ Форма проведения: _____________________________________________________ Оборудование: _________________________________________________________ Структура занятия.
Обменяйтесь опытом со студентами, которые проводили внеурочные занятия 1. На базе какого образовательного учреждения Вы просмотрели внеурочные занятия? _________________________________________________________________________ 2. У кого? ________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. В рамках какого направления студенты проводят эти занятия? __________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Назовите программу внеурочной деятельности, по которой работают студенты? __ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Какие формы организации внеурочной деятельности являются наиболее удачными для младших школьников. В чем их привлекательность? _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Зачем нужна внеурочная деятельность в начальных классах? Обоснуйте свой ответ. _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №4. Знакомство с использованием современных технологий в работе учителя начальных классов.
Сегодня вы посмотрите, а также сами станете участниками уроков с использованием новых технологий обучения. Старайтесь не только принимать участие в уроках, но и фиксировать наиболее интересные фрагменты. Название ОУ______________________________________________________________ Класс: __________________________________________________________________ Предмет: ______________________________________________________________ Тема: _________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________ Оборудование: ________________________________________________________ Структура урока.
Структура урока. Класс: _______________________________________________________________ Предмет: ______________________________________________________________ Тема: _________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________ Оборудование: ________________________________________________________
Перечислите современные технологии, которые используют в своей работе педагоги данного образовательного учреждения. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Назовите и оцените целесообразность использования увиденных технологий. Выделите плюсы и минусы каждой увиденной технологии. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №5. Особенности организации процесса обучения в частной школе. Сегодня вы побываете на уроках в частной школе. Смотрим и анализируем урок в частной школе. Название ОУ___________________________________________________________ Год основания _________________________________________________________ Директор школы________________________________________________________ Возраст детей, обучающихся в школе______________________________________ Количество учащихся___________________________________________________ Педагогический состав__________________________________________________ Опишите технические возможности негосударственного образовательного учреждения___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Традиции школы__________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет: ______________________________________________________________ Тема: _________________________________________________________________ Цель: _________________________________________________________________ Оборудование: ________________________________________________________
|