![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет материальных затрат
5.2.1. Расчет потребности в топливе и затрат на него.
5.2.1.1 Расход топлива на эксплуатацию Тэ = 0, 01 * Нл * Lобщ. где Нл – линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л.
5.2.1.2. Надбавка на работу в зимнее время
Тз.в. = Тэ * Пз.в. * Мз / (100 * Мг)
где Пз.в. – процент надбавки на работу в зимнее время, % Мз – количество месяцев, для надбавки топлива в зимнее время Мг – количество месяцев в году.
5.2.1.3. Общий расход топлива Тобщ. = Тэ + Тз.в.+Тчо
где Тчо – надбавка на частые остановки для автобусов, работающих на городских маршрутах Тчо= Тэ * Пчо / 100 где Пчо – процент надбавки на частые остановки
5.2.1.4. Затраты по статье «Топливо» Зт = Цт * Тобщ. где Цт – цена 1 литра топлива, руб.
5.2.2. Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы
Зсм = Зт * Псм / 100 где Псм – процент, приходящийся на смазочные материалы (6-7%)
5.2.3. Затраты на восстановление износа автомобильных шин
Зш = Цш * Nш * Ктр. где Цш – цена 1 комплекта шин, руб. Nш – потребное число автомобильных шин, ед Ктр.- коэффициент, учитывающий расходы на транспортировку шин (1, 06-1, 1) Nш = Lобщ * nш * Кпш / Lш где nш – число шин на одном автомобиле (без запасного колеса) Кпш – коэффициент, учитывающий перепробег шин сверх установленных норм пробега (0, 97-0, 95) Lш – норма амортизационного пробега шин, км.
5.2.4. Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава. З то и тр = Нто и тр * Lобщ. * К уд. /1000, руб.
где Н то и тр – норма затрат на ТО и ТР, руб. К уд. – коэффициент удорожания
5.2.5. Амортизация подвижного состава на полное восстановление
А п.в. = Са/м * Нам * Асс / 100, руб. где Са/м – средняя стоимость автомобиля, автопоезда, руб. Нам – норма амортизации подвижного состава, % Нам = 100/ Тсл., % Тсл. – срок службы (полезного использования) автомобиля.
Таблица 2- Расчет материальных затрат
ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ
5. 3.1. Расчет потребности количества водителей Потребное количество водителей определяется на основании: - автомобиле-часов работы всех автомобилей на линии (АЧр); -фонда рабочего времени водителя в год (ФРВ); -подготовительно-заключительного времени всех водителей в год (ПЗ)
5.3.1.1. Годовой фонд рабочего времени
ФРВ =[ Дк- (Дв + Дпр + До + Дб + Дго)]*tсм – Дпп*1 где Дк – количество календарных дней, 365 Дв – количество выходных дней, 52 Дпр – количество праздничных дней, 15 До – число дней оплачиваемого очередного и дополнительного отпуска, 27 Дб –число дней болезни, 5 Дго – дни выполнения государственных обязанностей, 2 Дпп – количество предпраздничных дней tсм- продолжительность рабочей смены, ч.
5.3.1.2. Подготовительно-заключительное время
ПЗ =[ АЧр /(tсм-0, 38)]*0, 38 где 0, 38 – продолжительность подготовительно-заключительного времени на 1 смену, ч
5.3.1.3. Количество водителей
Nвод = (АЧр + ПЗ)/ФРВ чел Полученное количество водителей распределить по классам в соответствии с фактическим наличием водителей различной квалификации в АТП. Количество водителей по классам принимается в % от их общего числа. Примерное соотношение водителей по классам: на автобусах
1кл 45 2кл 55 3кл -
5.3.2. Расчет фонда оплаты труда
В фонд оплаты труда, включаемый в себестоимость, входят: - фонд основной заработной платы, в который включают сдельную или повременную заработную плату, оплату подготовительно-заключительного времени, доплаты за классность, за работу в ночные часы, за работу в праздничные дни, за руководство бригадой, премии из фонда заработной платы. -фонд дополнительной заработной платы, в который включают оплату за основной и дополнительный отпуск и выполнения государственных обязанностей.
5.3.2.1. Повременная заработная плата Повременная заработная плата за отработанное время начисляется водителям автобусов ЗПпов = Сч * АЧр
5.3.2.2. Оплата подготовительно-заключительного времени
Оп-з= Сч*ПЗ
5.3.2.3. Доплата за классность
Дкл = [Сч * ФРВ * (25*Nвод 1кл + 10 * Nвод 2кл)]/100 где – 25 и 10 – процент доплаты за классность водителям 1 и 2 класса соответственно.
5.3.2.4. Доплата за руководство бригадой
Дбр = Сч * ФРВмес * 12 * Nбр * Пбр/100
где – ФРВ мес – фонд рабочего времени за месяц Nбр – число бригадиров, чел Пбр – процент доплаты бригадирам за руководство бригадой, %(10-35%)
5.3.2.5. Доплата за работу в ночные часы Дн.ч. = Сч *Чн.ч.*Др *Nвод. н.ч. *Пн.ч./100
где – Чн.ч.- часы работы в ночное время, ч (время ночной работы с 22 до 6 часов) Др – дни работы автотранспортного предприятия, дн. Nвод.н.ч. – число водителей, работающих в ночное время, чел Пн.ч. - %доплаты за работу в ночные часы, 50%
5.3.2.6. Доплата за работу в праздничные дни Дпраз = Сч * tсм * Дпр * Nвод. пр.
где- tсм – продолжительность смены, ч Дпр – количество праздничных дней, дн Nвод. пр – число водителей, работающих в праздничные дни, чел 5.3.2.7. Премия водителям за своевременное и качественное выполнение работ Пр = ЗП пов * Ппр/100
где – Ппр- % премии водителям
5.3.2.8. Основной фонд заработной платы
ФЗПосн = ЗПсд + Опз + Дкл + Дбр+ Дн.ч. + Дпраз + Пр,
5.3.2.9. Дополнительный фонд заработной платы
ФЗП доп = ФЗПосн * Пдоп /100,
где Пдоп – процент дополнительной заработной платы, % Пдоп = [До *100/(Дк – Дв –Дпр – До)]+1, %
5. 3.2.10. Фонд оплаты труда
ФОТвод = (ФЗПосн + ФЗПдоп)*Кр, где Кр- районный коэффициент
5.3.2.11. Среднемесячная заработная плата
ЗПмес = ФОТвод / (12 * Nвод)
Таблица 3 План по труду и заработной плате
|