Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Давление воздуха в тормозной воздушной магистрали
Тормоза пассажирских вагонов работают по принципу сжатого воздуха. Давление воздуха в тормозной воздушной магистрали у пассажирских вагонов должно быть от 5 Атмосфер до 5, 2 Атмосфер – при таком давлении тормоза отпущены. При любом понижении давления воздуха в тормозной воздушной магистрали тормоза всех вагонов состава поезда придут в действие – затормозят, при повышении давления воздуха в тормозной воздушной магистрали до установленного происходит отпуск тормоза. Опробование тормозов Выход штока из тормозного цилиндра во время торможения у пассажирских вагонов должен быть в пределах 130-160 мм, а при экстренном торможении допускается до 170 мм. Существует два вида опробования тормозов: ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ тормозов проводится в следующих случаях: 1. В пунктах формирования и оборота поезда перед отправлением в рейс; 2. После смены локомотива; 3. Перед выдачей поезда из депо или с длительного отстоя; 4. На станциях перед затяжными спусками, а если спуск 0, 018 и круче то полное опробование проводится с десятиминутной выдержкой. При полном опробовании тормозов проверяется каждый вагон в составе поезда на торможение и отпуск тормоза. После его проведения заполняется справка формы «ВУ-45» (вагонно-учетная форма) об исправности тормозов, в двух экземплярах: 1 – машинисту; 2 – остается у того, кто проводил опробование. Проводится осмотрщиком вагонов и машинистом локомотива, на станциях где нет осмотрщиков вагонов, полное опробование не проводится. СОКРАЩЕННОЕ ОПРОБОВАНИЕ тормозов проводится в следующих случаях: 1. После прицепки поездного локомотива к составу поезда, если предварительно было проведено полное опробование тормозов от компрессорной установки или другого локомотива; 2. После смены поездных бригад, когда локомотив от состава поезда не отцеплялся; 3. После перемены кабины управления локомотивом (смена направления движения); 4. После перекрытия концевых кранов в составе поезда; 5. После разъединения рукавов в составе поезда; 6. После прицепки или отцепки вагонов в составе поезда; 7. После стоянки поезда более 20 минут. При сокращенном опробовании тормозов проверяется действие тормозов по последним двум вагонам, справка не выписывается и ничего не отмечается, если не был изменен вес поезда. Проводится: на крупной станции – осмотрщиком вагонов и машинистом локомотива; на перегонах и маленьких станциях – проводником хвостового вагона и машинистом локомотива.
|