![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Радиально-магистральная сеть напряжением 220 кВ
Все расчеты производятся аналогично ЛЭП 110 кВ. Результаты расчетов сведены в таблицы.
Токи в линиях:
Принимаем на всех участках двухцепные линии на железобетонных опорах с проводами АС-240/32. По условию потерь на корону мы можем применять провода сечением не меньше 240 мм2.
Таблица 4.2.1- Технические данные проводов
Таблица 4.2.2-Потоки мощности в ЛЭП 220 кВ в радиально-магистральной сети
Суммарная мощность, вытекающая с шин высшего напряжения электростан- ции в линии:
Принимаем к установке на электростанции 4 турбогенератора ТВФ-100-2 номинальной мощностью 100 МВт и при номинальной коэффициенте мощности
Для работы по блочной схеме «генератор - трансформатор» выбираем 4 повысительных трансформатора ТДЦ-125000/220 с технико-экономическими характеристиками: Потери мощности в трансформаторах электростанции:
Мощность, требуемая для электрической сети с шин генераторного напряжения 10 кВ электростанции:
Реактивная мощность, которую могут выдать в сеть генераторы электростанции:
Дефицит реактивной мощности в электрической сети:
Капитальные вложения в воздушные линии электропередач:
Капитальные вложения в подстанции:
где
Капитальные вложения в электростанцию:
Всего капитальные вложения в электрическую сеть:
Ежегодные издержки на эксплуатацию сети:
Приведенные затраты
Потери активной мощности в сети Наибольшая потеря напряжения Расход металла Алюминия: Стали:
|