Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кольцевая сеть с ответвлением 220 кВ
Разомкнем кольцевую схему по источнику питания А и получим линию с двухсторонним питанием (рис. 4.5.1). Рисунок 4.6.1.- Линия с двухсторонним питанием Расчет ведется по полным мощностям МВА МВА МВА МВА МВА МВА МВА МВА Точка 4 является точкой потокораздела. Рисунок 4.6.2-Определение точки потокораздела.
А А А А А Технические данные проводов приведены в таблице 4.5.1. Табл.4.6.1-Технические данные проводов
Пересчитаем потоки мощности в кольцевой сети с учетом выбранных проводов: МВА МВА МВА МВА МВА МВА МВА МВА Рассчитываем потоки мощности как на двух магистральных участках А-3-5-4 и А-2-4.
Линия 5- 4: МВА МВА МВА МВА Линия 3- 5: МВА МВА МВА МВА
Линия А-3: МВА МВА МВА МВА Линия 2- 4: МВА МВА МВА МВА Линия А- 2: МВА МВА МВА МВА Суммарная мощность, вытекающая с шин высшего напряжения электростанции в линии: МВА МВА Принимаем к установке на электростанции 4 турбогенератора ТВФ-100-2 номинальной мощностью 100 МВт и при номинальной коэффициенте мощности . При этом: МВА Для работы по блочной схеме «генератор - трансформатор» выбираем 4 повысительных трансформатора ТДЦ-125000/220 с технико-экономическими характеристиками: Потери мощности в трансформаторах электростанции: МВт, МВАр. Мощность, требуемая для электрической сети с шин генераторного напряжения 10 кВ электростанции: МВА, Реактивная мощность, которую могут выдать в сеть генераторы электростанции: Мвар. Дефицит реактивной мощности в электрической сети: МВАр Рисунок 4.6.3- Принципиальная схема кольцевой сети с ответвлением 220 кВ
Капитальные вложения в воздушные линии электропередач: тыс.руб Капитальные вложения в подстанции: , где - капитальные вложения в трансформаторы, тыс. руб., - капитальные вложения в коммутационное оборудование РУ высокого и низкого напряжения подстанций, тыс. руб., тыс.руб тыс. руб. тыс. руб Капитальные вложения в электростанцию: тыс.руб тыс. руб. тыс. руб. Всего капитальные вложения в электрическую сеть: тыс. руб Ежегодные издержки на эксплуатацию сети: тыс. руб. тыс. руб. МВт МВт
тыс. руб. тыс. руб. Приведенные затраты тыс.руб Потери активной мощности в сети Наибольшая потеря напряжения Расход металла Алюминия: т Стали: т
Выбор рационального варианта электрической сети. Таблица 5.1.- Технико-экономические показатели вариантов сети
Из анализа технико-экономических показателей полученных вариантов выбираем радиально-магистральную сеть с ответвлением на 220кВ, так как в данном варианте сети наименьшие приведенные народно-хозяйственные затраты и не велики ежегодные издержки. В данной сети отрицательный дефицит мощности- значит установка компенсирующих устройств не требуется. Все расчеты будут аналогичны пункту 4.4.
|