![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Радиально-магистральная сеть с ответвлением напряжением 220 кВ
Все расчеты производятся также как и для ЛЭП 220 кВ. Результаты расчетов сведены в таблицы. Таблица 4.4.1- Технические данные проводов
Таблица 4.4.2- Потоки мощности в ЛЭП 220 кВ в радиально-магистральной схеме с ответвлением
Суммарная мощность, вытекающая с шин высшего напряжения электростанции в линии:
Принимаем к установке на электростанции 4 турбогенератора ТВФ-100-2 номинальной мощностью 100 МВт и при номинальной коэффициенте мощности
Для работы по блочной схеме «генератор - трансформатор» выбираем 4 повысительных трансформатора ТДЦ-125000/220 с технико-экономическими характеристиками: Потери мощности в трансформаторах электростанции:
Мощность, требуемая для электрической сети с шин генераторного напряжения 10 кВ электростанции: 298.534+178.337i
Реактивная мощность, которую могут выдать в сеть генераторы электростанции:
Дефицит реактивной мощности в электрической сети:
Рисунок 4.4.1- Принципиальная схема радиально-магистральной сети с ответвлением 220 кВ
Капитальные вложения в воздушные линии электропередач:
Капитальные вложения в подстанции:
где
Капитальные вложения в электростанцию:
Всего капитальные вложения в электрическую сеть:
Ежегодные издержки на эксплуатацию сети:
Приведенные затраты
Потери активной мощности в сети Наибольшая потеря напряжения Расход металла Алюминия: Стали:
|