![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполните следующие задания.
Тема 1.9. Работа со звуковой информацией Цели:
Выполните следующие задания. 1. Цифровой звук это результат преобразования аналогового сигнала звукового диапазона в цифровой аудиоформат Виды звука (дополните схему).
2. Синтезированный звук – это__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________ 3. Редакторы цифрового аудио- это Sound Forge (Sonic Foundry), Cool Edit Pro (Syntrillium), Nuendo (Steinberg), Samplitude Producer (Magix), Wavelab (Steinberg). 4. Аддитивность- это свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям, в некотором классе возможных разбиений объекта на части
5. Дискретизация- это преобразование непрерывной функции в дискретную
6. Звуковая карта представляет собой это плата, которая позволяет работать со звуком на компьютере. 7. Глубиной или разрядностью звука называется квантование 8. Перечислите наиболее часто используемые форматы звуковых файлов, заполнив таблицу.
9. Программы для написания музыки- MAGIX Samplitude Music Studio
10. Программы-анализаторы аудио- RightMark Audio Analyzer 6.4.1
11. Специализированные реставраторы аудио-_____________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 12. Трекеры – это общий термин для класса программных музыкальных секвенсоров, которые в их простейшем виде позволяют пользователю расставлять звуковые семплы последовательно во времени на нескольких монофонических каналах 13. Граббер –__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 14. Кодер – программист, специализирующийся на кодировании — написании исходного кода по заданным спецификациям. 15. Echo (эхо)- ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 16. Reverberation (повторение, отражение)- Естественный звуковой эффект, появляющийся в результате отражения звука от многих объектов. 17. Chorus (хор)- ______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 18. Audacity- простая бесплатная программа с расширенными возможностями для записи и редактирования цифрового аудио 19. Сэмплирование – тносительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент 20. Саундтреки –музыка из фильмов 21. Заполните таблицу. Характеристики сигналов в системах цифровой обработки
22. Решите задачи по вариантам. Рекомендуется использование табличного процессора, результаты вычислений запишите на этом листе.
Вариант 1 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 3 секунд речи с частотой дискретизации 5 Гц и глубиной звука 4 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 10 с с частотой дискретизации 20 Гц и глубиной звука 5 бит. Вариант 2 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 7 с речи с частотой дискретизации 5 Гц и глубиной звука 4 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 15 с с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 4 бит. Вариант 3 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 3 с речи с частотой дискретизации 5 Гц и глубиной звука 3 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 10 с с частотой дискретизации 25 Гц и глубиной звука 6 бит. Вариант 4 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 5 с речи с частотой дискретизации 3 Гц и глубиной звука 4 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 20 с с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 3 бит. Вариант 5 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 12 с речи с частотой дискретизации 5 Гц и глубиной звука 4 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 30 с с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 15 бит. Вариант 6 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 17 с речи с частотой дискретизации 16 Гц и глубиной звука 14 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 150 с с частотой дискретизации 20 Гц и глубиной звука 4 бит. Вариант 7 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 13 с речи с частотой дискретизации 8 Гц и глубиной звука 12 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 25 с с частотой дискретизации 25 Гц и глубиной звука 16 бит. Вариант 8 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 55 с речи с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 5 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 120 с с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 23 бит. Вариант 9 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 38 с речи с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 3 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 100 с с частотой дискретизации 27 Гц и глубиной звука 15 бит. Вариант 10 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 70 с речи с частотой дискретизации 25 Гци глубиной звука 4 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 215 с с частотой дискретизации 5 Гц и глубиной звука 3 бит. Вариант 11 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 34 с речи с частотой дискретизации 45 Гц и глубиной звука 7 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 126 с с частотой дискретизации 32 Гц и глубиной звука 6 бит. Вариант 12 1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 14 с речи с частотой дискретизации 13 Гц и глубиной звука 12 бит. 2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 256 с с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 4 бит.
|