![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Схема прямого пуска и динамического торможения в функции времени
Рис.8. Схема прямого пуска и динамического торможения в функции времени В этой схеме используются следующие аппараты: QF – автоматический выключатель; КМ – контактор пуска мотора М; КТ – контактор торможения; КК – тепловое реле; РВ – реле времени, а также предохранители, трансформатор и выпрямитель. Рис.9. Схема управления прямого пуска и динамического торможения в функции времени
Работа схемы: после подачи электрического напряжения на силовые и вспомогательные цепи, нажимаем кнопку SB2. В результате контактор КМ срабатывает и замыкает свои контакты в силовой цепи (на двигатель подается напряжение и он начинает работать), а также размыкает цепь питания реле времени РВ. В следствии чего реле РВ срабатывает и замыкает свой контакт с выдержкой времени на размыкание в цепи катушки контактора КТ, но контактор КТ не срабатывает, так как размыкающий контакт КМ разомкнут. Для остановки двигателя нажимаем кнопку SB1. В результате, контактор КМ отключается и размыкает сваи контакты в силовой цепи двигателя, а также размыкает контакт в цепи реле времени РВ и замыкает контакт в цепи контактора КТ. Контактор КТ срабатывает и замыкает свои контакты в цепи понижающего трансформатора и выпрямителя. Выпрямленный ток протекает по двум обмоткам статора двигателя и создает режим динамического торможения. Кроме того, размыкая размыкающий контакт КТ в цепи катушки контактора КМ, блокируется включение последнего. Длительность режима динамического торможения определяется выдержкой времени на размыкание контакта РВ в цепи контактора КТ, которая задается уставкой на отключение реле РВ. LJLJKLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL 4. Замкнутые системы привода
|