Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экзамен 3 семестр
Талдыкорган 2014 г. Данные о преподавателях:
Жанатбекова Н.Ж. – доцент кафедры информатики и МПИ, №2 корпус, 323 кабинет, тел. 25-54-64, внутренний 2247, e-mail: n.zhanatbekova@mail.ru Часы занятий и время консультаций – по расписанию Пререквизиты: Информатика Постреквизиты: дипломная работа Краткое описание дисциплины: Цель курса определяется дачей всей совокупности теоретических и практических знаний компьютерных технологий в области экономических расчетов, выполнения анализа, статистических исследований, финансовой математики и других элементов. Основными задачами дисциплины является ознакомление студентов с особенностями и требованиями, предъявляемыми экономическим информационным системам, показать методы и принципы организации, моделирования и анализа. Научить создавать бизнес-приложения для автоматизации организационного управления. В результате изучения дисциплины студенты должны знать: - структуру и свойства экономической информации; - основные информационные сети, используемые для получения необходимой информации для управления. - важнейшие вопросы теории и практики функционирования экономических информационных систем; - инструменты выполнения регрессионного анализа; - инструменты выполнения корреляционного анализа; - возможности пакета анализа программного продукта; - возможности использования аппарата «что-если». По окончанию изучения курса студенты должны уметь: - разбираться в закономерностях развития информационных систем; - осуществлять постановку и решение задач с использованием современных программных средств; - работать в существующих ЭИС; - ставить задачи автоматизации экономических процессов; - использовать инструменты электронных таблиц для моделирования экономических процессов; - реализовать различные методы статистического анализа; - автоматизировать задачи организационного управления. Приобрести практические навыки: - постановки и решения экономических задач с использованием современных программных средств. - выполнения статистического анализа; - выполнения финансового анализа; - автоматизации вычислительных процессов производственной деятельности и т.д. ключевые компетенции: формирующая: понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; систематизирующая: владеть знаниями об информации, информационных процессах, оценивать, отбирать и организовывать информацию; исследовательская: получать и использовать информацию, обращаться к различным источникам данных и их использование; предметные компетенции: коммуникативная: умение вступать в диалог с целью быть понятым, способность быть обязательным в исполнении договоренностей; технолгическая: правильное создание информационного продукта по схеме, самостоятельно спланированной студентами, и понимание возможностей его преобразования контролирующая: владеть знаниями в области информатизации, разрабатывать контрольно-оценочный материал, интерприровать полученные результаты;
|